mer-333 Posted September 24, 2014 Author Report Share Posted September 24, 2014 Масло которое было еле нащёл канистру.теперь смущает что сделано в корее поляки говарят что GM корейского небывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 (edited) хм... ни разу не видел такой канистры.... мож конечно подделка, но масло, если оно реально масло из нефти, а не подсолнечное, не могло имхо убить коленвал с вкладышами. Гореть, оставлять отложения, и.т.д но не убивать колено. имхо. Edited September 24, 2014 by r075uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Degett Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 Видел подобное, только канистра норм была, брал на доливку у дилера, оказалось что всунули для шевролета Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 Так это 5W40???У нас масло оригинал 5W30 dexos2!Тем не менее это не жолжно было явиться причиной поломки.Я урвал мотор в москве в наличии недавно.Но это был единственный вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 Масел с допуском dexos2 и вязкостью 5w40 полно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 24, 2014 Author Report Share Posted September 24, 2014 Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2 Неужеле Всё зависит от масла его свойств? Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TARN-OFF Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 (edited) А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался Можно поподробней про эту тему? Или ссылку на её подробное обмусоливание? A20DTJ это тоже касается? СПС. Edited September 24, 2014 by TARN-OFF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вакарс Posted September 24, 2014 Report Share Posted September 24, 2014 Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2 Неужеле Всё зависит от масла его свойств? Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал? У нас по мануалу масла менять 30 000 км или раз в год. Авто 2009 года с новой менялось каждые 30000 5w30 dexos2. Пробег за 200 000! Может дело всетаки в насосе?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mer-333 Posted September 29, 2014 Author Report Share Posted September 29, 2014 ребята я выяснил в чём проблема. это всё из за сажевого фильтра из за него солярка попадает в движок и моет вкладыши следите за уровнем масла чтоб он не поднялся иначе пи пец.. будет полный а лутще всего удалить его. это из-за грёб.....го евро 4-5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted September 29, 2014 Report Share Posted September 29, 2014 Как пришел к такому выводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted September 29, 2014 Report Share Posted September 29, 2014 а как вычислили то?У меня когда двиг крякнул,то в слитом с него масле небыло видно наличия в нем соляры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dawg Hostile Posted October 6, 2014 Report Share Posted October 6, 2014 (edited) мне моторист сказал "какое 5W30 на таком пробеге? давно пора было 5W50 лить!" Пробег у меня за 200к. По его мнению прорвало пленку масла и все пошло по п..де.Сажевый у меня по ходу уже вырезан, хотя точно не поручусь, надо будет смотреть, когда поднимут на стапель. Но за 50ытс, что я проехал, ни разу очистки сажевого не видел. Edited October 6, 2014 by Dawg Hostile Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmytrych Posted October 7, 2014 Report Share Posted October 7, 2014 (edited) Солярка в масле достаточно легко определяется, поэтому я сомневаюсь. Как считаете, насколько велика вероятность, что при повышении оборотов происходит утечка давления. И получается, что оно есть, но меньше чем необходимо. Для смазки деталей, которые просто вращаются достаточно, а для шатунов, работающих на удар нет?Решил замутить себе контроль давления масла, сижу думаю, как лучше сделать?Варианты от ВАЗ 2106 конечно наименее затратны, но куда вколхозить это чудо прибор ума не приложуПо маслу 5/50- у нас еще турба есть, не думаю, что она его легко переживет. В БМВ с пробегом под 400 тоже лил 5/30, проблем с шатунами не было. Edited October 7, 2014 by dmytrych Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лысый Posted October 7, 2014 Report Share Posted October 7, 2014 Народ, у скольки человек этот клин был?Одного? Двух??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmytrych Posted October 7, 2014 Report Share Posted October 7, 2014 Народ, у скольки человек этот клин был?Одного? Двух???Плюсанусь к вопросу и тогда уже для ясности:1. пробег2. межсервисный интервал3. и самое главное, как это произошло?У меня один раз на дизельной машине при езде по трассе, начался ацкий стук, его точно нельзя НЕ услышать. После разбора двигателя вердикт-шатунный вкладыш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.