Jump to content


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


 Share

Recommended Posts

за три года 112.000? нуну... сервисные книжки рисуются на ура за 10 минут. я не хочу утверждать, что пробег скручен, но быть увереным нельзя.

Я писал уже свою историю с пробегом, повторюсь. пригоняли мне трех годовалую Вектру В с пробегом на приборке в 77т/км. тогда я еще плохо понимал про все эти тонкости и по совету (что мол лучше перестраховаться) поменял весь узел ГРМ. И как то стал изучать таможенные документы на машину, а там пробег при расстоможке на пересечении границы -277 т/км :shoсk: Уже писали здесь и на других форумах, что не выгодно им сдавать машины с малым пробегом (немцы практичный народ)

Link to comment
Share on other sites



Я и не утверждаю, что 112 ткм это правда. Я говорю лишь о том, что при смене масла и фильтров через 10ткм дизельный мотор должен спокойно ходить 300-350тм. Иначе зачем нужно это г...о?

Пробег можно смотать и в Германии, а по поводу того менял ли немец масло вообще, думаю что менял-зачем ему слетать с гарантии.

Вот варианты пробегов на 2011гв-так, что тут как повезет

http://suchen.mobile...ambitCountry=DE

http://suchen.mobile.de/auto/opel-insignia-diesel.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2011-01-01&maxMileage=80000&ambitCountry=DE&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=100&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19000&makeModelVariant1.modelId=35&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&lang=ru&frequence=DAILY

Edited by dmytrych
Link to comment
Share on other sites

понимаете ли, в Германии очень много народу из туркистана... много пшеков... вообще много кого - и как конкретная машина экслуатировалась - не знает никто.

 

Впринципе, пока выглядит так, что все машины, которые поймали клина - это машины с сомнительным пробегом и с тёмной историей ТО (когда менял, кто менял, какое масло лил?).

Ведь даже в Германии, после того, как закончилась гарантия, многие не поедут к ОД, а заменят масло сами, либо в гараже у Ахмеда.

 

И теперь вопрос, если за три года машина намотала 277.000, как думаете, долго она у ОД обслуживалась? Год максимум. Потом меняли масла хз где, скорее всего. И далеко не факт, что каждые 4 месяца это делали, скорее всего раз в год и меняли - ездит и фиг с ней, потом продадим же.

Link to comment
Share on other sites

Можно к вопросам Лысого добавить ещё один. Есть ли кто-то с проблемами A20DTH кулпенной в России новой?

 

Пока вижу, что все клины произошли у пригнанных авто с непрозрачной историей (пробег, обслуживание, характер эксплуатации неизвестны).

Может, чтобы не сеять паники переименовать немного тему? Ну типа "Проблемы с пригнанными дизелями". А то потенциальные покупатели зайдя сюда будут думать, что двигатель проблемный, а доказателств этому пока нет.

 

 

блин, с языка снял. Опередил на 1 секунду :)

Link to comment
Share on other sites

Вот варианты пробегов на 2011гв-так, что тут как повезет http://suchen.mobile...ambitCountry=DE http://suchen.mobile...frequence=DAILY

 

случаи с пробегом ниже 150.000 за 3 года - единичные.

Такие машины ощутимо дороже и перегонщикам просто не интересны.

Перегонщик купит машину с любым пробегом - упор на цену. Внешнее состояние тоже не столь важно - всё подмазывается, подкрашивается, полируется.

При перегоне машины молодеют на 150.000 примерно (иногда на 100.000). Но в два раза - это как закон.

 

Более того, если, например, в Риге вы придёте в фирму, которые держат у себя на месте на продажу пригнанные машины и скажете, что вам надо просто купить и пригнать из Германии/Италии/и т.д. конкретное авто, которое вы уже присмотрели - вам это сделают и тут же спросят - пробег до 60.000 скрутить (ну, цифры от года зависят).

На ваш вопрос - зачем, я же беру себе? ответят - ну тано или поздно вы же её будете продавать, а так всё красиво, пригнали - 60.000, будете продавать - будет до 200.000, если даже не до 150.000. И на техосмотре годовом это подтвердят (у нас это без проблем может проверить любой человек по номеру машины).

Link to comment
Share on other sites

понимаете ли, в Германии очень много народу из туркистана... много пшеков... вообще много кого - и как конкретная машина экслуатировалась - не знает никто.

 

Впринципе, пока выглядит так, что все машины, которые поймали клина - это машины с сомнительным пробегом и с тёмной историей ТО (когда менял, кто менял, какое масло лил?)

Соглашусь, но и в РФ знаю людей, которые, крутят пробег между ТО у диллера.

Добавлю еще вопрос знатокам:

Возможно ли на инсигнии смотать пробег, чтобы это было никак не узнать?

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли на инсигнии смотать пробег, чтобы это было никак не узнать?

 

при желании, думаю, что нет ничего невозможного. Это вопрос скорее цены.

Да и не будут сильно заморачиваться, ведь не будет 100% народа проверять пробег во всех блоках. Даже ОД не всегда ползает и смотрит пробег где только может.

Рано или поздно купят.

Link to comment
Share on other sites

Лысый, спасибо за "ликбез для перегонщика" но если подходить именно так, то товарищи, не в коем случае не покупайте дизельное 3-х летнее ведро от опеля из Германии, потому-что ему место на помойке.

Хорошо, тогда попробую задать вопрос по другому

Можно ли узнать настоящий пробег, если его скручивали?

Edited by dmytrych
Link to comment
Share on other sites

Можно ли узнать настоящий пробег, если его скручивали?

