Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

всем привет, может кто подсказать из-за чего такой износ вкладыша(на фото шатунный вкладыш первого цилиндра от насоса) может быть. предыстория: мотор после капиталки, насос стоял китайский, коленвал восстанавливали, пробег после капиталки около 10к, появилось сообщение на холодный, низкое давление. сняли поддон, кольцо нормальное, один вкладыш потерло, и если всё вкладыши положить вряд, то все ровные, а один который потерт отличается формой. может ли быть из-за масляного голодания? либо это херовый коленвал. после появления сообщения о низком давлении машина несколько раз заводилась, и проехала максимум 20-30км.

post-14172-0-53053000-1624986679_thumb.jpg

Edited by zhora0804
Link to comment
Share on other sites



Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.

Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили?

Link to comment
Share on other sites

 

Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили?

мерил, было давление 1, но не плотно вкручен манометр, мимо чуть масло давило. я думал что вкладыша конец, т.к. мотор был уже в клине, и коленвал восстанавливали. сняли вкладыши у одного сильный износ. ну и решили поставить другой насос. и ещё одно когда снимал поддон то на трубке под резинкой и на резинке пару капель герметика было, видимо задели когда ставили поддон после капиталки. авто я купил уже после капиталки, теперь тысяч через 5 планирую опять снять поддон посмотреть на вкладыши, если отъездит.)
Link to comment
Share on other sites

Получается, меняли насос из-за возможного попадания герметика? Это, в принципе, нормальное решение. Потому как не все могут разобрать/отмыть/отдефектовать и собрать насос обратно. Если все сделано правильно то отьездит больше 5 точно) Уже куча людей прошла через капиталки и гоняют по 100к на новых вкладышах. Потом меняют их и резинку. И опять))
Link to comment
Share on other sites

Насос такой же посадочные места такие же, только он идет без кольца а с маслоприемником сразу же. Но с этим маслоприемником в комплекте который, он не влезает в поддон, его не закрыть и он пластмассовый. Я просто купил железный маслоприемник от опель вектры, его подрезал как нужно сварил и все крышка закрылась. Теперь мотор работает как и должен но без этого кольца резинового, проехал уже 10 т на нём после переделки все ок.

Мне в 18 году такой поставили. Больше 40тыс проехал. Пока все нормально.

Штатный маслоуспокоитель пластиковый выкинули. Сколхозили железный. Так что все норм.

Link to comment
Share on other sites

Проблемы продолжаются, после замены насоса, пробег 100км, сегодня с утра появилось опять сообщение о низком давлении. поехал за манометром, на прогретом моторе давление в норме, на холостых 1.7 на максимальных оборотах 5.5, в промежутке не помню, но нормально. Может датчик глючит? буду пробовать завтра на холодную заводить сразу с манометром.

 

 

Edited by zhora0804
Link to comment
Share on other sites

Подскажите как правильно замерять уровень масла. у меня на холодном моторе после ночи, уровень выше максимума. Когда менял масло я выставил чуть выше середины. так вот эта середина после того как мотор поработает и пройдет 15-20 минут. если пару часов постоит то уже уровень выше максимума. значит ли это что масло из фильтра уходит, или так и должно быть?
Link to comment
Share on other sites

У меня с утра то же самое по уровню, выше максимума, выставляли в сервисе, машина не ругается, забил на это.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

   Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние.  С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г.

https://youtu.be/n-fyvn2F3VY

Edited by Evgen2014
Link to comment
Share on other sites

On 9/20/2021 at 9:58 PM, Evgen2014 said:

   Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние.  С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г.

https://youtu.be/n-fyvn2F3VY

Все нормально, во время заводки приборная панель тестируется. Поэтому все загорается и стрелки прднимаюстчя

Link to comment
Share on other sites

А есть еще способы следить за насосом, кроме будильника или периодических замеров давления?

И кто ставил будильник - поделитесь опытом - что, как, где, почем?

Link to comment
Share on other sites

Если на двигателе стоит датчика давления масла, то достаточно открыть скрыую закладку на панели приборов с давлением масла в двигателе.

Link to comment
Share on other sites

Очень не правильное и  слишком "общее" утверждение.
На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению.
Этот датчик двухконтактный.
Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку.
Тема про такую переделку есть на форуме.

Edited by unsed174
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 30.09.2021 в 17:14, unsed174 сказал:

Очень не правильное и  слишком "общее" утверждение.
На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению.
Этот датчик двухконтактный.
Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку.
Тема про такую переделку есть на форуме.

Помогите найти эту тему. Уже пару дней не могу найти.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...