Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет, может кто подсказать из-за чего такой износ вкладыша(на фото шатунный вкладыш первого цилиндра от насоса) может быть. предыстория: мотор после капиталки, насос стоял китайский, коленвал восстанавливали, пробег после капиталки около 10к, появилось сообщение на холодный, низкое давление. сняли поддон, кольцо нормальное, один вкладыш потерло, и если всё вкладыши положить вряд, то все ровные, а один который потерт отличается формой. может ли быть из-за масляного голодания? либо это херовый коленвал. после появления сообщения о низком давлении машина несколько раз заводилась, и проехала максимум 20-30км.

post-14172-0-53053000-1624986679_thumb.jpg

Изменено пользователем zhora0804
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.

Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили?

мерил, было давление 1, но не плотно вкручен манометр, мимо чуть масло давило. я думал что вкладыша конец, т.к. мотор был уже в клине, и коленвал восстанавливали. сняли вкладыши у одного сильный износ. ну и решили поставить другой насос. и ещё одно когда снимал поддон то на трубке под резинкой и на резинке пару капель герметика было, видимо задели когда ставили поддон после капиталки. авто я купил уже после капиталки, теперь тысяч через 5 планирую опять снять поддон посмотреть на вкладыши, если отъездит.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, меняли насос из-за возможного попадания герметика? Это, в принципе, нормальное решение. Потому как не все могут разобрать/отмыть/отдефектовать и собрать насос обратно. Если все сделано правильно то отьездит больше 5 точно) Уже куча людей прошла через капиталки и гоняют по 100к на новых вкладышах. Потом меняют их и резинку. И опять))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос такой же посадочные места такие же, только он идет без кольца а с маслоприемником сразу же. Но с этим маслоприемником в комплекте который, он не влезает в поддон, его не закрыть и он пластмассовый. Я просто купил железный маслоприемник от опель вектры, его подрезал как нужно сварил и все крышка закрылась. Теперь мотор работает как и должен но без этого кольца резинового, проехал уже 10 т на нём после переделки все ок.

Мне в 18 году такой поставили. Больше 40тыс проехал. Пока все нормально.

Штатный маслоуспокоитель пластиковый выкинули. Сколхозили железный. Так что все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы продолжаются, после замены насоса, пробег 100км, сегодня с утра появилось опять сообщение о низком давлении. поехал за манометром, на прогретом моторе давление в норме, на холостых 1.7 на максимальных оборотах 5.5, в промежутке не помню, но нормально. Может датчик глючит? буду пробовать завтра на холодную заводить сразу с манометром.

 

 

Изменено пользователем zhora0804
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как правильно замерять уровень масла. у меня на холодном моторе после ночи, уровень выше максимума. Когда менял масло я выставил чуть выше середины. так вот эта середина после того как мотор поработает и пройдет 15-20 минут. если пару часов постоит то уже уровень выше максимума. значит ли это что масло из фильтра уходит, или так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с утра то же самое по уровню, выше максимума, выставляли в сервисе, машина не ругается, забил на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

   Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние.  С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г.

https://youtu.be/n-fyvn2F3VY

Изменено пользователем Evgen2014
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 9/20/2021 at 9:58 PM, Evgen2014 said:

   Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние.  С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г.

https://youtu.be/n-fyvn2F3VY

Все нормально, во время заводки приборная панель тестируется. Поэтому все загорается и стрелки прднимаюстчя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще способы следить за насосом, кроме будильника или периодических замеров давления?

И кто ставил будильник - поделитесь опытом - что, как, где, почем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на двигателе стоит датчика давления масла, то достаточно открыть скрыую закладку на панели приборов с давлением масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень не правильное и  слишком "общее" утверждение.
На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению.
Этот датчик двухконтактный.
Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку.
Тема про такую переделку есть на форуме.

Изменено пользователем unsed174
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 30.09.2021 в 17:14, unsed174 сказал:

Очень не правильное и  слишком "общее" утверждение.
На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению.
Этот датчик двухконтактный.
Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку.
Тема про такую переделку есть на форуме.

Помогите найти эту тему. Уже пару дней не могу найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...