Перейти к публикации


Давайте выясним проблему c A20DTH почему клинят


mer-333
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что то не вяжется

-Опять же при этом мотор работал тихо и ровно.

- Забыл добавить,не клина не прокрутов не было. Сам приехал в сервис.

 

С гнутым коленом.

Как то на развод тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 3,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@aeroport3428,

Обратитесь к @Лысый, вы живете получается рядом, Роман все прошел в курсе всего происходящего, он вам все расскажет да и думаю поможет, очень хороший человек! Да и советую не спешить и не слушать мастеров чтоб надежней все сделать!

С гнутым коленом. Как то на развод тянет.

Все вяжется, даже под копирку, просто еще не сломало его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок! Буду искать Лысого! На развод сидьно не пахнет! Не такие великие деньги просят за востановление. Вот сколько оно откатает, вот вопрос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько оно откатает, вот вопрос!

Напишите ему в личку, он вам подскажет как правильней сделать чтоб она еще отходила, и не мало!!! Самое главное установить правильные запчасти, свое калено выбросите по дальше от греха, да и советую колечки тоже махнуть, их там мало осталось скорее всего!

 

Да можно обратится к Александру @izYOBAN, он тоже может помочь и советом и запчастями!

Самое главное не спешите!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот и я "приехал". :facepalm::shoсk:

Брал в трейдине 19,5 тыс км. Сейчас 139 тыс.км. Машина дилерская. Made in Germany. Провернуло коренные 2-3-4. Загорелась масленка. Виновник насос, заклинил в открытом состоянии. Более подробно, только после полного вскрытия. Но сейчас уже могу сказать, под замену блок, колено,насос, ну и вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и первые жаркого сезона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я "приехал". :facepalm::shoсk:

Брал в трейдине 19,5 тыс км. Сейчас 139 тыс.км. Машина дилерская. Made in Germany. Провернуло коренные 2-3-4. Загорелась масленка. Виновник насос, заклинил в открытом состоянии. Более подробно, только после полного вскрытия. Но сейчас уже могу сказать, под замену блок, колено,насос, ну и вкладыши.

В каком году и какого года брал? Ну и по сажевому посмотри реальный пробег. Были до этого звоночки?

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком году и какого года брал? Ну и по сажевому посмотри реальный пробег. Были до этого звоночки?

Брал в феврале 13,машина июль 11. По сажевому потом посмотрю. до 115тыс км вообще не знал, что такое сажевый, ни разу не загорался.Правда и пробеги у меня были конские и на дальняк, по Европе и матушке России, а как начал только по городу ездить, начал сажевый прожигаться, причем частенько. Звонок был в прошлом году, при морозе однажды при пуске зажглась масленка, поменял резинку , все стало в норме, визуально смотрел вкладыши, все было гуд. Давление не проверял, все откладывал, да и в наших сервисах не знали как это сделать и с какой стороны подойти, думал меня минует, ан нет. Может и я лоханулся, в последнее время, примерно за полгода, вылетало сообщение про смену масла каждую неделю, причем счетчик считал на каждом пуске - 5-7%, на ходу считал вроде корректно.Может это и связанно, но не знаю как.

 

Машина по документам принадлежала автосалону дилерскому, по словам ездил дирик на ней, потом пошла реорганизации, и машину выставили на продажу, а как на самом деле хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однажды при пуске зажглась масленка

Прошу уточнить-зажглась и не гасла? У меня при пуске иногда масленка загорается и сразу тухнет,а иногда ее вообще нет. Это нормально? Масленка всегда должна загораться при пуске? Чет очкую..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленка всегда должна загораться при пуске?

 

Завёл -> идёт диагностика, все лампы горят (и маслёнка тоже) -> все лампы гаснут по окончании диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так https://yadi.sk/i/pxuHGitM37q4tH то все в норме!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,у меня значек масленки на месте значков АФЛ и Давления шин,после того как происходит диагностика все горит и тухнет, масленка может загореться и погаснуть,а может и не появиться вообще,так и первой машине было,обе рестайл. Чтобы это значило.. Изменено пользователем shuval73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу уточнить-зажглась и не гасла? У меня при пуске иногда масленка загорается и сразу тухнет,а иногда ее вообще нет. Это нормально? Масленка всегда должна загораться при пуске? Чет очкую..

 

После того, как ты завел, а масленка горит 1-2 сек, и выскочило на табло "заглушите двигатель", вот тогда очкуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мерили давление масла на горячую 85-90радусов- показало 0. Да именно ноль. Сняли манометр - с шланга на хх и до 3000об с него даже не капает масло! Пробег на масле 14т.км трасса, общий пробег 178 тыс. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!? Подсоединялись на место датчика аварийного давления(одноконтактный) над маслоохладителем. Это правильно???

Зы ВСЕХ С ПАСХАЛЬНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ!!!

Изменено пользователем Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штуцер длиннее нужен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...