Jump to content


Country Tourer - 8000 км за спиной.


 Share

Recommended Posts

Итак, решил написать свои мысли и впечатления о Кантрике. Не пинайте, если не в том разделе и отдельной темой. Может написал всего много и сумбурно, но как получилось....

Появление в нашей семье Кантрика ,по большому счету, является случайностью, но, как я надеюсь, счастливой!)))

 

В декабре 2013 года я серьезно задумался о том, что пора бы найти верному X-Трейлу, который служил уже 6 лет верой и правдой, достойную замену. Тем более, что под Новый Год дилеры предлагали различные распродажи. Трейл у меня был бензиновая 2-х литровка, 141 л.с., 6 МКПП. Надо отметить, что я всегда был ярым сторонником МКПП и все машины приобретались сознательно с МКПП. При выборе замены Хитрилы ставились следующие вводные:

1. Машина должна быть не менее вместительно, ибо 2 ребенка в семье, поездки на дачу с кучей вещей, да и свои выезды на охоту случаются.

2. Обязательный полный привод.

3. Дизель

4. Хорошая комплектация за вменяемые деньги.

5. Хотя бы не уступать ( а луче выигрывать) по динамическим характиристикам Хитриле.

Психологически я рассчитывал где-то на 1,5 млн. рублей.

Объездив за новогодние праздники практически всех автопроизводителей и пересмотрев кроссоверы, я понял, что первая засада кроется в моем желании поиметь себе МКПП. С МКПП путной комплектации не возьмешь. Или вообще эта коробка отсутствует как класс!)) Скрепя сердце решил ,что тогда надо брать АКПП - желание иметь хорошую комплектацию победило все остальные доводы, но не тут-то было!)) Оказывается, что АКПП тоже далеко не у всех и вовсю предлагается вариатор, что для меня было совсем уж неприемлемо. ( давайте только здесь холиваров не будем на эту тему разводить).

Таким образом, круг полноприводных машин был резко сужен. Не буду уж рассказывать о всех своих метаниях и муках выбора, но в итоге, заработав себе плохой сон и нервный тик, выбор был сделан в пользу Volvo XC70, который выходил с моими минимальными хотелками по оснащению в 1,7 млн.

А теперь еще раз о случайности. Решив уже практически ехать заказывать в ближайшие выходные Вольвешник, я натыкаюсь на саркастический пост на форуме одного из автоклубов, что мол Опель совсем сума сошел предлагает свою продукцию за 1,5 млн. Надо отметить, что Опель до этого момента я как-то вообще не рассматривал для себя. Не то что были какие-то предубеждения, а просто не рассматривал. Хотя у брата до сих пор Омега последняя второй машиной в семье. Да и у отца такая была в свое время. Корса у тещи уже лет 8 - и ничего... Так что машины перед глазами были, но на себя почему-то не примерял.

В общем, почитал я пост, почитал и полез в конфигуратор Опеля))) Насобирав себе комплектацию ни в чём себе не отказывая на 1,532 млн., я попробовал её же переложить на конфигуратор Volvo. И мой XC70 в аналогичной Кантрику комплектации ( а в чём то и лучше) превратился в машину стоимостью в 2,2 млн. рублей)) Это стало последней каплей в пользу Кантрика. Немного смущало, что Кантрик пока был только на картинке, а "в живую" я даже Спорт Турера не видел на тот момент. Все знакомство с рестайловой Инсигнией состояло в том что удалось посидеть в седане. Но, в итоге, решился и Кантрик был заказан и через 3,5 месяца получен.

 

 

 

Что я могу сказать о своих впечатлениях? Сравнивать новую машину с 6-ти летней не корректно, так как и техническое состояние все же у них разное, и поколения разные да и классы тоже, но я все же попробую.

 

В свое время, перед покупкой Трейла, я долгое время был впечатлен Сивиком. Я вообще любитель стиля Хай-тек, поэтому Сивик со своей приборной панель и компоновкой просто потряс, но по своим потребительским характеристикам не смог меня удовлетворить и выбор был сделан в пользу Трейла.

