Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

4) где и как куплена машина

 

Это немаловажно! Если её проигнали в 2014 году из германии (09 года) с оригинальным пробегом в 90ткм - это многое проясняет.

Link to comment
Share on other sites



У меня машин 2009 года,пригоняли мне ее с родины в 2012 с пробегом 82000.Мотор крякнул на пробеге в 147000.реальный пробег при этом 210000.Проблемный это мотор!!!
Link to comment
Share on other sites

@Лысый,

Ну на форуме мне кажется как минимум человек 5 отписывалось.

У моей пробег более 200 тыс. (210 примерно), точно не знаю...на одометре сотка))))

Машина была из Германии, далее обслуживалась у официалов в Питере (которые лили в двигатель Кастрол).

Провернуло видимо по дороге на работу, начало цокать-щёлкать из-под днища, при чем на холодную было тихо, на прогретом щелкало только когда более 2000 тыс оборотов давал, кончилось тем что газанул посильнее и заглох, дальше завелась уже с предупреждением о низком давлении масла...

За день до этого обратил внимание что увеличился расход.

В сервисе померяли давление, показало единицу((( на холодном движке...

При снятии поддона, увидели что 1 вкладыш вообще рассыпался, коленко в сильных задирах....

 

Ребята которые мне сейчас тащат двигатель, говорят что из-за масла, и дают гарантию при условии что лить только масло GM....

Link to comment
Share on other sites

Я только ГМ и лил а двигатель всеравно загнулся.Масло менял каждые 10-12 тысяч.
Link to comment
Share on other sites

это все из за больших пробегов Edited by Probasss
Link to comment
Share on other sites

двое

У меня машин 2009 года,пригоняли мне ее с родины в 2012 с пробегом 82000.Мотор крякнул на пробеге в 147000.реальный пробег при этом 210000.Проблемный это мотор!!!

 

при 150.000 заменя ремня и помпы.... было? и были ли эти 150.000?

 

 

У моей пробег более 200 тыс. (210 примерно), точно не знаю...на одометре сотка))))

 

при 150.000 заменя ремня и помпы.... было? и были ли эти 150.000?

 

Я только ГМ и лил а двигатель всеравно загнулся.Масло менял каждые 10-12 тысяч.

ремень, помпа - меняны?

пробег 280 был масло как положенно каждые 10 тыс солярҡи в масле небыло

ремень, помпа - меняны?

 

При таких пробегах явно присятся под замену и маслянный насос....

 

Кто меня маслянный насос?

 

Господа, у вас у всех пробеги не то что-бы за 100... не за 150... и даже не за 200....

и у некоторых ХЗ когда и что менялось (масло может и по 80.000км ходило!)

 

Давайте ещё подсоберём статистику по скручиным одометрам и с текстами (как тут недавно было - я лучше резину куплю, а ремень менять не буду, плевать на смутный пробег).

Link to comment
Share on other sites

4) где и как куплена машина

 

Это немаловажно! Если её проигнали в 2014 году из германии (09 года) с оригинальным пробегом в 90ткм - это многое проясняет.

Дизель в любом случае тысяч 300-350 должен отходить без проблем

Link to comment
Share on other sites

Да? зачем же тогда ТО придумали с регулярной заменой масел и т.п.?
Link to comment
Share on other sites

Я менял ГРМ сразу как купил машину,не верил я в честный пробег в 82 тысячи и моя чуйка меня не подвела в этом!Тогда я сэкономил только на помпу,и через тысяч десять она потекла.Занова поменял ГРМ и помпу.Прошлым летом делал диагностику в Краснодаре и мне объявили честный пробег прочитав его в мозгах.Я так понял в мозги тоже пробег пишется и там его не стирают.
Link to comment
Share on other sites

пробег пишется в приборку, в мозги, в турбину и в сажевый фильтр (может ещё куда, в автомате ещё, если автомат у вас).

 

Ремень хорошо, но кроме ремня ещё важно понимать, кто до вас ездил с какими пробегами и как часто менял масло.

Например, в Гермашке 90% ездюков за машинами следят... а вот Бельгия, а ещё хуже Италия - там масло могут не менять вообще.... т.е. воообще ни разу - ездят пока не поймает клина двигло. Или пока не начнут выскакивать ошибки давления (но и тут они частенько подливают маслица и ездят дальше).

Понятно что не все, но это у них часто встречается.

Link to comment
Share on other sites

Да? зачем же тогда ТО придумали с регулярной заменой масел и т.п.?

Не очень понял

Я пишу о том, что нормальный мотор, при замене масла через 10ткм просто обязан отходить 300-350ткм

У меня 2009 гв в РФ с 12 года я купил с пробегом в 112 с сервисной книгой, вроде все так и есть

При покупке сразу заменил ГРМ, масло и колодки. Правда как связан ГРМ и кряк мотора мне не понятно

 

Не знаю, как на инсигнии, на астре дизельной пробег писался в приборку и мозгах двс. При чем в приборке стояла дискретная микруха, в которой пробег было скрутить нельзя. Только перепаивать и прописывать заново.

Link to comment
Share on other sites

А куда в турбину и в сажевый пишет???Вы прикалываетесь с меня???(((
Link to comment
Share on other sites

В бмв напрмер приборка, евс и дме двигателя
Link to comment
Share on other sites

@eagle,

Мне кажется @Лысый,не правильно выразился, пишется в мозгах, но в параметре фильтра.

Я свой пробег как раз по сажевику спалил в распечатке дилерской диагностики....было написано что-то типа с последней замены сажевого проехало 204 000 км.

По поводу турбины конечно не знаю...

Link to comment
Share on other sites

У меня 2009 гв в РФ с 12 года я купил с пробегом в 112 с сервисной книгой, вроде все так и есть

 

за три года 112.000? нуну...

сервисные книжки рисуются на ура за 10 минут. я не хочу утверждать, что пробег скручен, но быть увереным нельзя.

Кроме того - до вас был другой владелец - как он менял масло и менял ли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...