Перейти к публикации


92 вместо 95


ExtRemal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ездить на турбовых движках на 92 бензине, это как "паленую" водку пить. :fool:

Моментальный эффект такой же, а вот что потом будет...

Основной аргумент в сторону бедных: "- Она же дешевле!"

В редких случаях нормальная бывает. С бензином также.

Я на атмосфернике с непосредственным впрыском никогда такого не позволял себе, а тут ТУРБО!!! :shoсk:

Уже где-то писал в других темах, что на Z22YH, при заправке 95 и 98 стоимость бензина на 100 км была одинаковой. При 98 тяга выше, расход ниже. То на то и выходит.

 

НЕ СТОИТ ЛИТЬ 92 В СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Хорошо АИ-76 больше не продают, на пару веселых тем на форуме было бы больше...

У меня никакой экономии на расходе 98 по сравнению с 95 нет, при городской езде. Как не крути, с бака за 98й в среднем 300 руб переплачиваешь.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо АИ-76 больше не продают

80 еще можно встретить, обсудим?

 

:oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80 еще можно встретить, обсудим?:oops:

Обсудим, кто первый попробует?))

Изменено пользователем Sheff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже отписывался по аналогичной теме, не знаю конечно, может двигатель особенный попался, хотя обычный атмо 1.8. Заливаю 92 (лукоил, шелл) не в целях экономии, а потому как лучше едет, динамичнее, заводится четко, да и в общем звук работающего двигателя приятнее слышится. 95 заливал, так себе, заводится хуже, в динамике нет прироста ни какого. Заливал 98, это кошмар, заводится как трактор, динамики нет вообще, едет значительно хуже чем на 92, да и еще бешеный расход плюс ко всему. Пробег 20К.

 

Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен.Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше.

 

Согласен.Аналогично.

 

 

Речь идет об использовании 92 в турбо движках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет об использовании 92 в турбо движках.

 

Дык понятно, но все же, если поразмыслить то 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты потом будешь доказывать ОД про то , что
о 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты потом будешь доказывать ОД про то , что

 

А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают!

 

В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 присадками получить тяжело, поэтому он прямого перегона. Да, его мало, но он есть. По крайнем мере в ЦФО и ЮФО с ним проблем не наблюдается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают!

 

В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так...

Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98...

 

Хорошо, хорошо, я своего мнения не навязываю)

 

Касательно, 1,8 подходит или нет, но едет однозначно лучше...

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Slider, Рекомендую углубится в познаниях о производстве бензина, присадках, детонационной стойкости и многих других характеристиках топлива.

Думаю после ознакомления с материалом желание заливать бензин который обладает неравномерной и быстрой скоростью горения впридачу с большим содержанием серы которая оседает и убивает мотор резко изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geo, так это личное дело каждого, по моим субъективным ощущениям авто едет лучше, двигатель работает стабильнее на 92.

 

Касательно того что бы изучать тонкости производства, нет желания, есть хорошие знакомые которые непосредственно связанны с производством, и по их компетентному мнению (а я им доверяю) советуют воздержаться от 95 в атмосферник. Про турбо ни чего не скажу, не имею опыта общения с данным агрегатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...