А вот Инсигнии все вот эти ругаемые некоторыми товарищами тачпады, сенсорное управление климатом и прочее для меня как раз самое привлекательно))) А в сумме с графической приборной панелью - для меня это все "Вау!")))

Меня все устраивает, серьезных глюков нет, мелкие готов простить. Машина удобная, комфортная. Шумоизоляция явно лучше чем была на Хитриле. Адаптивный ксенон - это просто восторг! Но, вот дальний свет на мой вкус слабоват. Видимо я все же привык к тому, что на Хитриле у меня еще дополнительные фары дальнего света стояли в рейлингах на крыше. Прибавку в свете они давали более чем ощутимую.)))

Зеркала, на Кантрике, конечно, поменьше, но вполне терпимо и при правильной регулировке дают достаточный обзор. А вот обогрев зеркал мне показался послабее. В дождь очень подолгу просушиваются.

Тормоза какие-то ватные. Да еще, судя по всему, и диски тормозные уже повело.

Ну, и, конечно, клиренс! Кантрику бы клиренс от Хитрилы - и вообще бы песня была, а не машина!))))

 

Из мелких "хотелок-капризов-причуд":

- мне более удобно расположение кнопок управления магнитолой на руле слева, а круизом справа. Все же у меня левая рука на руле присутствует чаще.

- не очень понятно зачем на центральной консоли над окном управления температурой для пассажира сделано окошко индикации аэрбэга пассажира. Во-первых, оно там вообще не к месту и вносит дисгармонию, во-вторых, логичнее было сделать ,что если подушка отключена тогда лампа горит и предупреждает об этом притягивая взгляд.

- хотелось бы отдельную кнопку омывателя фар.

- датчик света я бы сделал почувствительней. А то вначале почти весь тоннель проедешь прежде, чем загорится, а потом против солнц едешь еще километр прежде ,чем свет выключиться)))

- "детские" блокировки замков задних дверей можно было бы и рычажками сделать, чтобы с ключом каждый раз не ковыряться.

 

Что было сделано с машиной за эти 4 месяца.

1. Установил сетки в бампер. Бампер снимал (ничего сложного. Надо открутить несколько саморезов и отсоединить трубку омывателя фар)

2. Раз уж бампер все равно снимал, то заодно установил разнесенный радар-детектор Conqueror XR3008. Приемный блок спрятался за решеткой

http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859298.jpg

 

А блок индикации ставлю при необходимости рядом с левой стойкой.

 

http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859282.jpg

 

Провод питания пробросил напрямую в щиток предохранителей, и запитал через предохранитель.

 

Сразу оговорю, что для корректной работы радар-детектора все равно приходится в настройках отключать мониторинг слепых зон и предупреждение о приближении ТС при движении задним ходом. Иначе постоянные сработки в К-диапазоне. Адаптивный круиз никак не влияет на работу детектора.

 

3. В автомобиль установлено две радиостанции. Yaesu FT-7900R и MEGAJET MJ-555. Поскольку, обе радиостанции могут устанавливаться по "разнесенной" схеме, т.е. индикация и управление отдельно от основного блока ( у Yaesu FT-7900R ставиться отдельно лицевая панель с тангетой, а у MEGAJET MJ-555 все управление и индикация на тангете), то оба основных блока убраны в левую нишу в багажнике, где блок предохранителей и на него же и запитаны.

Один прикрепил рядом с блоком предохранителей

http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859291.jpg

А второй фоткать не стал он совсем уж в крыле внизу валяется.

 

Лицевая панель FT-7900R встала вместо пепельницы: http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859280.jpg

 

А тангету MJ-555 просто протянул по полу из багажника и вывел между подлокотником и креслом. Лежит рядом с подлокотником - удобно и не мешает.

 

http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859289.jpg

 

4. Ну, а раз панель радиостанции закрыла собой гнездо прикуривателя, то я его его убрал за облицовку, воткнув в него вилку видеорегистратора и протащил за обшивкой провод в район датчика дождя и камеры

 

http://photo.qip.ru/photo/sobol365/200698622/large/213859284.jpg

5. На 7600 км. пробега все же сменил масло в движке. Залил Motul "Specific Dexos2 5W-30".

