unsed174 Опубликовано: 11 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 октября 2021 вот 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krenkel Опубликовано: 12 октября 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 https://www.drive2.ru/l/570282047784878131/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SG31 Опубликовано: 25 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 Всем привет 1 поколение, 20DTC Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга. Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина? Что-то в прошивке менять? Не обгонять по трассе?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 28 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 On 1/25/2022 at 2:57 PM, SG31 said: Всем привет 1 поколение, 20DTC Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга. Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина? Что-то в прошивке менять? Не обгонять по трассе?) А каким должен быть совет , если Вам лень хотя бы бегло с темой ознакомиться? А так и контратник положить можно)) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 9 апреля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2022 (изменено) Отчитываюсь. Машина с декабря 2012, наездил 109 тыщ км, моточасов 5736, средняя скорость 19 км/ч. Резинку маслонасоса не менял, маслонасос и вкладыши не трогал. Всё хорошо, едем дальше. Через год думаю отдам в Инсигния Гараж на ревизию. Изменено 9 апреля 2022 пользователем Takin'Over Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_LV Опубликовано: 13 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются? Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_LV Опубликовано: 13 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2022 13 минут назад, Евгений_LV сказал: Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются? Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией. Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR 1. стандартный насос 6. насос с системой старт-стоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 15 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2022 On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said: Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR Попробуйте поиск по форуму по слову "лопастной". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 16 июня 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2022 On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said: Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR 1. стандартный насос 6. насос с системой старт-стоп пока на ДТР везде стоит обычный насос.Не смотря на систему старт стоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений_LV Опубликовано: 5 июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г , Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg79 Опубликовано: 15 июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июля 2022 Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 16 июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 В 05.07.2022 в 09:53, Евгений_LV сказал: В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г , Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше это лажа. обсуждали уже неоднократно. даже обосновывать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 17 июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 On 7/16/2022 at 12:48 AM, Oleg79 said: Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ. Смысл заморачиваться? Можно обычный менять раз в 200 тыс км, а резинку раз в 70 тыс км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИЖ80 Опубликовано: 27 июля 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 июля 2022 На последних 5к км установлен лопастной насос. Давление лучше, чем у оригинального насоса и нового двигателя на 50 тыс. км. Первое зажигание имеет задержку повышения давления масла около 3 секунд - я предполагаю, что это от клапана системы старт-стоп, который не связан. Я интересуюсь, будут ли какие-либо последствия и ищу решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pwg13 Опубликовано: 28 августа 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 августа 2022 Всем здравствуйте. Не двиг а20дтш, а целое приключение. Универсал 2009 мкпп . По причине треснутого поршня поставил контрактник. Кое что перенесли со старого, теплообменник старый, тройник для будильника,егр глушеный и по мелочи. Все пустилось , свечи только без давления, пока так накинул шлейфы, надо будет перешить , и в целом прошивку - на старом как оказалось сажевик был выбит а проша ругалась на неоконченые регенирации. Вообщем следую пуск утром, чет не собразил из салона глянуть, что то пискнуло с масленкой. Днем все норм, давление по будильнику 2,2 на горячем. Со след утра пресловутая надпись на немецком и будильник набирает давление от 0 к своим 4-5 на холодную с минуту. Хз , это пресловутая резинка? Но мне непонятна норма давления на горячую. Может все каналы масляные в саже и фильтр сразу засрало, промыв старье, что то в теплообменнике который вскрывали и на старые прокладки посадили или тройнике датчика давления? Или это так кольцо маслоприемника дубовое или насос ? Сразу поддон резинку(будь он неладен со сьемом коробки) или фильтр масло теплообменник глянуть - вроде как герметиком там что то мазнули и сопливит мне показалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.