Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Про точку забора: вчера спросил мастера про это - он показал, что точка забора будет гдето 1,5-2 см от дна поддона.

я валяюсь.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ваш вариант

 

http://izum.info/uploads/monthly_10_2015/post-1883-0-84518800-1444744979.jpg

 

Не хотел писать(но боюсь коллеги плохо обо мне подумают) Смотрите: картер у нас 4,8л масла (округлим до 5 для простоты счета)

высота масла примерно 5 см в поддоне.То есть 1см - 1л масла.У масла есть скорость стекания(возврата)расчетная величина.

 

+- 0.5 масла похеру спляшем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Новый уплотнитель по любому отработает 4 года, зачем рисковать не понимаю, хотя мастер гарантию даст.

Что там за вопрос про срабатывание клапана???

Может вам сразу лопастной насос поставить если вы такой смельчак!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Artems, почему решил махнуть вкладыши и насос? Изначально

 

Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему!

 

Подскажите год/пробег пжласта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так какой ресурс у масляного насоса и резинки у дорестайла 2013 года? Когда пора туда лезть и менять их, не дожидаясь "Низкого давления масла"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alexsystem,

У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огошеньки, ну а так молодцом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mihaivma, теперь ездий её (машину) смело ещё лет 5. Один хрен цены на новые/свежие б/у просто космос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите год/пробег пжласта...

 

Писал ранее, 2013 год, рестайл, 95 тыс км

 

@alexsystem,

У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос.

 

нет там 400 тыс км(

может 300 тыс км и это на самых полседних рестах с новым насосом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?

У ястреба(романа) давно сделано что то похожее(только поумнее),но пока не ясно степень эффективности.По этому мы в массы не предлагаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.

Останусь при своем мнении,мне нравится решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История моего «клина» (вернее стука, может кому поможет установить причину раннего умирания этих двигателей):

Купил я в 2014 году опель инсигния 2.0 dth универсал с пробегом на приборке 62000км (по факту намного больше, машина пригнана в РФ из Италии в 2013г., год отъездила по РФ и была мне продана. Позже я нашел сервисную наклейку о том, что она прошла ТО в 2011г. с пробегом 60000км). Сейчас на приборке 150000км (итого за 4 года я проехал на ней около 90000 км.). Машина все 4 года радовала своей работой (кроме замены фильтров, масла, колодок, дисков ничего не делал).

А теперь по сути: с зимы 2014 года стал замечать после ночной стоянки загорание лампочки давления масла и пресловутого сообщения (в 2014г. ниже -10, в 2015 -5 и т.д. В 2018 году загоралась при температуре менее +3). Заливал в основном масло GM 5W30 (покупал только на экзисте). За 9000 до клина (апрель 2018г.) масло покупал в магазе в Калуге (так получилось, и замена была тогда же). Летом переехал жить на дачу и каждые день накатывал по 200 км (95% трасса). 23 июля 2018 года перед поездкой к родителям решил на дамбе проверить машину (перед платной трассой). Проехал около 5 км на скорости 150км/ч. Через минут 20 двигатель застучал. Дальнейшие события описаны выше.

Ремонтировался в Дизелев на Ватутина 17 (СПб). По ремонту:

Предложили сразу контрактный двигатель за 96 тыс. (плюс 20 тыс работа). По совету соклубней решил капиталить. Заменен коленвал и вкладыши, масляный насос (поставили от 2,2 дизель с железным маслоприемником, который непосредственно подсоединен к маслонасосу), доработали в связи с этим поддон. Еще заменили ГРМ, помпу, прокладку впускного коллектора (текла с 2015 года), прокладки маслоохладителя (текли с момента покупки, менял сам - без особого результата). Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.

Тоже на XTC+Antiusure катался. Только положительные эмоции. Правда, сейчас разок Bardahl Technos C60 залил. Еще лучше. Огромный минус один - его цена. XTC по цене норм.

Изменено пользователем pashavio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...