Менял сам у приятеля на подъемнике. В дальнейшем планирую так же поступать - промежуточные замены масла буду сам делать ,а на ТО-15, 30 и т.д. буду к официалам кататься.

 

 

Ну, вот как-то так... Может чего еще упустил из своих мыслей, вспомню - допишу. Спасибо за внимание!

Edited by Соболь
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites



Можно поинтересоваться - зачем две радиостанции?
Link to comment
Share on other sites

Ну, потому что мне нужны разные диапазоны, а поставить 2 радиостанции дешевле, чем одну трехдиапазонную.

 

1. Радиостанция Си-Би диапазона (27 МГц). Использую в основном, для получения информации о ГАИ засадах и ДТП от дальнобойщиков.

2. Радиостанция 420-470 МГц; 140 - 174 МГц. Используется при движении в колонне, прослушивания частот ГАИ :oops: , на охоте в качестве КШМ для связи с портативными радиостанциями, для общения в городе с другими радиолюбителями.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вчера Кантрик одел зимнюю обувь.http://sobol365.users.photofile.ru/photo/sobol365/200698622/xlarge/213939243.jpg

http://sobol365.users.photofile.ru/photo/sobol365/200698622/xlarge/213939244.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что за диски и почем?

Так из интереса...

 

Мытый, чистый....

... я так еще из-за погоды ни разу и не помылся с момента покупки. :oops:

Link to comment
Share on other sites

Диск YST X 11 5x120 7x17 ET41 d67.1 брал по 2900/шт.

Резина 17/235/55 GISLAVED NORD FROST 100 CD 103T по 7290.

+ еще комплект гаек пришлось прикупить - весь комплект вышел в 43000 руб.

Брал у знакомых, много лет с друзьями у них закупаемся. Надо будет - маякни.

Link to comment
Share on other sites

Не спасибо...

Гиславед хорошая резина, но на 18 её уже не производят.

Я в качестве зимы оставил штатные 18" диски, а резину взял Пирелли на шипах. Т.к. брал резину еще весной, то ценник получился очень вкусный.

Link to comment
Share on other sites

Гиславед хорошая резина, но на 18 её уже не производят.

 

Как это???

 

http://euro-diski.ru/catalog/293/?PROFILE_WIDTH=&VENDOR=823%2C1364&PROFILE_HEIGHT=&THORNS=&DIAMETER=R18&SEASONALITY=winter&do_search=tyres

Link to comment
Share on other sites

Ну ....

Плохо он представлен в больших размерах...

...., а там где я беру шины их вообще в 18 нет.

По офф.сайту вроде как и 235/50 SUV есть. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Привет!

Можно поинтересоваться как расход изменился с момента покупки?

Link to comment
Share on other sites

прошу прощения, что влезаю не в свою тему, но тоже владею CT 2.0 DTH. расход за 9000км средний - 9.6(средняя скорость 34 км.ч.)текущий сейчас - 9.9 Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Супер, спасибо! Я так понимаю, это Москва и пробки?
Link to comment
Share on other sites

да, они самые. кста по дороге в Тамбов (до мичуринска)еще во время обкатки показывал в среднем 7.2 (100-130км.ч)
Link to comment
Share on other sites

Ну, у меня как-то так.....

 

http://images.vfl.ru/ii/1418627200/5118f1ae/7223168_m.jpg

 

http://images.vfl.ru/ii/1418627200/10e53888/7223169_m.jpg

Edited by Соболь
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

UPD.

 

На новый год Кантрик получил в подарок 5-ти киловаттную Вебасту + сигналку с автозапуском)))

Теперь наступила лепота.... Котел по СМС-ке запустился, прогрелся, после этого сам запустил двигатель. Прихожу с детьми, для которых это в первую очередь и затевалось (сам-то мог и попогреем +подогревом руля обойтись), теперь в теплый салон с оттаявшими стеклами.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...