Lightman Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 (изменено) Доброго времени. Мысли о замене маслонасоса. и есть на Экзисте итальянский Freccia OP09-163, цене 8350 р. Есть ли какие мысли или факты по нему ?На Drive есть упоминание по нему, но там недавно сделан мотор... По Freccia сталкивался только с запчастями ГБЦ, то довольно хорошее качество! Подскажите пожалуйста, здесь в комментариях проскакивает насос 7.29190.02.0, он в два раза дешевле чем 7.02266.01.0 ( 55566000 ), насколько эта замена подходит?! Изменено 24 декабря 2020 пользователем Lightman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Elcats по шасси почему то не даёт номер насоса(((Мне по вину тоже не дает, (не используется для выбранной модели), у меня 230000, ничего не менял по масло насосу, уплотнителю масло приемника, вкладышам, сообщений о низком давлении не было и нет, год выпуска 2014 для Дании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 рано еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lightman Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Мне по вину тоже не дает, (не используется для выбранной модели), у меня 230000, ничего не менял по масло насосу, уплотнителю масло приемника, вкладышам, сообщений о низком давлении не было и нет, год выпуска 2014 для Дании.С оригинальным номером разобрался вроде...Да пока тоже не лазил, но есть желание сделать ревизию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 24 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 рано еще. Надеюсь, ибо начитавшись до покупки. сомневался, сейчас наслаждаюсь! С оригинальным номером разобрался вроде...Да пока тоже не лазил, но есть желание сделать ревизиюПо доресту. лучше перебдеть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Привет всем! Кантрик 2014 г, пробег 160 тыс, куплен мною в салоне новым. Недели 3 назад появилось сообщение о низком давлении, заглушите двигатель. Температура в этот день опустилась до -11. Естественно заглушил и не заводил до потепления. Надеялся меня не затронет замена колечка, всё оттягивал, но нет. Колечко неминуемо нужно будет менять всем. И если вы не меняли его последние 5 лет, то не ждите чуда, лучше меняйте заранее! Поехал к парням в инсигния-гараж. ребята супер, не торопясь, никаких лишних движений, всё сделали отлично. Большое им спасибо, рекомендую всем! Старое колечко потеряло эластичность. В тепле оно ещё мнётся, но положив его в морозилку ради эксперимента - вытащил просто дубовый пластик. До начала работ замерили давление. Оно оказалось отличным: на хх 1,6, на 1500 об/мин - 3,2, 2000 об/мин - 4,6, 2500 об/мин - 5,4, 3000 об/мин - 5,6, 3500 об/мин - 5,8. При записи на замену колечка мне сказали, что вкладыши нужно почти наверняка менять, что у всех они изношены. Но вскрыв поддон и открутив второй шатун (как один из самых нагруженных), был приятно удивлён малым износом. Замечу, что езжу я не медленно, не тошню, постоянно даю пинка по зад. Читая отзывы в форумах, на DRIVE2 и т.д. я всегда видел плачевное состояние шатунных вкладышей на пробегах даже до 100 тыс. км. В чём же причина? А всё просто, я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадали, Так что нужно отходить от рекомедаций дилера, не лить туда GM или лукойл. Итого - меняейте колечко раз в 5 лет, до появления сообщения о низком давлении. Лейте хорошее масло и меняйте его чаще. P.S.: Фото моих вкладышей пробег 160 тыс. Это фото с DRIVE2 кантрик пробег 150 тыс. масло GM Изменено 28 декабря 2020 пользователем Jeny 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 раз уж тут запостили мои вкладыши https://www.drive2.ru/l/571374962342896037/ позволю себе высказаться =)сложный вопрос. про масло. цена хорошего полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло с коэффициентом замены х2 какова? при моей частоте замены 2 раза в год? и помножив это на 5 лет... получается вкладыши менять дешевле =)колечко-то все равно умирает. а влияние масла с иным допуском раскрыто на мой взгляд косвенно. пока сажевый и экология не пострадали. да, пока не пострадали. да, пока это 160тык. а у меня не вылезало сообщение о низком давлении. это тоже было имхо из серии "пока".придерживаюсь мнения, что машина должна адекватно себя вести при адекватном обслуживании. понятно, что если все менять на половине ресурса - она будет почти новая. но такая экономика вопроса лично меня не устраивает. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Antony Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Читая отзывы в форумах, на DRIVE2 и т.д. я всегда видел плачевное состояние шатунных вкладышей на пробегах даже до 100 тыс. км. В чём же причина? А всё просто, я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадали, Так что нужно отходить от рекомендаций дилера, не лить туда GM или лукойл. Итого - меняйте колечко раз в 5 лет, до появления сообщения о низком давлении. Лейте хорошее масло и меняйте его чаще. Спорно. У меня всю дорогу GM, насколько мне известно, а состояние вкладышей - лучше. Они осенью при ревизии были как новые, без потертостей вообще. Пробег тот же. Так что не делайте общих выводов из своего частного случая!А то, что надо качественное масло лить - да кто ж спорит-то?! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадалиИ как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 А то, что надо качественное масло лить - да кто ж спорит-то?!вот вот. вроде на Нигроле и тепловозной солярке тут никто и не ездил отродясь =) И как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2.или гарантия была не интересна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) с коэффициентом замены х2 какова? при моей частоте замены 2 раза в год? и помножив это на 5 лет... получается вкладыши менять дешевле =) Прошу прощения, что без спроса запостил ваши фотки ) Ну кому что, я предпочитаю менять расходники чаще, а не ремонтировать машину. Да, дешевле менять вкладыши, но они не оригинал плюс изнашиваются не только они. Так что не делайте общих выводов из своего частного случая! Ок. Для себя я выводы уже сделал. Хорошо, что у вас с износом, не так как у большинства. И как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2. Катаюсь, к сожалению, только со 100 тыс. До этого с самого начала был total quartz 9000 5w40 летом и 0W30 зимой. Катался на нём пока не нарвался на подделку. Потом перешел на защищённое масло. Я думаю, если бы сновя лил ПАО масло, и того износа, что есть не было бы. Изменено 28 декабря 2020 пользователем Jeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igor52 Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Про масла это ваше личное мнение. С германии пригоняют инсигнии с пробегом далеко за 200 т.км., масло немцы льют согласно инструкции и только оригинальное GM ( там есть сейчас другое оригинал Opel уже под другим номером ). Так вот при замене колечка ревизия вкладышей показывает что они в идеальном состоянии . Соответственно немцы на рынке масло не покупают. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость hgaahm Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 или гарантия была не интересна?Гарантия бывает разная для всех. В период гарантии лил разное масло 5W30 но с допуском Дексос 2. ОД лил и не морщился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 именно про допуск Dexos2 там выше и написано. а подсолнечное или оливковое масло с этим допуском - тут действительно у всех вкусы разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jeny Опубликовано: 29 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 именно про допуск Dexos2 там выше и написано. а подсолнечное или оливковое масло с этим допуском - тут действительно у всех вкусы разные.Если внимательно прочитать сервисную книжку, можно заменить, что допуск A3B4 не запрещается. Зачем же тогда лить малозольное с усеченным комплексом присадок? С германии пригоняют инсигнии с пробегом далеко за 200 т.км. Про автомобили с германии есть совсем разные мнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.