mer-333 Опубликовано: 24 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Масло которое было еле нащёл канистру.теперь смущает что сделано в корее поляки говарят что GM корейского небывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) хм... ни разу не видел такой канистры.... мож конечно подделка, но масло, если оно реально масло из нефти, а не подсолнечное, не могло имхо убить коленвал с вкладышами. Гореть, оставлять отложения, и.т.д но не убивать колено. имхо. Изменено 24 сентября 2014 пользователем r075uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Degett Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Видел подобное, только канистра норм была, брал на доливку у дилера, оказалось что всунули для шевролета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Так это 5W40???У нас масло оригинал 5W30 dexos2!Тем не менее это не жолжно было явиться причиной поломки.Я урвал мотор в москве в наличии недавно.Но это был единственный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Масел с допуском dexos2 и вязкостью 5w40 полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mer-333 Опубликовано: 24 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2 Неужеле Всё зависит от масла его свойств? Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TARN-OFF Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался Можно поподробней про эту тему? Или ссылку на её подробное обмусоливание? A20DTJ это тоже касается? СПС. Изменено 24 сентября 2014 пользователем TARN-OFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вакарс Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2 Неужеле Всё зависит от масла его свойств? Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал? У нас по мануалу масла менять 30 000 км или раз в год. Авто 2009 года с новой менялось каждые 30000 5w30 dexos2. Пробег за 200 000! Может дело всетаки в насосе?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mer-333 Опубликовано: 29 сентября 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 ребята я выяснил в чём проблема. это всё из за сажевого фильтра из за него солярка попадает в движок и моет вкладыши следите за уровнем масла чтоб он не поднялся иначе пи пец.. будет полный а лутще всего удалить его. это из-за грёб.....го евро 4-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w00x Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 Как пришел к такому выводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 29 сентября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2014 а как вычислили то?У меня когда двиг крякнул,то в слитом с него масле небыло видно наличия в нем соляры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dawg Hostile Опубликовано: 6 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) мне моторист сказал "какое 5W30 на таком пробеге? давно пора было 5W50 лить!" Пробег у меня за 200к. По его мнению прорвало пленку масла и все пошло по п..де.Сажевый у меня по ходу уже вырезан, хотя точно не поручусь, надо будет смотреть, когда поднимут на стапель. Но за 50ытс, что я проехал, ни разу очистки сажевого не видел. Изменено 6 октября 2014 пользователем Dawg Hostile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 (изменено) Солярка в масле достаточно легко определяется, поэтому я сомневаюсь. Как считаете, насколько велика вероятность, что при повышении оборотов происходит утечка давления. И получается, что оно есть, но меньше чем необходимо. Для смазки деталей, которые просто вращаются достаточно, а для шатунов, работающих на удар нет?Решил замутить себе контроль давления масла, сижу думаю, как лучше сделать?Варианты от ВАЗ 2106 конечно наименее затратны, но куда вколхозить это чудо прибор ума не приложуПо маслу 5/50- у нас еще турба есть, не думаю, что она его легко переживет. В БМВ с пробегом под 400 тоже лил 5/30, проблем с шатунами не было. Изменено 7 октября 2014 пользователем dmytrych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Народ, у скольки человек этот клин был?Одного? Двух??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 7 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Народ, у скольки человек этот клин был?Одного? Двух???Плюсанусь к вопросу и тогда уже для ясности:1. пробег2. межсервисный интервал3. и самое главное, как это произошло?У меня один раз на дизельной машине при езде по трассе, начался ацкий стук, его точно нельзя НЕ услышать. После разбора двигателя вердикт-шатунный вкладыш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.