zhora0804 Опубликовано: 29 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июня 2021 (изменено) всем привет, может кто подсказать из-за чего такой износ вкладыша(на фото шатунный вкладыш первого цилиндра от насоса) может быть. предыстория: мотор после капиталки, насос стоял китайский, коленвал восстанавливали, пробег после капиталки около 10к, появилось сообщение на холодный, низкое давление. сняли поддон, кольцо нормальное, один вкладыш потерло, и если всё вкладыши положить вряд, то все ровные, а один который потерт отличается формой. может ли быть из-за масляного голодания? либо это херовый коленвал. после появления сообщения о низком давлении машина несколько раз заводилась, и проехала максимум 20-30км. Изменено 29 июня 2021 пользователем zhora0804 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 30 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
King@_TT Опубликовано: 30 июня 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июня 2021 Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 1 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили? мерил, было давление 1, но не плотно вкручен манометр, мимо чуть масло давило. я думал что вкладыша конец, т.к. мотор был уже в клине, и коленвал восстанавливали. сняли вкладыши у одного сильный износ. ну и решили поставить другой насос. и ещё одно когда снимал поддон то на трубке под резинкой и на резинке пару капель герметика было, видимо задели когда ставили поддон после капиталки. авто я купил уже после капиталки, теперь тысяч через 5 планирую опять снять поддон посмотреть на вкладыши, если отъездит.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
King@_TT Опубликовано: 1 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Получается, меняли насос из-за возможного попадания герметика? Это, в принципе, нормальное решение. Потому как не все могут разобрать/отмыть/отдефектовать и собрать насос обратно. Если все сделано правильно то отьездит больше 5 точно) Уже куча людей прошла через капиталки и гоняют по 100к на новых вкладышах. Потом меняют их и резинку. И опять)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mihaivma Опубликовано: 2 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июля 2021 Насос такой же посадочные места такие же, только он идет без кольца а с маслоприемником сразу же. Но с этим маслоприемником в комплекте который, он не влезает в поддон, его не закрыть и он пластмассовый. Я просто купил железный маслоприемник от опель вектры, его подрезал как нужно сварил и все крышка закрылась. Теперь мотор работает как и должен но без этого кольца резинового, проехал уже 10 т на нём после переделки все ок.Мне в 18 году такой поставили. Больше 40тыс проехал. Пока все нормально.Штатный маслоуспокоитель пластиковый выкинули. Сколхозили железный. Так что все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 5 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 (изменено) Проблемы продолжаются, после замены насоса, пробег 100км, сегодня с утра появилось опять сообщение о низком давлении. поехал за манометром, на прогретом моторе давление в норме, на холостых 1.7 на максимальных оборотах 5.5, в промежутке не помню, но нормально. Может датчик глючит? буду пробовать завтра на холодную заводить сразу с манометром. Изменено 5 июля 2021 пользователем zhora0804 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 7 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июля 2021 Подскажите как правильно замерять уровень масла. у меня на холодном моторе после ночи, уровень выше максимума. Когда менял масло я выставил чуть выше середины. так вот эта середина после того как мотор поработает и пройдет 15-20 минут. если пару часов постоит то уже уровень выше максимума. значит ли это что масло из фильтра уходит, или так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 8 июля 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2021 У меня с утра то же самое по уровню, выше максимума, выставляли в сервисе, машина не ругается, забил на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen2014 Опубликовано: 20 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние. С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г. https://youtu.be/n-fyvn2F3VY Изменено 20 сентября 2021 пользователем Evgen2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zhora0804 Опубликовано: 23 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2021 On 9/20/2021 at 9:58 PM, Evgen2014 said: Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние. С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г. https://youtu.be/n-fyvn2F3VY Все нормально, во время заводки приборная панель тестируется. Поэтому все загорается и стрелки прднимаюстчя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikerok Опубликовано: 27 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2021 А есть еще способы следить за насосом, кроме будильника или периодических замеров давления? И кто ставил будильник - поделитесь опытом - что, как, где, почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nick6482 Опубликовано: 30 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 Если на двигателе стоит датчика давления масла, то достаточно открыть скрыую закладку на панели приборов с давлением масла в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 30 сентября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2021 (изменено) Очень не правильное и слишком "общее" утверждение. На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению. Этот датчик двухконтактный. Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку. Тема про такую переделку есть на форуме. Изменено 30 сентября 2021 пользователем unsed174 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evgen2014 Опубликовано: 10 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 В 30.09.2021 в 17:14, unsed174 сказал: Очень не правильное и слишком "общее" утверждение. На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению. Этот датчик двухконтактный. Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку. Тема про такую переделку есть на форуме. Помогите найти эту тему. Уже пару дней не могу найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.