unsed174 Posted October 11, 2021 Report Share Posted October 11, 2021 вот 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted October 12, 2021 Report Share Posted October 12, 2021 https://www.drive2.ru/l/570282047784878131/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SG31 Posted January 25, 2022 Report Share Posted January 25, 2022 Всем привет 1 поколение, 20DTC Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга. Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина? Что-то в прошивке менять? Не обгонять по трассе?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 28, 2022 Report Share Posted January 28, 2022 On 1/25/2022 at 2:57 PM, SG31 said: Всем привет 1 поколение, 20DTC Поймал клин на трассе по известной схеме: значок сервисного обслуживания и через десяток секунд пропала тяга. Сейчас перебросил контрактный двигатель - и вопрос : как обезопаситься от очередного клина? Что-то в прошивке менять? Не обгонять по трассе?) А каким должен быть совет , если Вам лень хотя бы бегло с темой ознакомиться? А так и контратник положить можно)) 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted April 9, 2022 Report Share Posted April 9, 2022 (edited) Отчитываюсь. Машина с декабря 2012, наездил 109 тыщ км, моточасов 5736, средняя скорость 19 км/ч. Резинку маслонасоса не менял, маслонасос и вкладыши не трогал. Всё хорошо, едем дальше. Через год думаю отдам в Инсигния Гараж на ревизию. Edited April 9, 2022 by Takin'Over Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_LV Posted June 13, 2022 Report Share Posted June 13, 2022 Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются? Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_LV Posted June 13, 2022 Report Share Posted June 13, 2022 13 минут назад, Евгений_LV сказал: Вечер добрый, в планах приобрести Инсигнию, подскажите DTR 2015 г. так же болеют этой болячкой ? Конструктивно на этих моторах только навесное разное или все таки маслонасосы и колечки отличаются? Ввело в заблуждение пометка "для авто без старт-стоп" - экземпляр который в планах с этой функцией. Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR 1. стандартный насос 6. насос с системой старт-стоп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted June 15, 2022 Report Share Posted June 15, 2022 On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said: Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR Попробуйте поиск по форуму по слову "лопастной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted June 16, 2022 Report Share Posted June 16, 2022 On 6/13/2022 at 10:28 PM, Евгений_LV said: Сам задал вопрос про старт-стоп , действительно насосы разные, колечки одинаковые ,осталось узнать узнать статистику по DTR 1. стандартный насос 6. насос с системой старт-стоп пока на ДТР везде стоит обычный насос.Не смотря на систему старт стоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений_LV Posted July 5, 2022 Report Share Posted July 5, 2022 В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г , Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg79 Posted July 15, 2022 Report Share Posted July 15, 2022 Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted July 16, 2022 Report Share Posted July 16, 2022 В 05.07.2022 в 09:53, Евгений_LV сказал: В общем гонялся за двумя DTR , а взял всетаки DTH 120 kW 2014 г , Вопрос кто то пробовал ставить такую модификацию, торгуют на ибее и нашол провереную контору Тафтмет в польше это лажа. обсуждали уже неоднократно. даже обосновывать не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Takin'Over Posted July 17, 2022 Report Share Posted July 17, 2022 On 7/16/2022 at 12:48 AM, Oleg79 said: Так стоит устанавливать шиберный насос вместо обычного или нет, дайте вразумительный ответ. Смысл заморачиваться? Можно обычный менять раз в 200 тыс км, а резинку раз в 70 тыс км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ИЖ80 Posted July 27, 2022 Report Share Posted July 27, 2022 На последних 5к км установлен лопастной насос. Давление лучше, чем у оригинального насоса и нового двигателя на 50 тыс. км. Первое зажигание имеет задержку повышения давления масла около 3 секунд - я предполагаю, что это от клапана системы старт-стоп, который не связан. Я интересуюсь, будут ли какие-либо последствия и ищу решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pwg13 Posted August 28, 2022 Report Share Posted August 28, 2022 Всем здравствуйте. Не двиг а20дтш, а целое приключение. Универсал 2009 мкпп . По причине треснутого поршня поставил контрактник. Кое что перенесли со старого, теплообменник старый, тройник для будильника,егр глушеный и по мелочи. Все пустилось , свечи только без давления, пока так накинул шлейфы, надо будет перешить , и в целом прошивку - на старом как оказалось сажевик был выбит а проша ругалась на неоконченые регенирации. Вообщем следую пуск утром, чет не собразил из салона глянуть, что то пискнуло с масленкой. Днем все норм, давление по будильнику 2,2 на горячем. Со след утра пресловутая надпись на немецком и будильник набирает давление от 0 к своим 4-5 на холодную с минуту. Хз , это пресловутая резинка? Но мне непонятна норма давления на горячую. Может все каналы масляные в саже и фильтр сразу засрало, промыв старье, что то в теплообменнике который вскрывали и на старые прокладки посадили или тройнике датчика давления? Или это так кольцо маслоприемника дубовое или насос ? Сразу поддон резинку(будь он неладен со сьемом коробки) или фильтр масло теплообменник глянуть - вроде как герметиком там что то мазнули и сопливит мне показалось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.