Jump to content


Прокатите кто-нибудь на дизеле


 Share

Recommended Posts

Всем привет

 

Выбираю новую машину и как то всё больше и больше мне нравится Кантри Турер. Но вот засада, ни у одного дилера нету на тесте ни Кантри Турера, ни дизеля.

 

Прошу, прокатите кто-нибудь на дизеле

Link to comment
Share on other sites



AutoPilot , вот здесь предложения как можно организовать тест-драйв.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6925&hl=

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Месяц назад, когда подбирал авто, был на тест-драйве дизельной ST (была в наличии в Автомире на пр. Науки).

До этого у меня был MB W204 C200. Сечас взял дизель седан. В динамике конечно поигрывает, но не сказать что провально, да и аппетит у дизеля поменьше :)

Link to comment
Share on other sites

по Ленинскому пр. могу прокатить.
Link to comment
Share on other sites

по Ленинскому пр. могу прокатить.

 

было бы шикарно! я на Парке Победы обитаю

Link to comment
Share on other sites

У меня конечно не кантри тур, но дизель.В принципе, для общего понимания тоже подойдет!
Link to comment
Share on other sites

У меня кантрик, но я на северах (Коломяги).

По моим впечатлениям (я пересел с бензиновой астры 140), в городе дизель лучше не придумаешь. У меня и астра была достаточно шустрая, но дизель с места пуляет несравненно быстрее. А вот на трассе я был разочарован. Постоянно катаюсь по Скандинавии. Как правило там я еду 110-130. Не больше, но обгоняю всегда "в пол". Так вот астра со 110-ти скорость набирала гораздо лучше. А здесь кикдаун почти не ощущается. Машина на трассе очень степенная. Все таки 2045 кг. неснаряженная масса. И скорость совсем не ощущается.

Link to comment
Share on other sites

я на дизелях много успел много поездить, на прокатных

заметил такую вещь, часто на обгонах не стоит давить до кикдауна, т.к. дизелю дальше особо некуда раскручиваться.

а потом я всё таки смотрю на версию 195 сил)

Link to comment
Share on other sites

на прокатных заметил такую вещь

Прокатный не показатель. Для адаптации системы двигатель-коробка-водитель требуется значительное время. Прокатная машина не может подстроиться под стиль вождения каждого.

я всё таки смотрю на версию 195 сил

Я бы тоже смотрел, да не было. Заказывал почти год назад.Получил в марте.
Link to comment
Share on other sites

Прокатный не показатель. Для адаптации системы двигатель-коробка-водитель требуется значительное время. Прокатная машина не может подстроиться под стиль вождения каждого.

 

да ну, бросьте Вы. мой субарь, с не самым современным автоматом, под новый стиль езды перестраивается очень быстро

а на прокатных я успевал обычно минимум 500 км проезжать

 

Я бы тоже смотрел, да не было. Заказывал почти год назад.Получил в марте.

 

ещё остаётся вариант чипануть. не?

Link to comment
Share on other sites

ещё остаётся вариант чипануть. не?

Увы. Машина 14-го модельного года, а пока даже 12-й не сломали. Как я понял, GM ввела новую систему шифрования в ПО блока управления двигателем и ее пока не вскрыли. Альтернатива - установка коробочки, но это только после окончания гарантии.
Link to comment
Share on other sites

не знал таких подробностей

 

Бладхаунд тоже ничем не могут помочь?

Link to comment
Share on other sites

Бладхаунд тоже ничем не могут помочь?

Не знаю. На форуме в основном обсуждается EDS. Но суть одна и та же. Блок двигателя на новых дизелях пока не перепрошивается.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Сергею, что прокатил и дал самому прокатиться! Спасибо всем, кто откликнулся!

 

Теперь точно знаю, что надо брать)

 

P.S. тему можно закрыть и удалить

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...