Перейти к публикации


Глюк.Сигналка,подсветка рычага АКПП,датчик шин


kevich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Конечно, попросила, насколько я понимаю, это стандартная процедура инициализации датчиков положения окон после отсоединения аккумулятора. Пока все работает, но... вчера USB перестал обнаруживать флэшку, торчала там с февраля, и все работало. Теперь не опознается в обоих разъемах. Тьфу. Похоже, нет питания, так как корпус флэшки раньше грелся при включении зажигания, теперь холодный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Scorpio, пробегитесь по темам, может найдете причину https://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%84%D0%BB%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%B0&searchid=141079&l10n=ru&web=0&redircnt=1450352721.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заработал USB опять, как ни в чем не бывало. Это не машина, а рулетка на колесах какая-то. Похоже, матобес Опелю пишут двоечники. За время эксплуатации сего пылесоса:

 

- пропало меню настройки RDS радио, видел один раз сразу после покупки;

- сработала сигнализация и пропала подсветка положения АКПП, восстановилось после hard reset;

- видел один раз шкалу напряжения аккумулятора, больше не показывается;

- USB пропал на день, и потом снова заработал, без всяких отсоединений аккумулятора;

- адаптивный круз-контроль классная штука, но если идешь в потоке на 100 км и кто-то резко вклинивается между тобой и впереди идущей машиной, догадайтесь, что происходит? правильно, Опель дает по газам и идет на абордаж наглеца!

 

Первый раз я чуть из-за руля не выпал от неожиданности. Теперь знаю про этот бзык, и готов тормозить.

 

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!...

Изменено пользователем Scorpio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина модуль TMPS который находиться под задним бампером, ехать к од и просить его

а, поменять хватает на пару месяцев

б, залить все разъёмы смазкой и герметиком

 

наступает в сырую погоду или после мойки (если мойка качественная и мойщик тщательно мыл под бампером ;) )

можно самому снять разъём и обработать его водоотталкивающей смазкой.

 

- видел один раз шкалу напряжения аккумулятора, больше не показывается;

 

это до 1 старта после сброса акб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте ! По поводу блока, была та же самая проблема. Меняли по гарантии 2 раза. но долго доказывал дилеру что дело в блоке. Пока после очередного такого случая не стал снимать клемму а приехал с этими ошибками, и тогда "мудрые" официалы соизволили прозвонить сей блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Вчера был у ОД Дженсер, сначала отнекивались мол симптомов мало я указал( мигали поворотники при сирене, давление в шинах показывало и какие ошибки написаны были) про поворотники сказал что не обратил внимание, давление в шинах у меня показывало(хотя не должно было), из-за давления он не хотел менять блок по гарантии, говорил что они не должны были работать, но после того как я сказал что было 2-Е ошибки: неправильно установлены датчики давления, и неправильное расположения колёс он сказал что это БЛОК приемника давления шин, и оформил гарантию. Так вот не говорите им что давление у вас показывало:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет! Вчера столкнулся с той же проблемой - открыл пассажирскую дверь и началось.... Потом само прекратилось и не беспокоило пока...

Вопрос... Кто-нибудь пробовал прошивать блок у дилера? Вообще в нем можно ПО обновить? Или проблема определенно в механике (контактах, грязи и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ттт, пока миновало, но спасибо за инфу. В 5 утра такую сонату ни одни соседи во дворе не одобрят, а я бы по-любому затупил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
проблема проявилась после стоянки на солнцепеке. не мыл месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD

Скинул минусовую клему на минуту. Ошибки ушли. Все работает штатно. Пришлось выставить время и обучить стеклоподъемники. Остальные настройки сохранились. Еще температура за боротом отобразилась после перезапуска двигателя и давление в шинах отобразилось метров через 100, сначала были прочерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день машина стояда под палящим солнцем. Вечером уезжать, а водительская дверь не открылась с брелка. Залез через пассажирскую и открыл изнутри. Машина орала пару минут, потом замолчала. В итоге вылезли все вышеописанные косяки с давлением в шинах, пиликала, что открыта дверь и погасла подсветка акпп. Приехал домой расстроенный, залез на форум, прочитал эту тему и решил скинуть клему минусовую. Подождал 5 минут и снова одел клему.Всё заработало как прежде. Из настроек ничего не сбилось, только обучил стеклоподъемники. Покатался по району, пока всё работает как надо.

Спасибо этому замечательному форуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кто нибудь знает номер этого блока?

гарантии нет, менять за свой счёт не хочется (наверняка цены на блок космические)

есть иные пути решения кроме замены блока? ведь, судя по этой теме, замена иногда помогает ненадолго

может дело в прошивке, контактах?

 

тоже самопроизвольно стала срабатывать сигналка. открытие закрытие порой даже не помогает. во время глюков не обратил внимание на подсветку акпп, но как только глюк проходит, всё работает штатно. давление показывает, рычаг акпп подсвечивается. последний раз случилось после мойки. да и вообще дожди зачастили

 

п.с. номер нашёл, 42 доллара на али

Opel 12 32 202 General Motors 13321961

Opel 62 37 207 General Motors 13393595

поправьте, если неверные номера

Изменено пользователем ramonz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Од меняли его попервости, в дальнейшем стали обходиться прошивкой этого блока
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не начинать новую тему,спрошу тут.Вчера вечером ехал домой и случился глюк комбинации приборов,полностью потухла панель приборов на несколько секунд,затем включилась с тестом и справа,около стрелочных указателей температуры двигателя и остатке топлива появилась какая то новая вкладка,голубого цвета с рисками,предположительно ОРСишная.Горела несколько секунд,успел только прочитать слово УСКОРЕНИЕ,сфоткать не успел.Что это было???Машина кантри турер с электронной приборкой.2014год Изменено пользователем eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7385&st=990

В этой теме где то поднимали, поищите. Это вариант пробирки ОРС , увидеть ненадолго можно скинув клемму, воплотить в жизнь по моему не удалось ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...