Рустам_инг Posted October 6, 2020 Report Share Posted October 6, 2020 @emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления, он же верещит раньше 2-контактного, и даже самостоятельно мозги глушат двигатель. Машина в хороших условиях, круглый год по тёплым паркингам.я бы не рисковал. Датчик тоже 3-х контактный, живу на юге, морозов особых не бывает. Менял вкладыши на 93 и 190 тысячах , оба раза были уставшие. Масло меняю при показаниях БК не ниже 50% ресурса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted October 7, 2020 Report Share Posted October 7, 2020 @emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления, он же верещит раньше 2-контактного, и даже самостоятельно мозги глушат двигатель. Машина в хороших условиях, круглый год по тёплым паркингам.Сильно заблуждаетесь. Ничего он не глушит, проверено на личном опыте. Так же зажигает на БК сообщение "Низкое давление масла, проверьте двигатель". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inklic Posted October 7, 2020 Report Share Posted October 7, 2020 @emulov, пусть это будет эксперимент, подожду когда заверещит 3-контактный аварийный датчик давления. Может так статься, что вслед за датчиком заверещит и кошелек, когда вкладыши провернет и мотору придет кирдык. Упомянутая машина также жила в подземном паркинге и сибири не видала. На трех вкладышах заметные повреждения, верхние два - царапины вообще серьезной такой глубины, ноготь цепляет будь здоров. Колено визуально чистое. Колечко наощупь вроде мягкое, визуально ОК, форму после нажатия восстанавливает.Хотя я их не так чтобы много за свою жизнь перетрогал - это первое, сравнить не с чем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted October 7, 2020 Report Share Posted October 7, 2020 (edited) Ребята, ну вы чего? Даже по этому форуму видно как начинались клины. Владельцы думали честный немецкий пробег 150 тыщ км, а по факту 250+. Думаете там в Германии меняли резинку-вкладыши-насосы на пробегах 28500 км, 95 тыщ км, 190 тыщ км?Не бензинкой же владеем, уже скопилась определённая сумма, хватит на две капиталки. Можно уже один раз откапиталить Короч еду дальше, если что крякнет - обязательно отпишусь.P.S.: скорее всего сдам в сига гараж на 120 тыщ км, оценим состояние вкладышей и резинки. Не скоро это будет, в год 12 тыщ езжу. Edited October 7, 2020 by Takin'Over Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey_ro Posted October 9, 2020 Report Share Posted October 9, 2020 У меня на 117300 заверещало про низкое давление, правда, 11 год. Калининград, пробег честный. Вкладыши тогда не меняли, только насос. Второй раз залезли спустя 3 года на 189000, когда распредвалы приехали, тогда махнули вкладыши и резинку. В прошлом году рестайл свой вскрыл, снова Калининград, 14 год (датчик опять одноконтактный), пробег 113000 подтверждённый. Был износ на шатунных, резинка дубовая, поменяли. Так что не только на пробег надо смотреть, и на время тоже. И откуда машина, тоже неважно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted October 12, 2020 Report Share Posted October 12, 2020 У меня на 117300 заверещало про низкое давление, правда, 11 год. Калининград, пробег честный. Вкладыши тогда не меняли, только насос. Второй раз залезли спустя 3 года на 189000, когда распредвалы приехали, тогда махнули вкладыши и резинку.В прошлом году рестайл свой вскрыл, снова Калининград, 14 год (датчик опять одноконтактный), пробег 113000 подтверждённый. Был износ на шатунных, резинка дубовая, поменяли. Так что не только на пробег надо смотреть, и на время тоже. И откуда машина, тоже неважно Где ремонтировали? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sergey_ro Posted October 12, 2020 Report Share Posted October 12, 2020 Первый раз — в Автоимпорте.Второй — Инсигния-гараж.Третий, на рестайлинге — в Литве у Романа. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
elegik Posted October 12, 2020 Report Share Posted October 12, 2020 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitos86 Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 (edited) Всем привет. Тему дочитал до 120 страницы, глаза уже болят. Машина как год. С холодом вот второе утро и на 1 секунду в тот момент когда завожу появляется масленка после того как пропадают все значки, и пару раз звучит зумер. Бум,бум, бум). Потом все ок. Масло по уровню. 5в30. Я как понимаю это начало конца), что первое нужно проверить? Давление, и вскрыть поддон? и как минимум заменить кольцо?Машина 09 года. 200 тыс, кольцо не менялось.Живу в Германии. Edited October 18, 2020 by Vitos86 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 С холодом вот второе утро и на 1 секунду в тот момент когда завожу появляется масленка после того как пропадают все значки, и пару раз звучит зумер. Бум,бум, бум). Потом все ок. Масло по уровню. 5в30. Я как понимаю это начало конца), что первое нужно проверить? Давление, и вскрыть поддон? и как минимум заменить кольцо?Машина 09 года. 200 тыс, кольцо не менялось.Живу в Германии.Вскрывать. Менять. Это уже не начало - это лотерея. Может через неделю провернет, а может завтра....Вот твой минимум https://www.drive2.ru/l/571374962342896037/ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitos86 Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 (edited) Ясно.Буду искать толкового мастера. С этим тут туго. Обычно меняют все полностью. Ясно.Буду искать толкового мастера. С этим тут туго. Обычно меняют все полностью.Самое обидное что за день выставил на продажу. Сегодня удалил. Брал тачку временно, при чем у знакомых.ГРМ и все ролики менял сразу. Думал что эта проблема меня не затронет, история машины известна Edited October 18, 2020 by Vitos86 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 если дешевле и проще - махни мотор целиком 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitos86 Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 Если достаточно будет заменить шатунные с сальником резиновым то махну их.В сети видел писали что за 450 евро людям поменяли саму прокладку только.Ну плюс еще шатуннные если менять то думаю еще на 200 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 в Мск 220 евро под ключ.сгоняй к белорусам или в украину - там тоже делают =)есть вариант к Роману в Литву https://www.drive2.ru/l/541619703794108187/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitos86 Posted October 18, 2020 Report Share Posted October 18, 2020 (edited) @Stalker_rus,Да я уже думал что в СНГ.Но во первых корона, во вторых я боюсь на нем ездить.Хотя понятно что у меня только появилась эта лампочка, смотрел на ютуб что люди ездили неделю и у них 10 секунд горело давление, у меня то долю секунды.Скину поддон может и резинкой отделаюсь.С поддона видно будет в каком состоянии вкладыши?Или еще там чего снимать нужно?Поддон то я найду где скинуть.А остальное боюсь лезть. Edited October 18, 2020 by Vitos86 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.