Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здраствуйте помогите решить проблему

Застучал двигатель разобрали коренных вкладышей уже небыло. Отдали коленвал на шлифовку подкинули новые вкладыши шатун и корень и другой масляный насос. Машына проехала 1000 км и опять застучала, вскрыли поддон а там застучал уже 4 шатун, грешили на шлифовку , отдали уже в другое место нам дали все размеры и к коленвалу дали вкладыши, проверели шатуны, собрали машына поехала и тут за 120 км опять застучала.

Застучал снова 4 шатун смазка была, вскрыли масляный насос износов нету редукцыонный клапан не заклинил резинка не дубовая.

Не знаем что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

у нас практика показывает, что надежнее и дешевле заменить блок с коленом на контракт с усановкой новых вкладышей насоса и колечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте помогите решить проблему

Застучал двигатель разобрали коренных вкладышей уже небыло. Отдали коленвал на шлифовку подкинули новые вкладыши шатун и корень и другой масляный насос. Машына проехала 1000 км и опять застучала, вскрыли поддон а там застучал уже 4 шатун, грешили на шлифовку , отдали уже в другое место нам дали все размеры и к коленвалу дали вкладыши, проверели шатуны, собрали машына поехала и тут за 120 км опять застучала.

Застучал снова 4 шатун смазка была, вскрыли масляный насос износов нету редукцыонный клапан не заклинил резинка не дубовая.

Не знаем что делать!

Задам простые вопросы: проходимость колен вала проверяли(от корней до шатунных)?, продольный канал коренных проходим, и проверяли ли?, замер давления масла после сборки?, промер колен вала после шлифовки?, проходимость масла в г.б.ц.?, все детали мылись-продувались после мех. обработки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам простые вопросы: проходимость колен вала проверяли(от корней до шатунных)?, продольный канал коренных проходим, и проверяли ли?, замер давления масла после сборки?, промер колен вала после шлифовки?, проходимость масла в г.б.ц.?, все детали мылись-продувались после мех. обработки?

Все делалось но при второй разборке гидрокомпенсаторы 2 цилиндра выпускные не билы закачаны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте помогите решить проблему

Застучал двигатель разобрали коренных вкладышей уже небыло. Отдали коленвал на шлифовку подкинули новые вкладыши шатун и корень и другой масляный насос. Машына проехала 1000 км и опять застучала, вскрыли поддон а там застучал уже 4 шатун, грешили на шлифовку , отдали уже в другое место нам дали все размеры и к коленвалу дали вкладыши, проверели шатуны, собрали машына поехала и тут за 120 км опять застучала.

Застучал снова 4 шатун смазка была, вскрыли масляный насос износов нету редукцыонный клапан не заклинил резинка не дубовая.

Не знаем что делать!

Год не 2009 часом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Год не 2009 часом?

2010-11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010-11

очень странно,но эти года этим не болеют,но проверьте на всякий случай перелив 4й форсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

очень странно,но эти года этим не болеют,но проверьте на всякий случай перелив 4й форсунки.

А как 4 форсунка может влиять на все это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всех категорически приветствую!

Немного вступления.... Опелеводом стал буквально на днях, до этого было достаточно автомобилей, живем один раз, по этому покупаю разные марки авто :mosking: и вот дошла очередь до Опеля (уже пожалел :( ). Да еще и взял дизель, вообще ничего в них не понимаю, всегда были бензиновые двигатели.

Теперь о главном...

 

Случилась беда :( , Поехал вчера ставить авто на учет в ГАИ, поставил,все хорошо... Настроение замечательное, лечу на дачу с улыбкой на лице, сильно даже не топил 100-110 км,дорога двухполосная сельская. но асфальт хороший, появляются на горизонте 2 автопрома еле тянущихся друг за другом на скорости км 60-70... Ну думаю "у меня же Ёпрст ТУРБОблинДИЗЕЛЬ!", вообщем обхожу их как стоячих :pleasantry: .. улыбка растягивается еще больше на лице))) А дальше началось.... завибрировало все авто, что то просвистело, дальше зазвенело и загремело ((((, прижимаюсь к обочине, останавливаюсь, на экране на секунду выскакивает какое-то сообщение, не успел даже прочитать и машина заглохла, все потухло :cry:

Вышел, открыл капот а куда лезть и что смотреть на дизелях вообще не пойму... Посмотрел все жижи, все гуд, нигде ничего не течет ни капает, шланги и провода вроде нигде не болтаются (хотя надеялся что шланг слетел, на Форде была такая ситуация, тоже колбасило его не по детски, шланг обратно воткнул- и как рукой расколбас сняло, на Вольво похожая ситуация была- там лопнул патрубок) а тут...все блин на месте (вроде).

Ну делать нечего надо как то доехать до дачи, км 5-6 оставалось... Завожу, заводится, но дребезжит, звенит, крехтит и тд :cry: еду на аварийках 30-40 ,вокруг люди оборачиваются за километр!)) Мысль была все таки что наверняка какой нить патрубок,шланг или датчик в худшем случаю, тем-более что машина заводилась, ехала и при чем ехала нормально не считая звуков исходящих из под капота...

Вообщем решил на даче еще поковыряться, поискать где что оборвало, скидывал клемму акк минут на 15, пару раз заводил, в последний раз решил прогазовать немного(вдруг прос...ться?!) не сильно где то до 2000-2500 об\мин., и тут БАХ, все... заглохла и больше не заводится(((( стартер крутит, но не схватывает, пытается но что то никак.

И вот с самого утра бораздю просторы интернета, излазил кучу сайтов и прочитал кучу статей. Да, признаю-сам дурак! сначала надо было читать а потом покупать авто. Но менталитет привык делать все наоборот, сначала сделать, а уж потом подумать)))

Вообщем вопрос. Думаете это провернуло вкладыши или может есть шанс отделаться "малой кровью"?

 

Буду примного благодарен хоть за какую нибудь инфу или совет! :drinks:

Если это важно, то авто Insignia 2.0 163 л.с. дизель 2014 г.в.

 

Извиняюсь за "много букав" эмоции хлещат через край :evil:

Изменено пользователем Кондрат2022
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще движок с рестайла 163 лошади не страдает вроде голоданием масляным и проворотом вкладышей. А так на эвакуатор и к Yoban - они точно разберутся. Изменено пользователем Zaharushka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вообще движок с рестайла 163 лошади не страдает вроде голоданием масляным и проворотом вкладышей. А так на эвакуатор и к Yoban - они точно разберутся.

 

вчера был во всем известном гараже.

скинули поддон посмотреть колечко - по результату замена вкладышей.

 

пробег авто 28500 км.

вот и не страдает.

 

но совет дельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@inklic, 28500 км? Нет ли ошибки? А то у меня дорестайл 94500 км при средней скорости 21 км/ч (4500 моточасов) и ничего пока не менял. Ни резинки, ни вкладышей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки нет

вам повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@inklic, 28500 км? Нет ли ошибки? А то у меня дорестайл 94500 км при средней скорости 21 км/ч (4500 моточасов) и ничего пока не менял. Ни резинки, ни вкладышей.

пора лезть

на таком же пробеге и 5ом году жизни был первый раз вскрыт мой дорест 2013года

вкладыши уставшие

сейчас 150тысяч и буду второй раз вскрывать

Изменено пользователем emulov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления, он же верещит раньше 2-контактного, и даже самостоятельно мозги глушат двигатель. Машина в хороших условиях, круглый год по тёплым паркингам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...