 

Если скрутили везде, где могли - то нет. Тут не будет, скорее всего, спецов, кто скручивает. Это специфический бизнес, такие люди не сидят на форумах и не рассказывают, где они могут скрутить, а где не могут.

 

Перед выбором машины можно по косвенным признакам судить - например, пробивать через ОД сроки и пробеги межсервисные. Но там надо очень внимательно смотреть и искать нестыковки. Мне попадалась машина, у которой в первый год намотали около 100.000, а потом, вдруг, машина через два года всплыла у ОД с пробегом 120.000 (причём в честной Германии!).

 

П.С. я не говорю, что машинам место на помойке.. Просто надо понять и принять то, что пригнанных машин с честным пробегом нет. Те редкие штучные экземпляры пригнанные себе самому собой же не считаем. И не надо путать - пригнали вы для себя и пригнал Вася для себя и теперь продаёт :)

Link to comment
Share on other sites

 

П.С. я не говорю, что машинам место на помойке..

А получается, что так. Был у меня Х5 старенький, дизельный со скрученным пробегом, не жравший масло и не вызывающий мыслей о вкладышах.И было ему не 5 лет, а 12.

Link to comment
Share on other sites

Нет не получается!

Вы упорно не хотите видеть основную мысль - что у машины неизвестная история. Т.е. хрен знает какая.

Как можно сравнивать две разные машины - вообще не понимаю. Но, вполне допускаю, что, если я пойду на форум бумеристов, то там тоже найдутся люди с похожей проблемой (может немного иной).

Link to comment
Share on other sites

Лысый, я просто резюмирую

- дизелей с пробегом меньше мама не горюй не бывает, потому-что перегоншики выбирают гавно, да и выбирать то не из чего ибо все немцы покупают дизеля чтобы гонять на них день и ночь, да еще при этом кроят на обслуживании. машин с честными пробегами до 100ткм единицы и стоят они очень дорого и тд

получается, что у любой трех-пятилетки пробег под 250 и темное прошлое по ТО

соответственно риск налететь на замену мотора очень велик даже на свежей машине

вопрос нах она такая нужна?

Пример БМВ был приведен только с той точки зрения, что сейчас качество авто стало хуже, чем было 15 лет назад, не важно был это опель или БМВ или ВАГ. И у меня был опель омега, кстати купленный мной в Риге, но там не было проблем с вкладышами. А сейчас я знаю случаи капиталки моторов на Х6 с очень большим мотором.

Edited by dmytrych
Link to comment
Share on other sites

а ширее мыслить не пробовали?

 

- дизелей с пробегом меньше мама не горюй не бывает, потому-что перегоншики выбирают гавно,

Мы говорили про трёхлетки. Они существуют и с пробегом 150.000, но перегонщик предпочтёт более дешёвый вариант всегда.

НО! машины пригоняют и годовалые, а это всё же другие пробеги. Ещё есть хорошо битые машины матрёшки, прошедшие немного через Литву - там пробег может быть и не такой большой будет (потому как машина пол года-год по аукционам, трейлерам и сервисам ползала).

 

ибо все немцы покупают дизеля чтобы гонять на них день и ночь

Да, вот есть такая беда у немцев - они считают деньги. И если дизель им невыгоден (в пересчёте на пробег и предполагаемый срок эксплуатации) - немец не купит дизель.

 

да еще при этом ВСЕ кроят на обслуживании

про ВСЕ - это ваши фантазии, но после истечения гарантии - да, вполне могут экономить. Либо подзабивать.

 

машин с честными пробегами до 100ткм единицы и стоят они очень дорого и тд

Трёхлеток? да, именно так, если мы говорим о дизеле из Германии!

 

получается, что у любой трех-пятилетки пробег под 250

у трёхлетки будет 150 и выше, у пятилетки сами посчитайте. Есть исключения, когда менялся владелец после 3 лет и машина была перепродана на вторичном рынке - новый владелец мог уже быть из тех, кто наматывает по 30.000км (но ему и машина обошлась дешевле и разница с бензиновой меньше). Т.е. у пятилетки будет 200-250 скорее.

 

и темное прошлое по ТО

Опять же - ваши домыслы. Подбирайте машину в Германии сами, пробивайте, находите вариант с чистой историей ТО.

 

соответственно риск налететь на замену мотора очень велик даже на свежей машине

Покупая машину с тёмной историей есть вариант залететь не только на движок, но и на кузов, на угнанный вариант, на матрёшку и на много что ещё.

 

вопрос нах она такая нужна?

Вопрос не ко мне.

Link to comment
Share on other sites

по поводу пробега авто, недавно, при приобретении авто (бу в салоне) договорился с продавцом о диагностике о том что сначала проверю авто у официалов, благо здание было недалеко, когда разговаривал с мастером, который кстати подтвердил пробег, он сказал что пробег на авто пишется в авто в 6 разных блоков, и как правило его сматывают посредством элементарного введения нужного показателя на одометр, на других блоках то же возможно откорректировать пробег, но это говорит очень сложно и мало кто это может сделать. Так что гоните к официалам, машину, ели хотите узнать точный пробег, комплексная диагностика мне вышла 2400.

(машина 2011 года, но вину почему то бьется как 2012)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

(машина 2011 года, но вину почему то бьется как 2012)

 

это модельный год - это нормально.

В европе, если не ошибаюсь, модельный год начинается в сентябре-октябре. В Америке ещё раньше - намного раньше.

 

Это замануха такая - мол, приходите к нам сейчас и купите машину сл. года.... т.е. все лохи ездят на машине 2014 года, а вы уже сейча, в 2014 году поимеете авто 2015 года!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...