zhora0804 Posted June 29, 2021 Report Share Posted June 29, 2021 (edited) всем привет, может кто подсказать из-за чего такой износ вкладыша(на фото шатунный вкладыш первого цилиндра от насоса) может быть. предыстория: мотор после капиталки, насос стоял китайский, коленвал восстанавливали, пробег после капиталки около 10к, появилось сообщение на холодный, низкое давление. сняли поддон, кольцо нормальное, один вкладыш потерло, и если всё вкладыши положить вряд, то все ровные, а один который потерт отличается формой. может ли быть из-за масляного голодания? либо это херовый коленвал. после появления сообщения о низком давлении машина несколько раз заводилась, и проехала максимум 20-30км. Edited June 29, 2021 by zhora0804 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
King@_TT Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Итог: заменил насос стоял japko, поставил pirburg. поменял шатунные вкладыши. первая заводка на холостых 4 бара давление. Аккуратно откручивайте шестерню коленвала, обламывает шпонку.Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted July 1, 2021 Report Share Posted July 1, 2021 Что за насос такой? И почему меняли, если он 10к прошёл? Давление мерили? мерил, было давление 1, но не плотно вкручен манометр, мимо чуть масло давило. я думал что вкладыша конец, т.к. мотор был уже в клине, и коленвал восстанавливали. сняли вкладыши у одного сильный износ. ну и решили поставить другой насос. и ещё одно когда снимал поддон то на трубке под резинкой и на резинке пару капель герметика было, видимо задели когда ставили поддон после капиталки. авто я купил уже после капиталки, теперь тысяч через 5 планирую опять снять поддон посмотреть на вкладыши, если отъездит.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
King@_TT Posted July 1, 2021 Report Share Posted July 1, 2021 Получается, меняли насос из-за возможного попадания герметика? Это, в принципе, нормальное решение. Потому как не все могут разобрать/отмыть/отдефектовать и собрать насос обратно. Если все сделано правильно то отьездит больше 5 точно) Уже куча людей прошла через капиталки и гоняют по 100к на новых вкладышах. Потом меняют их и резинку. И опять)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihaivma Posted July 2, 2021 Report Share Posted July 2, 2021 Насос такой же посадочные места такие же, только он идет без кольца а с маслоприемником сразу же. Но с этим маслоприемником в комплекте который, он не влезает в поддон, его не закрыть и он пластмассовый. Я просто купил железный маслоприемник от опель вектры, его подрезал как нужно сварил и все крышка закрылась. Теперь мотор работает как и должен но без этого кольца резинового, проехал уже 10 т на нём после переделки все ок.Мне в 18 году такой поставили. Больше 40тыс проехал. Пока все нормально.Штатный маслоуспокоитель пластиковый выкинули. Сколхозили железный. Так что все норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted July 5, 2021 Report Share Posted July 5, 2021 (edited) Проблемы продолжаются, после замены насоса, пробег 100км, сегодня с утра появилось опять сообщение о низком давлении. поехал за манометром, на прогретом моторе давление в норме, на холостых 1.7 на максимальных оборотах 5.5, в промежутке не помню, но нормально. Может датчик глючит? буду пробовать завтра на холодную заводить сразу с манометром. Edited July 5, 2021 by zhora0804 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted July 7, 2021 Report Share Posted July 7, 2021 Подскажите как правильно замерять уровень масла. у меня на холодном моторе после ночи, уровень выше максимума. Когда менял масло я выставил чуть выше середины. так вот эта середина после того как мотор поработает и пройдет 15-20 минут. если пару часов постоит то уже уровень выше максимума. значит ли это что масло из фильтра уходит, или так и должно быть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaharushka1 Posted July 8, 2021 Report Share Posted July 8, 2021 У меня с утра то же самое по уровню, выше максимума, выставляли в сервисе, машина не ругается, забил на это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen2014 Posted September 20, 2021 Report Share Posted September 20, 2021 (edited) Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние. С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г. https://youtu.be/n-fyvn2F3VY Edited September 20, 2021 by Evgen2014 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhora0804 Posted September 23, 2021 Report Share Posted September 23, 2021 On 9/20/2021 at 9:58 PM, Evgen2014 said: Подскажите пожалуйста: сигнальные лампы загораются не всегда и только на горячую. Это и есть сообщение о низком давлении? Или это нормальное состояние. С данной приборкой не могу найти информации в сети.!? А20DTH 2014г. https://youtu.be/n-fyvn2F3VY Все нормально, во время заводки приборная панель тестируется. Поэтому все загорается и стрелки прднимаюстчя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikerok Posted September 27, 2021 Report Share Posted September 27, 2021 А есть еще способы следить за насосом, кроме будильника или периодических замеров давления? И кто ставил будильник - поделитесь опытом - что, как, где, почем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nick6482 Posted September 30, 2021 Report Share Posted September 30, 2021 Если на двигателе стоит датчика давления масла, то достаточно открыть скрыую закладку на панели приборов с давлением масла в двигателе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted September 30, 2021 Report Share Posted September 30, 2021 (edited) Очень не правильное и слишком "общее" утверждение. На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению. Этот датчик двухконтактный. Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку. Тема про такую переделку есть на форуме. Edited September 30, 2021 by unsed174 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen2014 Posted October 10, 2021 Report Share Posted October 10, 2021 В 30.09.2021 в 17:14, unsed174 сказал: Очень не правильное и слишком "общее" утверждение. На всех двигателях есть датчик давления, но он "аварийный" и может только зажечь лампу\предупреждение по низкому давлению. Этот датчик двухконтактный. Что бы датчик транслировал давление в "прошитую" приборку, нужно штатный датчик, поменять на трехконтактный и переделать под него проводку. Тема про такую переделку есть на форуме. Помогите найти эту тему. Уже пару дней не могу найти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.