izYOBAN Posted August 10, 2018 Report Share Posted August 10, 2018 Про точку забора: вчера спросил мастера про это - он показал, что точка забора будет гдето 1,5-2 см от дна поддона.я валяюсь.... :lol: :lol: Ваш вариант http://izum.info/uploads/monthly_10_2015/post-1883-0-84518800-1444744979.jpg Не хотел писать(но боюсь коллеги плохо обо мне подумают) Смотрите: картер у нас 4,8л масла (округлим до 5 для простоты счета)высота масла примерно 5 см в поддоне.То есть 1см - 1л масла.У масла есть скорость стекания(возврата)расчетная величина. +- 0.5 масла похеру спляшем! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted August 12, 2018 Report Share Posted August 12, 2018 Новый уплотнитель по любому отработает 4 года, зачем рисковать не понимаю, хотя мастер гарантию даст.Что там за вопрос про срабатывание клапана??? Может вам сразу лопастной насос поставить если вы такой смельчак!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artems Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 @Artems, почему решил махнуть вкладыши и насос? Изначально Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prodigu Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 Вышло так, решил провести "контрольный" осмотр, он и выявил проблему! Подскажите год/пробег пжласта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 Так какой ресурс у масляного насоса и резинки у дорестайла 2013 года? Когда пора туда лезть и менять их, не дожидаясь "Низкого давления масла"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 @alexsystem,У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман@ Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 Огошеньки, ну а так молодцом!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Patriot1 Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 @mihaivma, теперь ездий её (машину) смело ещё лет 5. Один хрен цены на новые/свежие б/у просто космос! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 @mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artems Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 Подскажите год/пробег пжласта... Писал ранее, 2013 год, рестайл, 95 тыс км @alexsystem,У насоса тыш так 400000 а вот у резинки ну 4 года а там как кому повезет, если чуть вкладыши ушатало то естественно и насос. нет там 400 тыс км(может 300 тыс км и это на самых полседних рестах с новым насосом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 @mihaivma, внесли изменения в заводской конструктив? Всем нам пора ехать на доработки?У ястреба(романа) давно сделано что то похожее(только поумнее),но пока не ясно степень эффективности.По этому мы в массы не предлагаем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диванный Эксперт Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 Сегодня забрал машину. Проехал в обкаточном режиме 120 км (ближайшую 1000 км больше 2.5 тыс об. сказали не крутить и потом сменить масло с фильтром) Пока никаких ошибок и звуков. Три раза тьфу. Итого семейный бюджет минус 175 килорупиев и машина на ходу.Останусь при своем мнении,мне нравится решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 История моего «клина» (вернее стука, может кому поможет установить причину раннего умирания этих двигателей):Купил я в 2014 году опель инсигния 2.0 dth универсал с пробегом на приборке 62000км (по факту намного больше, машина пригнана в РФ из Италии в 2013г., год отъездила по РФ и была мне продана. Позже я нашел сервисную наклейку о том, что она прошла ТО в 2011г. с пробегом 60000км). Сейчас на приборке 150000км (итого за 4 года я проехал на ней около 90000 км.). Машина все 4 года радовала своей работой (кроме замены фильтров, масла, колодок, дисков ничего не делал).А теперь по сути: с зимы 2014 года стал замечать после ночной стоянки загорание лампочки давления масла и пресловутого сообщения (в 2014г. ниже -10, в 2015 -5 и т.д. В 2018 году загоралась при температуре менее +3). Заливал в основном масло GM 5W30 (покупал только на экзисте). За 9000 до клина (апрель 2018г.) масло покупал в магазе в Калуге (так получилось, и замена была тогда же). Летом переехал жить на дачу и каждые день накатывал по 200 км (95% трасса). 23 июля 2018 года перед поездкой к родителям решил на дамбе проверить машину (перед платной трассой). Проехал около 5 км на скорости 150км/ч. Через минут 20 двигатель застучал. Дальнейшие события описаны выше.Ремонтировался в Дизелев на Ватутина 17 (СПб). По ремонту:Предложили сразу контрактный двигатель за 96 тыс. (плюс 20 тыс работа). По совету соклубней решил капиталить. Заменен коленвал и вкладыши, масляный насос (поставили от 2,2 дизель с железным маслоприемником, который непосредственно подсоединен к маслонасосу), доработали в связи с этим поддон. Еще заменили ГРМ, помпу, прокладку впускного коллектора (текла с 2015 года), прокладки маслоохладителя (текли с момента покупки, менял сам - без особого результата). Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashavio Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 (edited) Масло залили Бардаль ХТС 5W30 (и сказали заливать только его, хотя на сервисе наклеена большая надпись Motul) итого: 175 тыс. рублей. Проехал пока 200км. Пока полет нормальный. Всем добра.Тоже на XTC+Antiusure катался. Только положительные эмоции. Правда, сейчас разок Bardahl Technos C60 залил. Еще лучше. Огромный минус один - его цена. XTC по цене норм. Edited August 14, 2018 by pashavio Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.