Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

Главное что бы все помнили что Вы его купили в европе,а они будут покупать в России.

 

А в чем разница !?

Link to comment
Share on other sites



А в чем разница !?

В качестве.и месте производства.

Так еще и в России умудряются малообьемник под этим насосом продавать,это вообще песец.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А никто не рассматривал инсталляцию, масло насоса,масло приемника и поддона с а19DTH?
Link to comment
Share on other sites

А никто не рассматривал инсталляцию, масло насоса,масло приемника и поддона с а19DTH?

практиковали и не раз,вылезло куча нюансов,которые приводят к гибели мотора,последний раз вышло удачно,обкатываем.Но в массы выводить рано.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А никто не рассматривал инсталляцию, масло насоса,масло приемника и поддона с а19DTH?

 

Не могу найти тему , кто то делал такое , скидывали фото .

Link to comment
Share on other sites

Вот тут белорусы что-то изобрели https://www.drive2.ru/l/513902115169502340/, как раз хотел спросить.
Link to comment
Share on other sites

Вот тут белорусы что-то изобрели https://www.drive2.r...02115169502340/, как раз хотел спросить.

Как раз мы это и практиковали,мысль не плохая,но нюансов вагон.Рома обкатывает сейчас самый последний вариант.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз мы это и практиковали,мысль не плохая,но нюансов вагон.Рома обкатывает сейчас самый последний вариант.

С поддоном от 1.9? :)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С поддоном от 1.9? :)

нельзя с 1.9 поддном сделать.

Link to comment
Share on other sites

А никто не рассматривал инсталляцию, масло насоса,масло приемника и поддона с а19DTH?

У меня с августа этого года стоит маслонасос и маслоприемник с а19дтх (проехал около 6 тыс). Поддон дорабатывали и ставили мой. (Вроде выкладывал фотки в этой теме, см. выше) Пока полет нормальный.

Edited by mihaivma
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Видео нашёл, может будет полезным.

 

Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

репост этого МЕГАБАЯНА с 1 декабря карается принудительным посещением областной филармонии.... :facepalm::blink:

в этой же ветке месяц назад

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983&st=3330#entry306151

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Zachariasz,

репост этого МЕГАБАЯНА с 1 декабря карается принудительным посещением областной филармонии.... :facepalm::blink:

в этой же ветке месяц назад

 

На тебе смайлик в помощь http://autopaty.com.ua/public/style_emoticons/default/bayan2.gifМожет привяжешь сей смайлег тут))) Edited by Диванный Эксперт
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер. Не подскажите, а в двигателе A20DT, тоже есть это уплотнительное кольцо между маслоприёмником и масляным насосом, что и в A20DTH? Где то слышал ещё, что со старт-стоп может и не быть, типа другой масляный насос. Просто последнее время двигатель начал больше греметь вроде как, сообщения о низком давлении не выскакивало, пробег 200000. Решил снимать поддон, посмотреть состояние вкладышей и вот думаю заказывать это кольцо или нет.

Сори, если это уже писалось где-то здесь, но пока прочитал почти половину этой темы, вроде как все пишут о A20DTH. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...