Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

вот

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites



Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Всем привет

1 поколение, 20DTC

Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга.

 

Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина?

Что-то в прошивке менять?

Не обгонять по трассе?)

 

 

Link to comment
Share on other sites

On 1/25/2022 at 2:57 PM, SG31 said:

Всем привет

1 поколение, 20DTC

Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга.

 

Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина?

Что-то в прошивке менять?

Не обгонять по трассе?)

 

 

А каким должен быть совет , если Вам лень хотя бы бегло с темой ознакомиться? А так и контратник положить можно))

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Отчитываюсь. Машина с декабря 2012, наездил 109 тыщ км, моточасов 5736, средняя скорость 19 км/ч. Резинку маслонасоса не менял, маслонасос и вкладыши не трогал. Всё хорошо, едем дальше.

Через год думаю отдам в Инсигния Гараж на ревизию.

Edited by Takin'Over
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются?

Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией.image.png.a05e0e14344781b96742ca13b436a738.png

 

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Евгений_LV сказал:

Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются?

Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией.image.png.a05e0e14344781b96742ca13b436a738.png

 

Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR

 

1. стандартный насос

6. насос с системой старт-стоп

 

image.thumb.png.71ed594b0f4d7b75823f604a30f73288.png

Link to comment
Share on other sites

On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said:

Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR

Попробуйте поиск по форуму по слову "лопастной".

Link to comment
Share on other sites

On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said:

Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR

 

1. стандартный насос

6. насос с системой старт-стоп

 

image.thumb.png.71ed594b0f4d7b75823f604a30f73288.png

пока на ДТР везде стоит обычный насос.Не смотря на систему старт стоп.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г ,

Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше

image.thumb.png.18a2b59ee7ae9b6e5e7aad9f50de81c1.png image.png.b880cdc245ebc2a017546d358754b7ae.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ.

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2022 в 09:53, Евгений_LV сказал:

В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г ,

Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше

image.thumb.png.18a2b59ee7ae9b6e5e7aad9f50de81c1.png image.png.b880cdc245ebc2a017546d358754b7ae.png

 

это лажа. обсуждали уже неоднократно. даже обосновывать не буду. 

Link to comment
Share on other sites

On 7/16/2022 at 12:48 AM, Oleg79 said:

Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ.

Смысл заморачиваться? Можно обычный менять раз в 200 тыс км, а резинку раз в 70 тыс км.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На последних 5к км установлен лопастной насос. Давление лучше, чем у оригинального насоса и нового двигателя на 50 тыс. км.
Первое зажигание имеет задержку повышения давления масла около 3 секунд - я предполагаю, что это от клапана системы старт-стоп, который не связан.
Я интересуюсь, будут ли какие-либо последствия и ищу решение.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем здравствуйте. Не двиг а20дтш, а целое приключение. Универсал 2009 мкпп . По причине треснутого поршня поставил контрактник. Кое что перенесли со старого, теплообменник старый, тройник для будильника,егр глушеный и по мелочи. Все пустилось , свечи только без давления, пока так накинул шлейфы, надо будет перешить , и в целом прошивку - на старом как оказалось сажевик был выбит а проша ругалась на неоконченые регенирации.

Вообщем следую пуск утром, чет не собразил из салона глянуть, что то пискнуло с масленкой. Днем все норм, давление по будильнику 2,2 на горячем. Со след утра пресловутая надпись на немецком и будильник набирает давление от 0 к своим 4-5 на холодную с минуту. Хз , это пресловутая резинка? Но мне непонятна норма давления на горячую. Может все каналы масляные в саже и фильтр сразу засрало, промыв старье, что то в теплообменнике который вскрывали и на старые прокладки посадили или тройнике датчика давления? Или это так кольцо маслоприемника дубовое или насос ? 

Сразу поддон резинку(будь он неладен со сьемом коробки) или фильтр масло теплообменник глянуть - вроде как герметиком там что то мазнули и сопливит мне показалось?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...