Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Мысли о замене маслонасоса. и есть на Экзисте итальянский

Freccia OP09-163, цене 8350 р. Есть ли какие мысли или факты по нему ?

На Drive есть упоминание по нему, но там недавно сделан мотор... По Freccia сталкивался только с запчастями ГБЦ, то довольно хорошее качество!

 

Подскажите пожалуйста, здесь в комментариях проскакивает насос 7.29190.02.0, он в два раза дешевле чем 7.02266.01.0 ( 55566000 ), насколько эта замена подходит?!

 

Изменено пользователем Lightman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Elcats по шасси почему то не даёт номер насоса(((

Мне по вину тоже не дает, (не используется для выбранной модели), у меня 230000, ничего не менял по масло насосу, уплотнителю масло приемника, вкладышам, сообщений о низком давлении не было и нет, год выпуска 2014 для Дании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рано еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по вину тоже не дает, (не используется для выбранной модели), у меня 230000, ничего не менял по масло насосу, уплотнителю масло приемника, вкладышам, сообщений о низком давлении не было и нет, год выпуска 2014 для Дании.

С оригинальным номером разобрался вроде...

Да пока тоже не лазил, но есть желание сделать ревизию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рано еще.

Надеюсь, ибо начитавшись до покупки. сомневался, сейчас наслаждаюсь!

 

С оригинальным номером разобрался вроде...

Да пока тоже не лазил, но есть желание сделать ревизию

По доресту. лучше перебдеть....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Кантрик 2014 г, пробег 160 тыс, куплен мною в салоне новым.

 

Недели 3 назад появилось сообщение о низком давлении, заглушите двигатель. Температура в этот день опустилась до -11. Естественно заглушил и не заводил до потепления. Надеялся меня не затронет замена колечка, всё оттягивал, но нет. Колечко неминуемо нужно будет менять всем. И если вы не меняли его последние 5 лет, то не ждите чуда, лучше меняйте заранее!

 

Поехал к парням в инсигния-гараж. ребята супер, не торопясь, никаких лишних движений, всё сделали отлично. Большое им спасибо, рекомендую всем!

 

Старое колечко потеряло эластичность. В тепле оно ещё мнётся, но положив его в морозилку ради эксперимента - вытащил просто дубовый пластик.

 

До начала работ замерили давление. Оно оказалось отличным: на хх 1,6, на 1500 об/мин - 3,2, 2000 об/мин - 4,6, 2500 об/мин - 5,4, 3000 об/мин - 5,6, 3500 об/мин - 5,8.

 

При записи на замену колечка мне сказали, что вкладыши нужно почти наверняка менять, что у всех они изношены. Но вскрыв поддон и открутив второй шатун (как один из самых нагруженных), был приятно удивлён малым износом. Замечу, что езжу я не медленно, не тошню, постоянно даю пинка по зад.

 

Читая отзывы в форумах, на DRIVE2 и т.д. я всегда видел плачевное состояние шатунных вкладышей на пробегах даже до 100 тыс. км. В чём же причина? А всё просто, я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадали, Так что нужно отходить от рекомедаций дилера, не лить туда GM или лукойл.

 

Итого - меняейте колечко раз в 5 лет, до появления сообщения о низком давлении. Лейте хорошее масло и меняйте его чаще.

 

P.S.: Фото моих вкладышей пробег 160 тыс.post-8419-0-89739600-1609152018_thumb.jpgpost-8419-0-31127400-1609152029_thumb.jpg

 

Это фото с DRIVE2 кантрик пробег 150 тыс. масло GM post-8419-0-39659500-1609152363_thumb.pngpost-8419-0-57800500-1609152354_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж тут запостили мои вкладыши https://www.drive2.ru/l/571374962342896037/ позволю себе высказаться =)

сложный вопрос. про масло. цена хорошего

полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло
с коэффициентом замены х2 какова? при моей частоте замены 2 раза в год? и помножив это на 5 лет... получается вкладыши менять дешевле =)

колечко-то все равно умирает. а влияние масла с иным допуском раскрыто на мой взгляд косвенно. пока сажевый и экология не пострадали. да, пока не пострадали. да, пока это 160тык. а у меня не вылезало сообщение о низком давлении. это тоже было имхо из серии "пока".

придерживаюсь мнения, что машина должна адекватно себя вести при адекватном обслуживании. понятно, что если все менять на половине ресурса - она будет почти новая. но такая экономика вопроса лично меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Читая отзывы в форумах, на DRIVE2 и т.д. я всегда видел плачевное состояние шатунных вкладышей на пробегах даже до 100 тыс. км. В чём же причина? А всё просто, я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадали, Так что нужно отходить от рекомендаций дилера, не лить туда GM или лукойл.

 

Итого - меняйте колечко раз в 5 лет, до появления сообщения о низком давлении. Лейте хорошее масло и меняйте его чаще.

 

Спорно. У меня всю дорогу GM, насколько мне известно, а состояние вкладышей - лучше. Они осенью при ревизии были как новые, без потертостей вообще. Пробег тот же. Так что не делайте общих выводов из своего частного случая!

А то, что надо качественное масло лить - да кто ж спорит-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лью полнозольное полиальфаолефиновое НЕ GM масло и меняю его раз в 7500км. Причем ни экология, ни сажевый фильтр с катализатором и самое главное вкладыши не пострадали

И как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что надо качественное масло лить - да кто ж спорит-то?!

вот вот. вроде на Нигроле и тепловозной солярке тут никто и не ездил отродясь =)

 

И как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2.

или гарантия была не интересна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с коэффициентом замены х2 какова? при моей частоте замены 2 раза в год? и помножив это на 5 лет... получается вкладыши менять дешевле =)

 

Прошу прощения, что без спроса запостил ваши фотки )

 

Ну кому что, я предпочитаю менять расходники чаще, а не ремонтировать машину. Да, дешевле менять вкладыши, но они не оригинал плюс изнашиваются не только они.

 

Так что не делайте общих выводов из своего частного случая!

Ок. Для себя я выводы уже сделал. Хорошо, что у вас с износом, не так как у большинства.

 

И как давно вы на нем катаетесь? Первых три года машина точно кушала Дексос 2.

 

Катаюсь, к сожалению, только со 100 тыс. До этого с самого начала был total quartz 9000 5w40 летом и 0W30 зимой. Катался на нём пока не нарвался на подделку. Потом перешел на защищённое масло. Я думаю, если бы сновя лил ПАО масло, и того износа, что есть не было бы.

Изменено пользователем Jeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про масла это ваше личное мнение. С германии пригоняют инсигнии с пробегом далеко за 200 т.км., масло немцы льют согласно инструкции и только оригинальное GM ( там есть сейчас другое оригинал Opel уже под другим номером ). Так вот при замене колечка ревизия вкладышей показывает что они в идеальном состоянии . Соответственно немцы на рынке масло не покупают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или гарантия была не интересна?

Гарантия бывает разная для всех. В период гарантии лил разное масло 5W30 но с допуском Дексос 2. ОД лил и не морщился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно про допуск Dexos2 там выше и написано. а подсолнечное или оливковое масло с этим допуском - тут действительно у всех вкусы разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно про допуск Dexos2 там выше и написано. а подсолнечное или оливковое масло с этим допуском - тут действительно у всех вкусы разные.

Если внимательно прочитать сервисную книжку, можно заменить, что допуск A3B4 не запрещается. Зачем же тогда лить малозольное с усеченным комплексом присадок?

 

С германии пригоняют инсигнии с пробегом далеко за 200 т.км.

Про автомобили с германии есть совсем разные мнения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...