Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

Масло которое было еле нащёл канистру.теперь смущает что сделано в корее поляки говарят что GM корейского небывает.

post-7096-0-26566500-1411545105_thumb.jpg

post-7096-0-97521800-1411545153_thumb.jpg

post-7096-0-36592500-1411545287_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites



хм... ни разу не видел такой канистры.... мож конечно подделка, но масло, если оно реально масло из нефти, а не подсолнечное, не могло имхо убить коленвал с вкладышами. Гореть, оставлять отложения, и.т.д но не убивать колено. имхо. Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

Видел подобное, только канистра норм была, брал на доливку у дилера, оказалось что всунули для шевролета
Link to comment
Share on other sites

Так это 5W40???У нас масло оригинал 5W30 dexos2!Тем не менее это не жолжно было явиться причиной поломки.Я урвал мотор в москве в наличии недавно.Но это был единственный вариант.
Link to comment
Share on other sites

Масел с допуском dexos2 и вязкостью 5w40 полно.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

 

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

 

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал?

Link to comment
Share on other sites

А прошивку успел сделать? Я по отзывной перепрошивался

Можно поподробней про эту тему? Или ссылку на её подробное обмусоливание? A20DTJ это тоже касается? СПС. Edited by TARN-OFF
Link to comment
Share on other sites

Сегодня говорил с товаришем он работает у оф.дилера просил его узнать за этот мотор он сказал что они очень капризные к маслу верней его свойствам и менять на этом моторе масло надо не 10-15тыс как говорят а 7-8 неболее и лить только этот dexos2

 

Неужеле Всё зависит от масла его свойств?

 

Других пока вариантов нет. Теперь думаю лить оригинал или нет.может dexos 2 но не оригинал?

 

У нас по мануалу масла менять 30 000 км или раз в год. Авто 2009 года с новой менялось каждые 30000 5w30 dexos2. Пробег за 200 000! Может дело всетаки в насосе??

Link to comment
Share on other sites

ребята я выяснил в чём проблема. это всё из за сажевого фильтра из за него солярка попадает в движок и моет вкладыши следите за уровнем масла чтоб он не поднялся иначе пи пец.. будет полный а лутще всего удалить его.

 

это из-за грёб.....го евро 4-5

Link to comment
Share on other sites

Как пришел к такому выводу?
Link to comment
Share on other sites

а как вычислили то?У меня когда двиг крякнул,то в слитом с него масле небыло видно наличия в нем соляры.
Link to comment
Share on other sites

мне моторист сказал "какое 5W30 на таком пробеге? давно пора было 5W50 лить!" Пробег у меня за 200к. По его мнению прорвало пленку масла и все пошло по п..де.

Сажевый у меня по ходу уже вырезан, хотя точно не поручусь, надо будет смотреть, когда поднимут на стапель. Но за 50ытс, что я проехал, ни разу очистки сажевого не видел.

Edited by Dawg Hostile
Link to comment
Share on other sites

Солярка в масле достаточно легко определяется, поэтому я сомневаюсь. Как считаете, насколько велика вероятность, что при повышении оборотов происходит утечка давления. И получается, что оно есть, но меньше чем необходимо. Для смазки деталей, которые просто вращаются достаточно, а для шатунов, работающих на удар нет?

Решил замутить себе контроль давления масла, сижу думаю, как лучше сделать?

Варианты от ВАЗ 2106 конечно наименее затратны, но куда вколхозить это чудо прибор ума не приложу

По маслу 5/50- у нас еще турба есть, не думаю, что она его легко переживет. В БМВ с пробегом под 400 тоже лил 5/30, проблем с шатунами не было.

Edited by dmytrych
Link to comment
Share on other sites

Народ, у скольки человек этот клин был?

Одного? Двух???

Link to comment
Share on other sites

Народ, у скольки человек этот клин был?

Одного? Двух???

Плюсанусь к вопросу и тогда уже для ясности:

1. пробег

2. межсервисный интервал

3. и самое главное, как это произошло?

У меня один раз на дизельной машине при езде по трассе, начался ацкий стук, его точно нельзя НЕ услышать. После разбора двигателя вердикт-шатунный вкладыш.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...