Перейти к публикации


Стук подвески и варианты решения!


ikin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

привет ребята.

проблема такая, при скорости 10-20 км ч при езде по неровностям стучит побулькивает правая сторона сильно.

звук как будто чтото переламывается в подвеске.

заезжаю на диагностику, трясут... говорят все целое.

но при езде все равно слышу эти звуки. на морозе повылазили, летом таких звуков не было.

Что может быть :( не могу с таким звуком ездить.

Посмотри стабилизатор поперечной устойчивости точнее салейнтблоки! Была такая проблема. Нашел сам в виде порваной резинки, гарантию отказали сказав что попал камешек и порвал резинку со стороны противоположной ходу, т.е это я задом должен был хорошо!!!! ехать. Меняется весь рычаг потомучто единый вместе с салейнтблоками. Цена вопроса 1700 оригинал и за 700 немецкий. Плюс два болта отвернуть и привернуть. Пробег 14000 тыс. Решил заменить сам од000 ху000 эта гарантия через суд! И не как у тебя двигатель не слетит с гарантии если ты сам поменяешь рычаг подвески!

 

ну там задние амо гагно (монро), у меня они сдохли на 10ткм :) причем машина не качалась, но вот как раз на мелких неровностях стучала

Зря ты так про монро!!!! У меня на митцубиси 130000 тыс. отходили! А вообще сейчас качество не самое хорошее у кого бы то не было. Это как повезет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



стабилизатор поперечной устойчивости точнее салейнтблоки!

Не совсем понятно описание, чего меняли. На стабилизаторе есть втулки и стойки стабилизатора и как там камень повредил какую то резинку, не совсем понятно. Далее по тексту у Вас меняется рычаг, в котором сайлент- это единое, целое :shoсk: Все сайленты у нас меняются, вот шаровая- это да, но речь о сайлентах. Непонятно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри стабилизатор поперечной устойчивости точнее салейнтблоки! Была такая проблема. Нашел сам в виде порваной резинки, гарантию отказали сказав что попал камешек и порвал резинку со стороны противоположной ходу, т.е это я задом должен был хорошо!!!! ехать. Меняется весь рычаг потомучто единый вместе с салейнтблоками. Цена вопроса 1700 оригинал и за 700 немецкий. Плюс два болта отвернуть и привернуть. Пробег 14000 тыс. Решил заменить сам од000 ху000 эта гарантия через суд! И не как у тебя двигатель не слетит с гарантии если ты сам поменяешь рычаг подвески!

 

 

Зря ты так про монро!!!! У меня на митцубиси 130000 тыс. отходили! А вообще сейчас качество не самое хорошее у кого бы то не было. Это как повезет

ну, не знаю, они и раньше-то были так себе качеством.

а сейчас 10-20ткм хорошо еще ходят, это хорошо разве?

да в общем и эти "можно было не менять, едет же!" гг

а так слабо себе представляю, что доходит от морно до 130ткм по нашим дорогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли мне новые опорники и изоляторы. Скорей всего на той недели буду ставить посмотрим что будет, отчет напишу.. Пробег 34000км, амортизаторы подсели, по утрам бухают, после нескольких КМ прокачки по тише...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли мне новые опорники и изоляторы. Скорей всего на той недели буду ставить посмотрим что будет, отчет напишу.. Пробег 34000км, амортизаторы подсели, по утрам бухают, после нескольких КМ прокачки по тише...

да там менять их уже надо, причем по кругу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С инсигнией тяжко с амортизаторами,на вектру столько заменителей было,включая оригинальный sachs,а на синьку предложений всего ничего,Монро,каяба и оригинал.пришлось последнего взять,хотя для меня потекшей аморт за 110 тыс,это как то очень рано
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что амортизаторы особого типа с переменным усилием и адаптивной нулевой зоной. Такие же стоят и на астре J, заменители просто гасители, после смены пропал комфорт, подвеска стала шумнее. Разобрался вчем дело и так каябо билштайн в4 В6 не принесли результата. Поставил новый оригинал, комфорт вернулся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто ж спорит про адаптивные аморты,но я бы лучше взял сакс,чем монро.надеюсь,что сакс тоже может делать адаптивные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С инсигнией тяжко с амортизаторами,на вектру столько заменителей было,включая оригинальный sachs,а на синьку предложений всего ничего,Монро,каяба и оригинал.пришлось последнего взять,хотя для меня потекшей аморт за 110 тыс,это как то очень рано

сакс тоже есть в списке, кстати

все есть - и сакс и каяба и бильштайн и монро

чем не выбор :)

 

Да кто ж спорит про адаптивные аморты,но я бы лучше взял сакс,чем монро.надеюсь,что сакс тоже может делать адаптивные

электронно-управляемые (флекс) амо как раз зф-сакс стоят

 

Я уже писал, что амортизаторы особого типа с переменным усилием и адаптивной нулевой зоной. Такие же стоят и на астре J, заменители просто гасители, после смены пропал комфорт, подвеска стала шумнее. Разобрался вчем дело и так каябо билштайн в4 В6 не принесли результата. Поставил новый оригинал, комфорт вернулся...

не знаю чем не устраивает каяба, но я считаю, что они лучше держат дорогу, тише и комфортней оригинальных монро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю чем не устраивает каяба, но я считаю, что они лучше держат дорогу

ну вот про лучше держат дорогу незнаю., но вполне сносно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот про лучше держат дорогу незнаю., но вполне сносно..

ну скажем так - они работают не на свои деньги точно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не совсем понятно описание, чего меняли. На стабилизаторе есть втулки и стойки стабилизатора и как там камень повредил какую то резинку, не совсем понятно. Далее по тексту у Вас меняется рычаг, в котором сайлент- это единое, целое :shoсk: Все сайленты у нас меняются, вот шаровая- это да, но речь о сайлентах. Непонятно :(

короче стойку стабилизатора (полиуретановый рычаг)

 

Вот что было

post-8400-0-66391200-1433168791_thumb.jpg

post-8400-0-04050200-1433168851_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче стойку стабилизатора

Понятно, но вот при чем здесь камень :shoсk: ОД как обычно жжет :lol: Просто они под гарантию не попадают, т.к. расходник и убить их можно запросто самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривожопые диагносты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не париться и купил немецкую за 800 lemforder на экзисте, всетаки не особо играющая роль запчасть и.....по виду одинаковая что и gm даже разметка на пласмаске такая же (кружок ставиться со стороны противоположной ходу) менял сам 2 домкрата звездочка и ключ на 14 плюс час возни! Все хорошо скрип пропал и биение тоже. Посмотрим как по качемтву покажет себя

 

 

Понятно, но вот при чем здесь камень :shoсk: ОД как обычно жжет :lol: Просто они под гарантию не попадают, т.к. расходник и убить их можно запросто самому.

думаю что порезать мог зимой об снег когда застревал, а проявил себе уже позже когда грязь начала забиваться . Вообще зимой дай бог 1500 км отъездил. Ездить стараюсь аккуратно. Хотя эти ямы с каждым днем новые рождаються. Уже нужно проггу разработать - ямы дорог россии 2015 с посл обновлениями))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...