Василий К. Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Ездить на турбовых движках на 92 бензине, это как "паленую" водку пить. Моментальный эффект такой же, а вот что потом будет... Основной аргумент в сторону бедных: "- Она же дешевле!"В редких случаях нормальная бывает. С бензином также.Я на атмосфернике с непосредственным впрыском никогда такого не позволял себе, а тут ТУРБО!!! Уже где-то писал в других темах, что на Z22YH, при заправке 95 и 98 стоимость бензина на 100 км была одинаковой. При 98 тяга выше, расход ниже. То на то и выходит. НЕ СТОИТ ЛИТЬ 92 В СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Хорошо АИ-76 больше не продают, на пару веселых тем на форуме было бы больше...У меня никакой экономии на расходе 98 по сравнению с 95 нет, при городской езде. Как не крути, с бака за 98й в среднем 300 руб переплачиваешь. Sent from my iPhone using Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Хорошо АИ-76 больше не продают 80 еще можно встретить, обсудим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) 80 еще можно встретить, обсудим?Обсудим, кто первый попробует?)) Изменено 13 августа 2014 пользователем Sheff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slider Опубликовано: 13 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Уже отписывался по аналогичной теме, не знаю конечно, может двигатель особенный попался, хотя обычный атмо 1.8. Заливаю 92 (лукоил, шелл) не в целях экономии, а потому как лучше едет, динамичнее, заводится четко, да и в общем звук работающего двигателя приятнее слышится. 95 заливал, так себе, заводится хуже, в динамике нет прироста ни какого. Заливал 98, это кошмар, заводится как трактор, динамики нет вообще, едет значительно хуже чем на 92, да и еще бешеный расход плюс ко всему. Пробег 20К. Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
фотограф Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Согласен.Аналогично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше. Согласен.Аналогично. Речь идет об использовании 92 в турбо движках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slider Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Речь идет об использовании 92 в турбо движках. Дык понятно, но все же, если поразмыслить то 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 как ты потом будешь доказывать ОД про то , что о 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slider Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 как ты потом будешь доказывать ОД про то , что А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают! В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий К. Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 98 присадками получить тяжело, поэтому он прямого перегона. Да, его мало, но он есть. По крайнем мере в ЦФО и ЮФО с ним проблем не наблюдается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают! В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так... Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slider Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 (изменено) Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98... Хорошо, хорошо, я своего мнения не навязываю) Касательно, 1,8 подходит или нет, но едет однозначно лучше... Изменено 14 августа 2014 пользователем Slider Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Geo Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 @Slider, Рекомендую углубится в познаниях о производстве бензина, присадках, детонационной стойкости и многих других характеристиках топлива.Думаю после ознакомления с материалом желание заливать бензин который обладает неравномерной и быстрой скоростью горения впридачу с большим содержанием серы которая оседает и убивает мотор резко изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slider Опубликовано: 14 августа 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Geo, так это личное дело каждого, по моим субъективным ощущениям авто едет лучше, двигатель работает стабильнее на 92. Касательно того что бы изучать тонкости производства, нет желания, есть хорошие знакомые которые непосредственно связанны с производством, и по их компетентному мнению (а я им доверяю) советуют воздержаться от 95 в атмосферник. Про турбо ни чего не скажу, не имею опыта общения с данным агрегатами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.