Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления, он же верещит раньше 2-контактного, и даже самостоятельно мозги глушат двигатель. Машина в хороших условиях, круглый год по тёплым паркингам.

я бы не рисковал. Датчик тоже 3-х контактный, живу на юге, морозов особых не бывает. Менял вкладыши на 93 и 190 тысячах , оба раза были уставшие. Масло меняю при показаниях БК не ниже 50% ресурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления, он же верещит раньше 2-контактного, и даже самостоятельно мозги глушат двигатель. Машина в хороших условиях, круглый год по тёплым паркингам.

Сильно заблуждаетесь. Ничего он не глушит, проверено на личном опыте. Так же зажигает на БК сообщение "Низкое давление масла, проверьте двигатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления.

 

Может так статься, что вслед за датчиком заверещит и кошелек, когда вкладыши провернет и мотору придет кирдык.

 

Упомянутая машина также жила в подземном паркинге и сибири не видала. На трех вкладышах заметные повреждения, верхние два - царапины вообще серьезной такой глубины, ноготь цепляет будь здоров. Колено визуально чистое.

 

Колечко наощупь вроде мягкое, визуально ОК, форму после нажатия восстанавливает.

Хотя я их не так чтобы много за свою жизнь перетрогал - это первое, сравнить не с чем.

post-13464-0-57408200-1602052764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну вы чего? :) Даже по этому форуму видно как начинались клины. Владельцы думали честный немецкий пробег 150 тыщ км, а по факту 250+. Думаете там в Германии меняли резинку-вкладыши-насосы на пробегах 28500 км, 95 тыщ км, 190 тыщ км?

Не бензинкой же владеем, уже скопилась определённая сумма, хватит на две капиталки. Можно уже один раз откапиталить :) Короч еду дальше, если что крякнет - обязательно отпишусь.

P.S.: скорее всего сдам в сига гараж на 120 тыщ км, оценим состояние вкладышей и резинки. Не скоро это будет, в год 12 тыщ езжу.

Изменено пользователем Takin'Over
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 117300 заверещало про низкое давление, правда, 11 год. Калининград, пробег честный. Вкладыши тогда не меняли, только насос. Второй раз залезли спустя 3 года на 189000, когда распредвалы приехали, тогда махнули вкладыши и резинку.

В прошлом году рестайл свой вскрыл, снова Калининград, 14 год (датчик опять одноконтактный), пробег 113000 подтверждённый. Был износ на шатунных, резинка дубовая, поменяли. Так что не только на пробег надо смотреть, и на время тоже. И откуда машина, тоже неважно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 117300 заверещало про низкое давление, правда, 11 год. Калининград, пробег честный. Вкладыши тогда не меняли, только насос. Второй раз залезли спустя 3 года на 189000, когда распредвалы приехали, тогда махнули вкладыши и резинку.

В прошлом году рестайл свой вскрыл, снова Калининград, 14 год (датчик опять одноконтактный), пробег 113000 подтверждённый. Был износ на шатунных, резинка дубовая, поменяли. Так что не только на пробег надо смотреть, и на время тоже. И откуда машина, тоже неважно ;)

Где ремонтировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз — в Автоимпорте.

Второй — Инсигния-гараж.

Третий, на рестайлинге — в Литве у Романа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Тему дочитал до 120 страницы, глаза уже болят. Машина как год. С холодом вот второе утро и на 1 секунду в тот момент когда завожу появляется масленка после того как пропадают все значки, и пару раз звучит зумер. Бум,бум, бум). Потом все ок. Масло по уровню. 5в30. Я как понимаю это начало конца), что первое нужно проверить? Давление, и вскрыть поддон? и как минимум заменить кольцо?

Машина 09 года. 200 тыс, кольцо не менялось.

Живу в Германии.

Изменено пользователем Vitos86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С холодом вот второе утро и на 1 секунду в тот момент когда завожу появляется масленка после того как пропадают все значки, и пару раз звучит зумер. Бум,бум, бум). Потом все ок. Масло по уровню. 5в30. Я как понимаю это начало конца), что первое нужно проверить? Давление, и вскрыть поддон? и как минимум заменить кольцо?

Машина 09 года. 200 тыс, кольцо не менялось.

Живу в Германии.

Вскрывать. Менять. Это уже не начало - это лотерея. Может через неделю провернет, а может завтра....

Вот твой минимум https://www.drive2.ru/l/571374962342896037/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно.Буду искать толкового мастера. С этим тут туго. Обычно меняют все полностью.

 

Ясно.Буду искать толкового мастера. С этим тут туго. Обычно меняют все полностью.

Самое обидное что за день выставил на продажу. Сегодня удалил. Брал тачку временно, при чем у знакомых.ГРМ и все ролики менял сразу. Думал что эта проблема меня не затронет, история машины известна

Изменено пользователем Vitos86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дешевле и проще - махни мотор целиком
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если достаточно будет заменить шатунные с сальником резиновым то махну их.В сети видел писали что за 450 евро людям поменяли саму прокладку только.Ну плюс еще шатуннные если менять то думаю еще на 200 евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Мск 220 евро под ключ.

сгоняй к белорусам или в украину - там тоже делают =)

есть вариант к Роману в Литву https://www.drive2.ru/l/541619703794108187/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Stalker_rus,

Да я уже думал что в СНГ.Но во первых корона, во вторых я боюсь на нем ездить.Хотя понятно что у меня только появилась эта лампочка, смотрел на ютуб что люди ездили неделю и у них 10 секунд горело давление, у меня то долю секунды.Скину поддон может и резинкой отделаюсь.С поддона видно будет в каком состоянии вкладыши?Или еще там чего снимать нужно?Поддон то я найду где скинуть.А остальное боюсь лезть.

Изменено пользователем Vitos86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...