RODMAN Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 за три года 112.000? нуну... сервисные книжки рисуются на ура за 10 минут. я не хочу утверждать, что пробег скручен, но быть увереным нельзя. Я писал уже свою историю с пробегом, повторюсь. пригоняли мне трех годовалую Вектру В с пробегом на приборке в 77т/км. тогда я еще плохо понимал про все эти тонкости и по совету (что мол лучше перестраховаться) поменял весь узел ГРМ. И как то стал изучать таможенные документы на машину, а там пробег при расстоможке на пересечении границы -277 т/км Уже писали здесь и на других форумах, что не выгодно им сдавать машины с малым пробегом (немцы практичный народ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Я и не утверждаю, что 112 ткм это правда. Я говорю лишь о том, что при смене масла и фильтров через 10ткм дизельный мотор должен спокойно ходить 300-350тм. Иначе зачем нужно это г...о?Пробег можно смотать и в Германии, а по поводу того менял ли немец масло вообще, думаю что менял-зачем ему слетать с гарантии.Вот варианты пробегов на 2011гв-так, что тут как повезетhttp://suchen.mobile...ambitCountry=DEhttp://suchen.mobile.de/auto/opel-insignia-diesel.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&maxMileage=80000&ambitCountry=DE&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=100&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=35&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&lang=ru&frequence=DAILY Изменено 8 октября 2014 пользователем dmytrych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 понимаете ли, в Германии очень много народу из туркистана... много пшеков... вообще много кого - и как конкретная машина экслуатировалась - не знает никто. Впринципе, пока выглядит так, что все машины, которые поймали клина - это машины с сомнительным пробегом и с тёмной историей ТО (когда менял, кто менял, какое масло лил?).Ведь даже в Германии, после того, как закончилась гарантия, многие не поедут к ОД, а заменят масло сами, либо в гараже у Ахмеда. И теперь вопрос, если за три года машина намотала 277.000, как думаете, долго она у ОД обслуживалась? Год максимум. Потом меняли масла хз где, скорее всего. И далеко не факт, что каждые 4 месяца это делали, скорее всего раз в год и меняли - ездит и фиг с ней, потом продадим же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mazter Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Можно к вопросам Лысого добавить ещё один. Есть ли кто-то с проблемами A20DTH кулпенной в России новой? Пока вижу, что все клины произошли у пригнанных авто с непрозрачной историей (пробег, обслуживание, характер эксплуатации неизвестны).Может, чтобы не сеять паники переименовать немного тему? Ну типа "Проблемы с пригнанными дизелями". А то потенциальные покупатели зайдя сюда будут думать, что двигатель проблемный, а доказателств этому пока нет. блин, с языка снял. Опередил на 1 секунду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Вот варианты пробегов на 2011гв-так, что тут как повезет http://suchen.mobile...ambitCountry=DE http://suchen.mobile...frequence=DAILY случаи с пробегом ниже 150.000 за 3 года - единичные.Такие машины ощутимо дороже и перегонщикам просто не интересны.Перегонщик купит машину с любым пробегом - упор на цену. Внешнее состояние тоже не столь важно - всё подмазывается, подкрашивается, полируется.При перегоне машины молодеют на 150.000 примерно (иногда на 100.000). Но в два раза - это как закон. Более того, если, например, в Риге вы придёте в фирму, которые держат у себя на месте на продажу пригнанные машины и скажете, что вам надо просто купить и пригнать из Германии/Италии/и т.д. конкретное авто, которое вы уже присмотрели - вам это сделают и тут же спросят - пробег до 60.000 скрутить (ну, цифры от года зависят).На ваш вопрос - зачем, я же беру себе? ответят - ну тано или поздно вы же её будете продавать, а так всё красиво, пригнали - 60.000, будете продавать - будет до 200.000, если даже не до 150.000. И на техосмотре годовом это подтвердят (у нас это без проблем может проверить любой человек по номеру машины). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 понимаете ли, в Германии очень много народу из туркистана... много пшеков... вообще много кого - и как конкретная машина экслуатировалась - не знает никто. Впринципе, пока выглядит так, что все машины, которые поймали клина - это машины с сомнительным пробегом и с тёмной историей ТО (когда менял, кто менял, какое масло лил?)Соглашусь, но и в РФ знаю людей, которые, крутят пробег между ТО у диллера.Добавлю еще вопрос знатокам:Возможно ли на инсигнии смотать пробег, чтобы это было никак не узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Возможно ли на инсигнии смотать пробег, чтобы это было никак не узнать? при желании, думаю, что нет ничего невозможного. Это вопрос скорее цены.Да и не будут сильно заморачиваться, ведь не будет 100% народа проверять пробег во всех блоках. Даже ОД не всегда ползает и смотрит пробег где только может.Рано или поздно купят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Лысый, спасибо за "ликбез для перегонщика" но если подходить именно так, то товарищи, не в коем случае не покупайте дизельное 3-х летнее ведро от опеля из Германии, потому-что ему место на помойке.