mer-333 Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 у меня тоже поймал клина мой мотор провернуло вкладыши причем признаков не каких к этому не было. ехал по трассе пошел на обгон и на скорости 155-160 произошло это чудо. после вскрытия показало что первым провернуло 4-й цилиндр и по цепной пошло на только коренные шатунные не тронуло. масло GM оригинал было. так даже не кокой ошибки не вылезло только после заклинивания на дисплее стал писать что нужно в сервис и тд. и тп. так вот моя мысль мог ли блок управления двигателем привести к такой поломке. я узнал что GM БЕСПЛАТНО ПЕРЕПРОШИВАЕТ блоки двс и в германии и у нас отзывают машины с 09 по 12 год без разницы где была куплена машина тут или там. потому что на поршне видно что на 4-й цилиндр подавалось топливо больше чем на остальные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6805Вот до Вас начали обсуждать. Переносим Ваш пост туда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 22, 2014 Author Report Share Posted September 22, 2014 может оставить тут? если можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 Масло менялось каждые 15000км? Какой режим эксплуатации в процентном отношении город/трасса? Общий пробег на момент поломки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 22, 2014 Author Report Share Posted September 22, 2014 Пробег 132000 масло каждые10тыс. Заклинил на свежем масле после замены проехал 2тыс. Блок внутри как новый также и другие запчасти в идеале без налёта и грязи. Город больше чем трасса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 Есть фото вскрытого двигателя? Тут кто то писал про то, что масляный насос крепится через резиновое уплотнение. Оно со временем теряет эластичность и насос не выдает нужное давление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 22, 2014 Author Report Share Posted September 22, 2014 снял насос завтра фото выложу. насос как новый он сидит на валу напрямую без уплотнений резиновых спереди только сальник. но если насос вышел из строя то он не качал масло. но в башку он масло подавал. есть две мысли у меня 1-я что масло было подделка. 2-я что насос масло перекачал в башку быстрее чем оно стекло обратно. а может и то и другое одновременно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Imcutdotjpg Posted September 23, 2014 Report Share Posted September 23, 2014 А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted September 23, 2014 Report Share Posted September 23, 2014 Насос к блоку прикручивается через металическую прокладку!А вот поддон,к которому прикручен маслоприемник стыкуется к маслонасосу через резиновое уплотнение,оно и дубеет со временем.Сам поддон прикручивается к блоку через герметик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 23, 2014 Author Report Share Posted September 23, 2014 Да я тоже думал на это рузиновый уплотнитель что из поднего может идти подсос воздуха но он мягкий. Прошивку только собирался делать неуспел. Ждал коды двс только пришли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 23, 2014 Author Report Share Posted September 23, 2014 Фото моего двиг. И шейка вала на 4-м посинела и коренные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис779 Posted September 23, 2014 Report Share Posted September 23, 2014 (edited) Промывкой пользавался ? И в каком состоянии было масло в поддоне? И сколько слилось? И где менял масло?Поршневая осталась в порядке? Edited September 23, 2014 by Денис779 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 24, 2014 Author Report Share Posted September 24, 2014 Поршневая как новая даже нет нагара на поршнях и шатунные вкладыши не тронуло. Промывкой не пользавался. С маслом интересней когда перед клином достал шуп по трасе масло было светлое в уровень верхний а дома когда сливали черное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 новый коленвал порядка 45тысяч.+вкладыши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 24, 2014 Author Report Share Posted September 24, 2014 Я купил мотор в сборе в польше за 150000 ито еле нашол спрос бешенный на них. Смысла нет менять вал и вкладыши, они идут одного размера +блок надо нарашивать. Вкладыши в польше 600$ +45000минимув вал =70000 и блок +? И перебрать +?.В москве в наличии не сколь искал все дай деньги превезём и в реале назвали 135-150 Просто хочу выяснить причину из за чего? Что б люди знали и не попадали. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.