Перейти к публикации


Напряжение аккумулятора на CDTI


SeregaGM
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

если машина до 11ГВ (включительно) и нет квика стоит 120а гена. С завода идет 75а, стоит на 85а и проблем нет. Выше нет смысла тк не зарядит

Ещё как зарядит! Для заряда нужно 10%, т.е. для 100А необходимо всего 10А тока. Ну и мой самый любимый пример, если вылить из ванны стакан воды и из ведра, то ванну надо больше воды вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ещё как зарядит! Для заряда нужно 10%, т.е. для 100А необходимо всего 10А тока. Ну и мой самый любимый пример, если вылить из ванны стакан воды и из ведра, то ванну надо больше воды вернуть?

На мой взгляд,не совсем удачный пример.Если использовать ваши емкости(стакан),то понятно,что, чтобы им наполнить ведро и ванную потребуется разное время. Речь ведь не о том,какой ток зарядки для разных по емкости аккумуляторов,ток то будет скорее всего один и тот же(???),а вот время при этом будет разное.И чем больше емкость аккумулятора,тем больше времени понадобиться,чтобы его зарядить полностью.Правда,с одной оговоркой,если система зарядки сама не изменяет ток(тут я пас,не знаю,возможно ли такое).Спич мой к тому,что ставить надо то что стояло с завода(это я только про емкость аккумулятора). Правда, еще оговорюсь,что производитель для северных стран может установить на один и тот же авто аккумулятор большей емкости,но при этом возможно и генератор меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На мой взгляд,не совсем удачный пример.Если использовать ваши емкости(стакан),то понятно,что, чтобы им наполнить ведро и ванную потребуется разное время. Речь ведь не о том,какой ток зарядки для разных по емкости аккумуляторов,ток то будет скорее всего один и тот же(???),а вот время при этом будет разное.И чем больше емкость аккумулятора,тем больше времени понадобиться,чтобы его зарядить полностью.Правда,с одной оговоркой,если система зарядки сама не изменяет ток(тут я пас,не знаю,возможно ли такое).Спич мой к тому,что ставить надо то что стояло с завода(это я только про емкость аккумулятора). Правда, еще оговорюсь,что производитель для северных стран может установить на один и тот же авто аккумулятор большей емкости,но при этом возможно и генератор меняется.

Как бы тебе не предлагают с 0 каждый день заряжать аккумулятор 75А и 100А. У тебя есть аккумуляторы, от которых ты при старте потратил 5А, с чего вдруг тебе в один из них необходимо больше закинуть энергии обратно? Более того, при городском режиме и уровне заряда ~80% дозарядить эти 5А будет проще, т.к. в одном случае это будет почти 7% ёмкости, а в другом только 5%, а все мы знаем, что чем ближе к полному заряду тем дольше аккумулятор берет недостающие А. Так что при прочих равных рабочая ёмкость будет больше у 100А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы тебе не предлагают с 0 каждый день заряжать аккумулятор 75А и 100А. У тебя есть аккумуляторы, от которых ты при старте потратил 5А, с чего вдруг тебе в один из них необходимо больше закинуть энергии обратно? Более того, при городском режиме и уровне заряда ~80% дозарядить эти 5А будет проще, т.к. в одном случае это будет почти 7% ёмкости, а в другом только 5%, а все мы знаем, что чем ближе к полному заряду тем дольше аккумулятор берет недостающие А. Так что при прочих равных рабочая ёмкость будет больше у 100А.

Я вот только не могу понять, стоимость выше,вес больше,а выигрыш то сомнительный.Скорее всего полностью заряженный 75-ый будет крутить нисколько не хуже,чем недозаряженный 100-ый.

Это мое мнение, я поменял на такой же по емкости как стоял с завода(85 А).А он крутил и -25.А в -30 я думаю,что и 100-ый бы не справился.

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот только не могу понять, стоимость выше,вес больше,а выигрыш то сомнительный.Скорее всего полностью заряженный 75-ый будет крутить нисколько не хуже,чем недозаряженный 100-ый.

Это мое мнение, я поменял на такой же по емкости как стоял с завода(85 А).А он крутил и -25.А в -30 я думаю,что и 100-ый бы не справился.

Что лучше, иметь 80% от 100 или 80% от 75 зимой? Про полностью заряженный 75А, ещё раз прочти и скажи с чего вдруг он будет заряженным, а 100А недозаряженным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше, иметь 80% от 100 или 80% от 75 зимой? Про полностью заряженный 75А, ещё раз прочти и скажи с чего вдруг он будет заряженным, а 100А недозаряженным?

