Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Масло которое было еле нащёл канистру.теперь смущает что сделано в корее поляки говарят что GM корейского небывает.

post-7096-0-26566500-1411545105_thumb.jpg

post-7096-0-97521800-1411545153_thumb.jpg

post-7096-0-36592500-1411545287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

хм... ни разу не видел такой канистры.... мож конечно подделка, но масло, если оно реально масло из нефти, а не подсолнечное, не могло имхо убить коленвал с вкладышами. Гореть, оставлять отложения, и.т.д но не убивать колено. имхо. Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел подобное, только канистра норм была, брал на доливку у дилера, оказалось что всунули для шевролета
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это 5W40???У нас масло оригинал 5W30 dexos2!Тем не менее это не жолжно было явиться причиной поломки.Я урвал мотор в москве в наличии недавно.Но это был единственный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масел с допуском dexos2 и вязкостью 5w40 полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

 

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

 

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался

Можно поподробней про эту тему? Или ссылку на её подробное обмусоливание? A20DTJ это тоже касается? СПС. Изменено пользователем TARN-OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

 

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

 

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал?

 

У нас по мануалу масла менять 30 000 км или раз в год. Авто 2009 года с новой менялось каждые 30000 5w30 dexos2. Пробег за 200 000! Может дело всетаки в насосе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята я выяснил в чём проблема. это всё из за сажевого фильтра из за него солярка попадает в движок и моет вкладыши следите за уровнем масла чтоб он не поднялся иначе пи пец.. будет полный а лутще всего удалить его.

 

это из-за грёб.....го евро 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пришел к такому выводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вычислили то?У меня когда двиг крякнул,то в слитом с него масле небыло видно наличия в нем соляры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне моторист сказал "какое 5W30 на таком пробеге? давно пора было 5W50 лить!" Пробег у меня за 200к. По его мнению прорвало пленку масла и все пошло по п..де.

Сажевый у меня по ходу уже вырезан, хотя точно не поручусь, надо будет смотреть, когда поднимут на стапель. Но за 50ытс, что я проехал, ни разу очистки сажевого не видел.

Изменено пользователем Dawg Hostile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярка в масле достаточно легко определяется, поэтому я сомневаюсь. Как считаете, насколько велика вероятность, что при повышении оборотов происходит утечка давления. И получается, что оно есть, но меньше чем необходимо. Для смазки деталей, которые просто вращаются достаточно, а для шатунов, работающих на удар нет?

Решил замутить себе контроль давления масла, сижу думаю, как лучше сделать?

Варианты от ВАЗ 2106 конечно наименее затратны, но куда вколхозить это чудо прибор ума не приложу

По маслу 5/50- у нас еще турба есть, не думаю, что она его легко переживет. В БМВ с пробегом под 400 тоже лил 5/30, проблем с шатунами не было.

Изменено пользователем dmytrych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у скольки человек этот клин был?

Одного? Двух???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у скольки человек этот клин был?

Одного? Двух???

Плюсанусь к вопросу и тогда уже для ясности:

1. пробег

2. межсервисный интервал

3. и самое главное, как это произошло?

У меня один раз на дизельной машине при езде по трассе, начался ацкий стук, его точно нельзя НЕ услышать. После разбора двигателя вердикт-шатунный вкладыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...