Хорошо, тогда попробую задать вопрос по другомуМожно ли узнать настоящий пробег, если его скручивали? Изменено 8 октября 2014 пользователем dmytrych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Можно ли узнать настоящий пробег, если его скручивали? Если скрутили везде, где могли - то нет. Тут не будет, скорее всего, спецов, кто скручивает. Это специфический бизнес, такие люди не сидят на форумах и не рассказывают, где они могут скрутить, а где не могут. Перед выбором машины можно по косвенным признакам судить - например, пробивать через ОД сроки и пробеги межсервисные. Но там надо очень внимательно смотреть и искать нестыковки. Мне попадалась машина, у которой в первый год намотали около 100.000, а потом, вдруг, машина через два года всплыла у ОД с пробегом 120.000 (причём в честной Германии!). П.С. я не говорю, что машинам место на помойке.. Просто надо понять и принять то, что пригнанных машин с честным пробегом нет. Те редкие штучные экземпляры пригнанные себе самому собой же не считаем. И не надо путать - пригнали вы для себя и пригнал Вася для себя и теперь продаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 П.С. я не говорю, что машинам место на помойке..А получается, что так. Был у меня Х5 старенький, дизельный со скрученным пробегом, не жравший масло и не вызывающий мыслей о вкладышах.И было ему не 5 лет, а 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 Нет не получается!Вы упорно не хотите видеть основную мысль - что у машины неизвестная история. Т.е. хрен знает какая.Как можно сравнивать две разные машины - вообще не понимаю. Но, вполне допускаю, что, если я пойду на форум бумеристов, то там тоже найдутся люди с похожей проблемой (может немного иной). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Лысый, я просто резюмирую- дизелей с пробегом меньше мама не горюй не бывает, потому-что перегоншики выбирают гавно, да и выбирать то не из чего ибо все немцы покупают дизеля чтобы гонять на них день и ночь, да еще при этом кроят на обслуживании. машин с честными пробегами до 100ткм единицы и стоят они очень дорого и тдполучается, что у любой трех-пятилетки пробег под 250 и темное прошлое по ТОсоответственно риск налететь на замену мотора очень велик даже на свежей машиневопрос нах она такая нужна?Пример БМВ был приведен только с той точки зрения, что сейчас качество авто стало хуже, чем было 15 лет назад, не важно был это опель или БМВ или ВАГ. И у меня был опель омега, кстати купленный мной в Риге, но там не было проблем с вкладышами. А сейчас я знаю случаи капиталки моторов на Х6 с очень большим мотором. Изменено 8 октября 2014 пользователем dmytrych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 а ширее мыслить не пробовали? - дизелей с пробегом меньше мама не горюй не бывает, потому-что перегоншики выбирают гавно, Мы говорили про трёхлетки. Они существуют и с пробегом 150.000, но перегонщик предпочтёт более дешёвый вариант всегда.НО! машины пригоняют и годовалые, а это всё же другие пробеги. Ещё есть хорошо битые машины матрёшки, прошедшие немного через Литву - там пробег может быть и не такой большой будет (потому как машина пол года-год по аукционам, трейлерам и сервисам ползала). ибо все немцы покупают дизеля чтобы гонять на них день и ночь Да, вот есть такая беда у немцев - они считают деньги. И если дизель им невыгоден (в пересчёте на пробег и предполагаемый срок эксплуатации) - немец не купит дизель. да еще при этом ВСЕ кроят на обслуживании про ВСЕ - это ваши фантазии, но после истечения гарантии - да, вполне могут экономить. Либо подзабивать. машин с честными пробегами до 100ткм единицы и стоят они очень дорого и тд Трёхлеток? да, именно так, если мы говорим о дизеле из Германии! получается, что у любой трех-пятилетки пробег под 250 у трёхлетки будет 150 и выше, у пятилетки сами посчитайте. Есть исключения, когда менялся владелец после 3 лет и машина была перепродана на вторичном рынке - новый владелец мог уже быть из тех, кто наматывает по 30.000км (но ему и машина обошлась дешевле и разница с бензиновой меньше). Т.е. у пятилетки будет 200-250 скорее. и темное прошлое по ТО Опять же - ваши домыслы. Подбирайте машину в Германии сами, пробивайте, находите вариант с чистой историей ТО. соответственно риск налететь на замену мотора очень велик даже на свежей машине Покупая машину с тёмной историей есть вариант залететь не только на движок, но и на кузов, на угнанный вариант, на матрёшку и на много что ещё. вопрос нах она такая нужна? Вопрос не ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valeriy2001 Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 по поводу пробега авто, недавно, при приобретении авто (бу в салоне) договорился с продавцом о диагностике о том что сначала проверю авто у официалов, благо здание было недалеко, когда разговаривал с мастером, который кстати подтвердил пробег, он сказал что пробег на авто пишется в авто в 6 разных блоков, и как правило его сматывают посредством элементарного введения нужного показателя на одометр, на других блоках то же возможно откорректировать пробег, но это говорит очень сложно и мало кто это может сделать. Так что гоните к официалам, машину, ели хотите узнать точный пробег, комплексная диагностика мне вышла 2400.(машина 2011 года, но вину почему то бьется как 2012) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 8 октября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2014 (машина 2011 года, но вину почему то бьется как 2012) это модельный год - это нормально.В европе, если не ошибаюсь, модельный год начинается в сентябре-октябре. В Америке ещё раньше - намного раньше. Это замануха такая - мол, приходите к нам сейчас и купите машину сл. года.... т.е. все лохи ездят на машине 2014 года, а вы уже сейча, в 2014 году поимеете авто 2015 года! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.