Можно и на "ТЫ".Еще раз повторю,что это мое мнение,при равных промежутках времени заряда и одинаковых токах заряда,аккумулятор меньшей емкости получит больший процент своей максимальной емкости.Вот, как я рассуждаю.Если когда-нибудь(такое возможно) и большой аккумулятор зарядится полностью,то ,конечно он сможет отдать ток больше ,чем полностью заряженный меньший аккумулятор,но вот вопрос:время ,чтобы тот и другой набрали полную емкость при одинаковом токе заряда одно и то же!?

Сергей,что мы спорим?! Понятно,что зимой каждый дополнительный ампер/час может иметь решающее значение,но и избыточность тут тоже неоднозначна. Мы с тобой говорим на одном языке, только учитываем разные факторы.Знаешь как в рекламе про ДОСЮ : Зачем платить больше.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно и на "ТЫ".Еще раз повторю,что это мое мнение,при равных промежутках времени заряда и одинаковых токах заряда,аккумулятор меньшей емкости получит больший процент своей максимальной емкости.Вот, как я рассуждаю.Если когда-нибудь(такое возможно) и большой аккумулятор зарядится полностью,то ,конечно он сможет отдать ток больше ,чем полностью заряженный меньший аккумулятор,но вот вопрос:время ,чтобы тот и другой набрали полную емкость при одинаковом токе заряда одно и то же!?

Сергей,что мы спорим?! Понятно,что зимой каждый дополнительный ампер/час может иметь решающее значение,но и избыточность тут тоже неоднозначна. Мы с тобой говорим на одном языке, только учитываем разные факторы.Знаешь как в рекламе про ДОСЮ : Зачем платить больше.......

Я только спорю в той части, что в абсолютных величинах (Ач) аккумулятор большей ёмкости возьмёт больше заряда, что нас больше всего и интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недозаряд аккума , так же плох , как и перезаряд .( это о емкости аккума )

 

И будет стартер крутить в -30 или нет зависит в большей степени от пускового тока аккумулятора , а не от его емкости .

 

У аккумуляторов в 75Ач пусковой ток может быть больше чем у аккумулятора с емкостью 100Ач .

 

При покупке нового аккумулятора я бы опирался на две величины :

 

1. Емкость ( Ставлю всегда то что с завода )

 

2. Пусковой ток (чем больше тем лучше , особенно дизелю )

Изменено пользователем makar4eg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недозаряд аккума , так же плох , как и перезаряд .( это о емкости аккума )

 

И будет стартер крутить в -30 или нет зависит в большей степени от пускового тока аккумулятора , а не от его емкости .

 

У аккумуляторов в 75Ач пусковой ток может быть больше чем у аккумулятора с емкостью 100Ач .

 

При покупке нового аккумулятора я бы опирался на две величины :

 

1. Емкость ( Ставлю всегда то что с завода )

 

2. Пусковой ток (чем больше тем лучше , особенно дизелю )

Покажешь хоть один аккумулятор 75 Ач с пусковым 950А или хотя бы 800+А, только не гелевые с ценой over 20к? Пусковой ток отличается в пределах маркетинга и всяких power frame

 

Посмотрел все 100А, минимальный пусковой 860, а максимальный для 75 730. Что я делаю не так?

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очередной раз посмеялся над диванным экспертом :lol:

http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/popcorm1.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже зима заканчивается и тема скоро приобретёт покой. Всем мир!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажешь хоть один аккумулятор 75 Ач с пусковым 950А или хотя бы 800+А, только не гелевые с ценой over 20к? Пусковой ток отличается в пределах маркетинга и всяких power frame

 

Посмотрел все 100А, минимальный пусковой 860, а максимальный для 75 730. Что я делаю не так?

 

Это был как пример ....

 

1 95Ач http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-banner-power-bull-95-05-95l-720a-303x173x225.html

 

2 75Ач http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-moll-efb-75r-start-stop-760a-315x175x175.html

 

 

Грубо говоря : стартер вращает сила тока , а емкость определяет сколько времени он его сможет вращать .

 

Спор не о чем вообщем . . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это был как пример ....

 

1 95Ач http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-banner-power-bull-95-05-95l-720a-303x173x225.html

 

2 75Ач http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-moll-efb-75r-start-stop-760a-315x175x175.html

 

 

Грубо говоря : стартер вращает сила тока , а емкость определяет сколько времени он его сможет вращать .

