Jump to content


92 вместо 95


 Share

Recommended Posts

Ездить на турбовых движках на 92 бензине, это как "паленую" водку пить. :fool:

Моментальный эффект такой же, а вот что потом будет...

Основной аргумент в сторону бедных: "- Она же дешевле!"

В редких случаях нормальная бывает. С бензином также.

Я на атмосфернике с непосредственным впрыском никогда такого не позволял себе, а тут ТУРБО!!! :shoсk:

Уже где-то писал в других темах, что на Z22YH, при заправке 95 и 98 стоимость бензина на 100 км была одинаковой. При 98 тяга выше, расход ниже. То на то и выходит.

 

НЕ СТОИТ ЛИТЬ 92 В СОВРЕМЕННЫЕ МАШИНЫ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Хорошо АИ-76 больше не продают, на пару веселых тем на форуме было бы больше...

У меня никакой экономии на расходе 98 по сравнению с 95 нет, при городской езде. Как не крути, с бака за 98й в среднем 300 руб переплачиваешь.

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Хорошо АИ-76 больше не продают

80 еще можно встретить, обсудим?

 

:oops:

Link to comment
Share on other sites

80 еще можно встретить, обсудим?:oops:

Обсудим, кто первый попробует?))

Edited by Sheff
Link to comment
Share on other sites

Уже отписывался по аналогичной теме, не знаю конечно, может двигатель особенный попался, хотя обычный атмо 1.8. Заливаю 92 (лукоил, шелл) не в целях экономии, а потому как лучше едет, динамичнее, заводится четко, да и в общем звук работающего двигателя приятнее слышится. 95 заливал, так себе, заводится хуже, в динамике нет прироста ни какого. Заливал 98, это кошмар, заводится как трактор, динамики нет вообще, едет значительно хуже чем на 92, да и еще бешеный расход плюс ко всему. Пробег 20К.

 

Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше.

Link to comment
Share on other sites

Согласен.Аналогично.
Link to comment
Share on other sites

Тоже было на астре, эксперименты в течении года, в итоге только 92, по причине признаков описанных выше.

 

Согласен.Аналогично.

 

 

Речь идет об использовании 92 в турбо движках.

Link to comment
Share on other sites

Речь идет об использовании 92 в турбо движках.

 

Дык понятно, но все же, если поразмыслить то 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии.

Link to comment
Share on other sites

как ты потом будешь доказывать ОД про то , что
о 95-го и тем более 98-го у нас практически нет, в основном октан повышают за счет присадок. Если не прав, то поправьте меня. Да и думаю что турбо движку тоже по идее легче крутится от бенза в котором меньше химии.
Link to comment
Share on other sites

как ты потом будешь доказывать ОД про то , что

 

А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают!

 

В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так...

Link to comment
Share on other sites

98 присадками получить тяжело, поэтому он прямого перегона. Да, его мало, но он есть. По крайнем мере в ЦФО и ЮФО с ним проблем не наблюдается...
Link to comment
Share on other sites

А разве надо что то доказывать ОД? Это пусть они доказывают!

 

В тех данных есть допуск 92 и 98 и рекомендованный 95, как то так...

Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98...
Link to comment
Share on other sites

Наверно для 1.8 подойдет и 92, но для турбо 95-98...

 

Хорошо, хорошо, я своего мнения не навязываю)

 

Касательно, 1,8 подходит или нет, но едет однозначно лучше...

Edited by Slider
Link to comment
Share on other sites

@Slider, Рекомендую углубится в познаниях о производстве бензина, присадках, детонационной стойкости и многих других характеристиках топлива.

Думаю после ознакомления с материалом желание заливать бензин который обладает неравномерной и быстрой скоростью горения впридачу с большим содержанием серы которая оседает и убивает мотор резко изменится.

Link to comment
Share on other sites

Geo, так это личное дело каждого, по моим субъективным ощущениям авто едет лучше, двигатель работает стабильнее на 92.

 

Касательно того что бы изучать тонкости производства, нет желания, есть хорошие знакомые которые непосредственно связанны с производством, и по их компетентному мнению (а я им доверяю) советуют воздержаться от 95 в атмосферник. Про турбо ни чего не скажу, не имею опыта общения с данным агрегатами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...