izYOBAN Опубликовано: 10 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Про точку забора: вчера спросил мастера про это - он показал, что точка забора будет гдето 1,5-2 см от дна поддона.я валяюсь.... :lol: :lol: Ваш вариант http://izum.info/uploads/monthly_10_2015/post-1883-0-84518800-1444744979.jpg Не хотел писать(но боюсь коллеги плохо обо мне подумают) Смотрите: картер у нас 4,8л масла (округлим до 5 для простоты счета)высота масла примерно 5 см в поддоне.То есть 1см - 1л масла.У масла есть скорость стекания(возврата)расчетная величина. +- 0.5 масла похеру спляшем! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 12 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 Новый уплотнитель по любому отработает 4 года, зачем рисковать не понимаю, хотя мастер гарантию даст.Что там за вопрос про срабатывание клапана??? Может вам сразу лопастной насос поставить если вы такой смельчак!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 @Artems, почему решил махнуть вкладыши и насос? Изначально Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodigu Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему! Подскажите год/пробег пжласта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexsystem Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Так какой ресурс у масляного насоса и резинки у дорестайла 2013 года? Когда пора туда лезть и менять их, не дожидаясь "Низкого давления масла"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 @alexsystem,У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 13 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Огошеньки, ну а так молодцом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 @mihaivma, теперь ездий её (машину) смело ещё лет 5. Один хрен цены на новые/свежие б/у просто космос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 @mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Artems Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Подскажите год/пробег пжласта... Писал ранее, 2013 год, рестайл, 95 тыс км @alexsystem,У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос. нет там 400 тыс км(может 300 тыс км и это на самых полседних рестах с новым насосом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 @mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?У ястреба(романа) давно сделано что то похожее(только поумнее),но пока не ясно степень эффективности.По этому мы в массы не предлагаем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.Останусь при своем мнении,мне нравится решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 История моего «клина» (вернее стука, может кому поможет установить причину раннего умирания этих двигателей):Купил я в 2014 году опель инсигния 2.0 dth универсал с пробегом на приборке 62000км (по факту намного больше, машина пригнана в РФ из Италии в 2013г., год отъездила по РФ и была мне продана. Позже я нашел сервисную наклейку о том, что она прошла ТО в 2011г. с пробегом 60000км). Сейчас на приборке 150000км (итого за 4 года я проехал на ней около 90000 км.). Машина все 4 года радовала своей работой (кроме замены фильтров, масла, колодок, дисков ничего не делал).А теперь по сути: с зимы 2014 года стал замечать после ночной стоянки загорание лампочки давления масла и пресловутого сообщения (в 2014г. ниже -10, в 2015 -5 и т.д. В 2018 году загоралась при температуре менее +3). Заливал в основном масло GM 5W30 (покупал только на экзисте). За 9000 до клина (апрель 2018г.) масло покупал в магазе в Калуге (так получилось, и замена была тогда же). Летом переехал жить на дачу и каждые день накатывал по 200 км (95% трасса). 23 июля 2018 года перед поездкой к родителям решил на дамбе проверить машину (перед платной трассой). Проехал около 5 км на скорости 150км/ч. Через минут 20 двигатель застучал. Дальнейшие события описаны выше.Ремонтировался в Дизелев на Ватутина 17 (СПб). По ремонту:Предложили сразу контрактный двигатель за 96 тыс. (плюс 20 тыс работа). По совету соклубней решил капиталить. Заменен коленвал и вкладыши, масляный насос (поставили от 2,2 дизель с железным маслоприемником, который непосредственно подсоединен к маслонасосу), доработали в связи с этим поддон. Еще заменили ГРМ, помпу, прокладку впускного коллектора (текла с 2015 года), прокладки маслоохладителя (текли с момента покупки, менял сам - без особого результата). Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 14 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 (изменено) Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.Тоже на XTC+Antiusure катался. Только положительные эмоции. Правда, сейчас разок Bardahl Technos C60 залил. Еще лучше. Огромный минус один - его цена. XTC по цене норм. Изменено 14 августа 2018 пользователем pashavio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.