 

Спор не о чем вообщем . . . .

Спор о том, что аккумулятор большей ёмкости не будет недозаряженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор ребят?)

Можно ставить большей ёмкости, а в суровых условиях даже нужно. Говорить однозначно, плохо это или хорошо, просто нельзя, слишком много посторонних факторов.

Факторы эти зависят и от нас в том числе. Вот к примеру нет у меня ничего нештатного в автомобиле, подогрев сидения включаю на 10 минут, езжу один. А другой человек греет попу всю дорогу, стоит огромный буфер в багажнике, рядом пассажир (также с подогревом), телефоны на зарядках, регистратор, радар и прочие потребители. У нас одинаковая ёмкость, скажем 80 а/ч, я прошу от генератора (к примеру) 10А, а другой человек со всеми прибамбасами, пассажирами и гаджетами просит 30А, едем мы по 30 минут, естественно мой генератор намного проще справляется с задачей восполнения заряда, а на другом автомобиле сложнее... Но опять же, тут реле-регулятор (у другого автомобиля) может поступить хитрее, и при таких больших затратах просто поднимет напряжение, и возможно обороты холостого хода (в следствии этого повысится расход топлива), чтобы обеспечить акб требуемым током заряда. Все справедливо, прям как дома, много энергии тратишь, больше платишь в Горсвет)))

А НА САМОМ ДЕЛЕ, потенциала генератора (конкретно на наших авто) хватит чтобы обеспечивать током все гаджеты, подогревы, свет, музыку, и при этом заряжать АКБ тем током, который нужен!

 

Идем дальше, миф о том что АКБ большей ёмкости будет недозаряжен, это лишь МИФ. Поймите, генератору плевать что заряжать, и он у акб не спрашивает, какой тот ёмкости. Стандартный ток заряда АКБ как правило 1\10 от ёмкости, если у вас АКБ на 80 а\ч, то он потребует от гены 8А, а если 100 а\ч, потребует 10А (цифры из облаков, не заостряйте внимания), разница для гены как видите не разительна, и он с лёгкостью обеспечит полноценным током и тот и другой. ПРИ ЭТОМ даже время заряда более емкого АКБ не увеличится, потому что он способен заряжаться более высоким током!!! Единственное, что может быть....., дак это то, что более емкий АКБ является более заряженным, т.е. представим что мы израсходовали по 20 а\ч из двух разных АКБ (первый на 80 а\ч, а второй на 100 а\ч), в итоге первый будет разряжен на 25%, а второй ЛИШЬ НА 20%, и получается что сопротивление у более емкого акб будет ВЫШЕ, и может получиться так что первый АКБ будет принимать 8А из возможных 8А, а вот второй, будет принимать 8А из возможных 10А, и вот тогда время зарядки более емкого АКБ увеличится! Но это опять же в теории..., как там на самом деле никто не знает....

 

Плюсы более емкого акб в том, что в минус 30 градусов он меньше разрядится за одинаковое количество времени, ну и соответственно напряжение просядет меньше, и это может оказаться решающим фактором, на машине вы поедете, или на общественном транспорте, ибо насос не качает если напряжение ниже 10.5В (насколько помню).

Количество попыток на запуск у вас тоже больше! Ну и вдобавок у него более высокая ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ, вот поэтому на более емких акб пусковой ток как правило выше. Но нет в нем особой надобности..., стартеру надо к примеру 300А, на 80 а\ч ток прокрутки 700А, на 100а\ч ток прокрутки 900А, вся разница в том, что 100 а\ч бодро прокрутит стартер 5 раз, а 80 а\ч бодро прокрутит только 3 раза, но учитывая что моему автомобилю хватает одной прокрутки стартера, мне эти лишние 200А нафиг не нужны, и переплачивать за них нет смысла. И не надо думать что на 900А прокрутит стартер более бодро чем на 700А, ибо стартеру надо всего 300А, он их что с первого акб получит, что со второго, ибо ЗАПАС большой.

 

Вообщем нет смысла заморачиваться с большой емкостью, только если любите послушать музыку на заглушенном двигателе, или морозы у вас прям очень суровые... Даже в заводские характеристики закладывается запас на небольшой путь с оборванным ремнем навесного оборудования и неработающей системой зарядки. Позволяют деньги, купите с емкость чуть больше, но разумеется он дороже, он больше и тяжелее, и он может чуть дольше добиваться в конце зарядки от розетки, особенно если заряжается "умным" зарядным устройством.

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем спор ребят?)

...

Вот прямо в точку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...