aleksejs Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2014 Я об чом и толкую - тачка проехала 160 тыщ км на одном масле и чо? А ничо. А тут каждых 5-7 тыщ км меняют и еще парятся, не слишком ли редко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorbena Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2014 а клапан, который держит в системе масло не может быть причиной клина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 на другом моторе была такая тема... был клапан (РКМН - редукционный клапан масляного насоса), копеечная деталь. состоял из штока, тарелки и пружинки. стоил рублей 200. менялся со снятием поддона - вставлялся в тело блока и закреплялся стопорным кольцом. при ослаблении пружинки от времени начинал сливать масло в поддон. сначала начинали стучать гидрокомпенсаторы, потом возникали всякие износы и клины. Вопрос! В DTH такой пружинки часом нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Так редукционные клапана все так сделаны.У нас этот клапан в маслонасосе и тоже с пружинкой.Есть еще на некоторых DTH электрический редукционный клапан!Но таких крайне мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Так редукционные клапана все так сделаны.У нас этот клапан в маслонасосе и тоже с пружинкой.Есть еще на некоторых DTH электрический редукционный клапан!Но таких крайне мало. Для профилактики стоит поменять его? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 стоит замерить давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 (изменено) стоит замерить давление Замерил, на 80-90 градусах ХХ - 2 бара, 2000 оборотов - 4 бара, 3000 оборотов - 6 бар. Нормальное давление??? Изменено 19 ноября 2014 пользователем Eu73gen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 надо смотреть"букварь" сейчас под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Мне на станции мастер сказал, что у двигателя в хорошем состоянии давление на ХХ - 3 бара, у нового или только после кап. ремонта на ХХ - 3,5-4 бара, но это он про бензин сказал. Я вот думаю у дизеля сколько должно быть или разницы нет? Если нет, то получается мои 2 бара слабовато будет и надо что то делать пока не слишком поздно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Согласно мануалу для 2.0л.бензин при 1000 об.мин. темп.90 206,84-482,63 кПа.Для дизеля при 800 об.мин. темп.90 не менее 100 кПа,при 4000об.мин.более 400 кПаИсточник книга по ремонту и эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Согласно мануалу для 2.0л.бензин при 1000 об.мин. темп.90 206,84-482,63 кПа.Для дизеля при 800 об.мин. темп.90 не менее 100 кПа,при 4000об.мин.более 400 кПа Источник книга по ремонту и эксплуатации. Спасибо. 100 кПа = 1 бар, получается вроде как все пучком, успокоили ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Пожалуйста!Получается,что дизель менее прихотлив к минимальному давлению.Но следует обратить внимание,что при 4000тыс.об.должно быть больше 4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Но следует обратить внимание,что при 4000тыс.об.должно быть больше 4. У меня на 3000 уже 6 бар давление, на 4000 не мерил, но судя по динамике оборотов и давления, то должно быть в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Никак не соберусь у себя померить,а надо бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eu73gen Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2014 Никак не соберусь у себя померить,а надо бы. Пора бы уже ))) Очень хотелось бы циферки сравнить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.