Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

Про точку забора: вчера спросил мастера про это - он показал, что точка забора будет гдето 1,5-2 см от дна поддона.

я валяюсь.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ваш вариант

 

http://izum.info/uploads/monthly_10_2015/post-1883-0-84518800-1444744979.jpg

 

Не хотел писать(но боюсь коллеги плохо обо мне подумают) Смотрите: картер у нас 4,8л масла (округлим до 5 для простоты счета)

высота масла примерно 5 см в поддоне.То есть 1см - 1л масла.У масла есть скорость стекания(возврата)расчетная величина.

 

+- 0.5 масла похеру спляшем!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



Новый уплотнитель по любому отработает 4 года, зачем рисковать не понимаю, хотя мастер гарантию даст.

Что там за вопрос про срабатывание клапана???

Может вам сразу лопастной насос поставить если вы такой смельчак!?

Link to comment
Share on other sites

@Artems, почему решил махнуть вкладыши и насос? Изначально

 

Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему!

Link to comment
Share on other sites

Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему!

 

Подскажите год/пробег пжласта...

Link to comment
Share on other sites

Так какой ресурс у масляного насоса и резинки у дорестайла 2013 года? Когда пора туда лезть и менять их, не дожидаясь "Низкого давления масла"?
Link to comment
Share on other sites

@alexsystem,

У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Огошеньки, ну а так молодцом!!!
Link to comment
Share on other sites

@mihaivma, теперь ездий её (машину) смело ещё лет 5. Один хрен цены на новые/свежие б/у просто космос!
Link to comment
Share on other sites

@mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?
Link to comment
Share on other sites

Подскажите год/пробег пжласта...

 

Писал ранее, 2013 год, рестайл, 95 тыс км

 

@alexsystem,

У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос.

 

нет там 400 тыс км(

может 300 тыс км и это на самых полседних рестах с новым насосом!

Link to comment
Share on other sites

@mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?

У ястреба(романа) давно сделано что то похожее(только поумнее),но пока не ясно степень эффективности.По этому мы в массы не предлагаем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.

Останусь при своем мнении,мне нравится решение.
Link to comment
Share on other sites

История моего «клина» (вернее стука, может кому поможет установить причину раннего умирания этих двигателей):

Купил я в 2014 году опель инсигния 2.0 dth универсал с пробегом на приборке 62000км (по факту намного больше, машина пригнана в РФ из Италии в 2013г., год отъездила по РФ и была мне продана. Позже я нашел сервисную наклейку о том, что она прошла ТО в 2011г. с пробегом 60000км). Сейчас на приборке 150000км (итого за 4 года я проехал на ней около 90000 км.). Машина все 4 года радовала своей работой (кроме замены фильтров, масла, колодок, дисков ничего не делал).

А теперь по сути: с зимы 2014 года стал замечать после ночной стоянки загорание лампочки давления масла и пресловутого сообщения (в 2014г. ниже -10, в 2015 -5 и т.д. В 2018 году загоралась при температуре менее +3). Заливал в основном масло GM 5W30 (покупал только на экзисте). За 9000 до клина (апрель 2018г.) масло покупал в магазе в Калуге (так получилось, и замена была тогда же). Летом переехал жить на дачу и каждые день накатывал по 200 км (95% трасса). 23 июля 2018 года перед поездкой к родителям решил на дамбе проверить машину (перед платной трассой). Проехал около 5 км на скорости 150км/ч. Через минут 20 двигатель застучал. Дальнейшие события описаны выше.

Ремонтировался в Дизелев на Ватутина 17 (СПб). По ремонту:

Предложили сразу контрактный двигатель за 96 тыс. (плюс 20 тыс работа). По совету соклубней решил капиталить. Заменен коленвал и вкладыши, масляный насос (поставили от 2,2 дизель с железным маслоприемником, который непосредственно подсоединен к маслонасосу), доработали в связи с этим поддон. Еще заменили ГРМ, помпу, прокладку впускного коллектора (текла с 2015 года), прокладки маслоохладителя (текли с момента покупки, менял сам - без особого результата). Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.
Link to comment
Share on other sites

Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.

Тоже на XTC+Antiusure катался. Только положительные эмоции. Правда, сейчас разок Bardahl Technos C60 залил. Еще лучше. Огромный минус один - его цена. XTC по цене норм.

Edited by pashavio
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...