Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

номер двс ниже и правее турбины под охладителем

на площадочке которая смотрит вверх на капот

post-9561-0-09233700-1533640841_thumb.jpg

Edited by Figvam
Link to comment
Share on other sites



спасибо за информацию. Но я так понял на установленном двигателе посмотреть его ой как геморройно :(
Link to comment
Share on other sites

спасибо за информацию. Но я так понял на установленном двигателе посмотреть его ой как геморройно :(

Телефон и селфипалка спасут мир

Edited by SeregaGM
Link to comment
Share on other sites

Телефон и селфипалка спасут мир

Ну так сделай фото ,и удиви нас! Edited by Диванный Эксперт
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну так сделай фото ,и удиви нас!

Держи!

560ceaae0109a_1443687086.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Держи!

560ceaae0109a_1443687086.jpg

Это б.н.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня нечаянно зашел в сервис. Контрактным мотором пока не пахнет. Идет такая модернизация двигателя, что инженеры жм позавидуют. Если он еще и будет работать, то мастеру поставлю еще и хороший коньяк. Что скажут эксперты по доработкам?

post-6235-0-07486200-1533829959_thumb.jpg

post-6235-0-91799300-1533829978_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня нечаянно зашел в сервис. Контрактным мотором пока не пахнет. Идет такая модернизация двигателя, что инженеры жм позавидуют. Если он еще и будет работать, то мастеру поставлю еще и хороший коньяк. Что скажут эксперты по доработкам?

Как Диванный,скажу что полноценная трубка масло приемника,лучше чем пластиковая через резинку не внятную.Главное чтоб приемник не отломался у основания крепления,а так мне нравится,то что вижу!
Link to comment
Share on other sites

Как Диванный,скажу что полноценная трубка масло приемника,лучше чем пластиковая через резинку не внятную.Главное чтоб приемник не отломался у основания крепления,а так мне нравится,то что вижу!

Уже давно сделано и не раз,только у автора боюсь проблемы будут,так как ход мысли верный,но есть нюансы)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Уже давно сделано и не раз,только у автора боюсь проблемы будут,так как ход мысли верный,но есть нюансы)

Что сделано? И что за проблемы и ньансы если не секрет? Что то я на форуме не встречал чтобы маслонасос другой ставили.

Edited by mihaivma
Link to comment
Share on other sites

Что сделано? И что за проблемы и ньансы если не секрет? Что то я на форуме не встречал чтобы маслонасос другой ставили.

Насос от дизеля 2.2 :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: такой уже не раз приколхаживали.А нюансов 2,раз уж спросили.Давление при котором происходит открытие клапана рецеркуляции (сброса) масла обратно в поддон.И 2е высота забора масла.......(выше голодание,ниже-зимой не прохлебнет)

 

Ой пардоньте 3!!!! сечение канала забора масла(расчетная штука для любого мотора) .Если вам дать пить сок из стакана с трубочкой,одна трубочка диаметром 3мм,другая 6 мм,через какую быстрее выпьете?

И как фиаско,бам бам барабам,давление в "трубочка" и в том и другом случае будет одинаковое!

 

Сегодня нечаянно зашел в сервис. Контрактным мотором пока не пахнет. Идет такая модернизация двигателя, что инженеры жм позавидуют. Если он еще и будет работать, то мастеру поставлю еще и хороший коньяк. Что скажут эксперты по доработкам?

По данным фото дам вам еще один совет передайте мотористу(потом думаю спасибо скажет) пусть щуп из двигателя достанет и до установки мотора в автомобиль не вставляет.

А по остальному я Вам пищу для ума дал,дальше думайте.Это ДВИГАТЕЛЬ и с кондачка такие дела не делаются.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Что сделано? И что за проблемы и ньансы если не секрет? Что то я на форуме не встречал чтобы маслонасос другой ставили

товарищ, пока вы нас удивляли своей наивностью мы думали и примеряли разные детали от разных двигателей!

Самый нормальный и надежный способ давно найден, когда мы этим занимались или даже за долго до того как кто то говорил что меня это не заденет но увы. посмотрел на картинки что с двигателем что там мастер шаманит бред, вот отливы при ускорениях и поворотах будут а датчик не покажет во прикольно будет, на хрен велосипед городить. а так страниц 100 перечитать :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

товарищ, пока вы нас удивляли своей наивностью мы думали и примеряли разные детали от разных двигателей!

Самый нормальный и надежный способ давно найден, когда мы этим занимались или даже за долго до того как кто то говорил что меня это не заденет но увы. посмотрел на картинки что с двигателем что там мастер шаманит бред, вот отливы при ускорениях и поворотах будут а датчик не покажет во прикольно будет, на хрен велосипед городить. а так страниц 100 перечитать :)

Прям пословица все новое это давно забытое старое! :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ценную критику и советы.

Про отливы: вчера я видел как мастер шаманил в поддон маслоуспокоитель.

Про точку забора: вчера спросил мастера про это - он показал, что точка забора будет гдето 1,5-2 см от дна поддона.

Про редукционный клапан вопрос открыт. Инфы, когда на этом масляном насосе он срабатывает, я не нашел. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Edited by mihaivma
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...