Zachariasz Posted October 4, 2014 Report Share Posted October 4, 2014 Грохот после холодного пуска двигателя (A16XER, A18XER) Все произведённые Инсигнии. Слышен грохот после холодного пуска двигателя, который возникает во время холодного пуска двигателя после длительной стоянки. Это говорит о том, что исполнительный механизм изменения положения распредвала срабатывает слишком рано, до достижения требуемого уровня давления масла. Необходимо перепрограммировать блока управления двигателем (ECM). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Шум при включении сцепления A20NHT/A20NFT Все Инсигнии на МКПП с 2010 года. Наличие шума при включении сцепления и/или изменении нагрузки свидетельствует о текущем техническом уровнем конструкции коробки передач. Является нормой. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Задержка индикации уровня топлива после заправки A20NHT, A28NET Все Инсигнии с 2009 года. После заправки индикатор уровня топлива продолжает показывать низкий уровень топлива. Реальное количество топлива ("полный бак") начинает отображаться через 10 минут. Блок управления двигателем (ECM) неправильно интерпретирует сигналы, поступающие по шине CAN, в результате чего индикатор уровня топлива неверно отображает показания. При наличии неисправности обновите программное обеспечение блока управления двигателем. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Временами потеря мощности турбокомпрессора A20NHT Инсигнии 2011 года выпуска VIN B1000208-B1219305 Периодическая потеря мощности двигателя (горит контрольная лампа SVS), код неисправности P0299 (слишком низкое давление наддува). Чаще всего неисправность возникает при высокой температуре окружающей среды (> 25°C), когда двигатель работает с высокой нагрузкой. Иногда устанавливается также код неисправности P0014/00 (привод регулирования фазы выпускного распредвала). В описанных условиях окружающей среды необходимо перепрограммировать блок управления двигателем. Исключение составляют случаи, когда потеря мощности происходит регулярно (с занесением кода неисправности P0299) при более низкой температуре окружающей среды. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й Из-за недостаточной эффективности демпфирования узла сцепления ощущается стук при изменении нагрузки на всех передачах, особенно на 2-й и 3-й. Лечение: замена сцепления. Номер детали: 55571811 Номер по каталогу: 6 64 274 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Удары во время переключения передач AF40 Все Инсигнии с 2011 по 2013 год с АКПП AF40 и двигателями: 2.0Л дизель (LBS) A20DTH, 2.0Л дизель (LBX) A20DTJ, 2.0Л дизель (LBQ) A20DTL , 2.0Л дизель (LBY) A20DTR, 2.0Л (LHU) A20NFT. Сильный удар во время переключения 5–4 или N–D, особенно при горячем трансмиссионном масле (например, после езды на высокой скорости) или сильные удары при троганьи с места сразу после отпускания тормозов, кроется в недостатке программного обеспечения. Необходимо перепрограммировать блок управления коробкой передач. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Вибрация дифференциала задней оси Все Инсигнии 2012 года с VIN номерами C1000001-C1145774. Из-за недостатка программного обеспечения происходит вибрация на задней оси на малых скоростях. Исправляется перепрограммированием электронного модуля управления тормозами (EBCM). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Визг приводного вала заднего колеса A20DTH,A20DTR,A20NFT,A20NHT,A28NER,A28NET Все Инсигнии с полным приводом. В случае недостаточной смазки подшипника заднего дифференциала может появляться визг с правой стороны сзади. В этом случае необходимо нанести смазку на поверхность указанного подшипника. 1. Поднять автомобиль2. Освободить приводной вал заднего колеса с правой стороны (рис.I, 1)- Использовать соответствующий инструмент- Вытянуть приводной вал колеса как можно дальше наружуhttp://i.piccy.info/i9/83cc1ae0d4206afda466dd33b602240a/1389727230/48961/461216/41373005_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-14-19-20/i9-5748964/446x374-r/i.gif3. Нанести смазку (рис. II, 1)http://i.piccy.info/i9/58accd5cf75de248d6843c7902830d8a/1389727258/42949/461216/41373006_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-14-19-20/i9-5748972/443x376-r/i.gif4. Установить приводной вал заднего колеса с правой стороны.5. Убедиться в правильности посадки приводного вала колеса. Используется консистентная смазка 90001825 (номер детали) 19 48 524 (номер по каталогу). 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Вибрация передней подвески Все Инсигнии с 2009 по 2012 год VIN номер 91000362-C1091030. (моделей OPC не касается). Ощущается легкая вибрация на скорости от 110 до 140 км/ч. В случае неисправности необходимо заменить заднюю втулку обоих нижних рычагов передней подвески. Втулка, амортизационная, рычага передней подвески, задняя: 13 315 674 (номер детали) 3 52 496 (номер по каталогу). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Щелчки при трогании от вала переднего моста до ступицы колеса Все произведённые Инсигнии. Причина кроется в перемещении ведущего вала в ступице колеса. При движении слышны щелчки в районе переднего моста с правой или левой стороны автомобиля. Для устранения щелчков извлекается вал моста из ступицы колеса, очищается и устанавливается на место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Визг рулевого механизма с ГУР (дорестайл). Следующая информация касается всех Инсигний, произведённых по сегодняшний день. Слышен вой или скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке или на неподвижном автомобиле или при маневрировании на малой скорости. Замена рулевого механизма следующими деталями:Запасные части: Номер детали: Номер по каталогу:Рулевой механизм ЛР (стойка HiPer) 95516823 90 09 024Рулевой механизм ПР (стойка HiPer) 95516827 90 09 028Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516824 90 09 025кроме уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516825 90 09 026кроме уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516826 90 09 027для уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516828 90 09 029для уменьшенного хода рейки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Cвист ремня на 2.0 турбо Бюллетень техобслуживания 3085 Проблема: Двигатель 2.0Л A20NHT - Визг приводного ремня Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач: с | по с | по Opel, Vauxhall Insignia 2011 2013 2.0Л (LDK) A20NHT AF40-6 (MDK) Опции Рекламация Клиент жалуется на визжащий шум поликлинового приводного ремня, в основном при низкой температуре окружающей среды. Причина Вибрация поликлинового приводного ремня. Изготовление Устранение неисправностиВ случае жалобы клиента замените ременной шкив генератора надемпфированный шкив.Порядок работ:1. Демонтируйте генератор - см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель", Технология технического обслуживания Insignia.(Документ № 92155518) 2. Демонтируйте шкив генератора - демонтируйте колпачок гайки шкива генератора (1)- демонтируйте гайку шкива генератора- используйте EN-6372 в качестве упора Примечание:Обратите внимание не левую резьбу. - демонтируйте шкив генератора (2) 3. Установите шкив генератора - расположите шкив генератора- затяните гайку шкива генератора с моментом 80 Нм (59 фунт/футов)- установите колпачок гайки шкива генератора 4. Установите генератор - см. рабочую процедуру "Замена генератора", группа "Двигатель",Технология технического обслуживания Insignia.(Документ № 92155518) Запасные части: Номер Номердетали: по каталогу: Шкив генератора 95516160 90 12 224Колпачок гайки шкива генератора 93167817 12 04 176 Нормативы рабочего времени: Часы: U3 308 50 Замена шкива генератора 1,3 Применяются обычные процедуры гарантии и политики. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг Бюллетень техобслуживания 3099 Проблема: Рулевой механизм с гидравлическим сервоусилителем - Визг Марка: Модель: Модельный год: VIN: Двигатель: Коробка передач: с | по с | по Opel, Vauxhall Insignia 2009 91000001 Все Все Опции Рекламация Вой/скрип, распространяющийся от узла рулевого механизма при повороте рулевого колеса на парковке/на неподвижном автомобиле/при маневрировании на малой скорости. Причина Допуски в рулевом механизме. Изготовление Устранение неисправностиВ случае жалобы клиента на визг/воющий шум от рулевого механизма приманеврировании на парковке замените рулевой механизм на узлы соследующими номерами деталей, если жалоба подтверждается ивоспроизводится: - 95516823 вместо 23139007 (EPC)- 95516824 вместо 23139008 (EPC)- 95516825 вместо 23139009 (EPC)- 95516826 вместо 23139010 (EPC)- 95516827 вместо 23139011 (EPC)- 95516828 вместо 23139012 (EPC) Примечание.Используйте эти номера деталей только для устранения этой жалобы! Порядок работ: 1. Замените рулевой механизм - См. рабочую процедуру "Замена рулевого механизма",группа "Система рулевого управления / с сервоусилителем",технология технического обслуживания Insignia.(Документ № 92744752) Запасные части: Номер Номердетали: по каталогу: Рулевой механизм ЛР (стойка HiPer) 95516823 90 09 024Рулевой механизм ПР (стойка HiPer) 95516827 90 09 028Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516824 90 09 025кроме уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516825 90 09 026кроме уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ПР (МакФерсон, 95516826 90 09 027для уменьшенного хода рейки)Рулевой механизм ЛР (МакФерсон, 95516828 90 09 029для уменьшенного хода рейки) Нормативы рабочего времени: Часы: U3 309 90 Замена рулевого механизма 2,7 Применяются обычные процедуры гарантии и политики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Сбой в системе двухзонного климат-контроля Инсигнии 2012 года выпуска VIN C1000001-C1067795. В случае, если температура климат-контроля установлена выше чем 26°C в салоне автомобиля, а температура продолжает повышаться, и/или дует холодный воздух при установленной температуре 25°C, необходимо обновить программное обеспечение климат-контроля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted October 7, 2014 Author Report Share Posted October 7, 2014 Коррозия задней колесной арки Все Инсигнии 2009-2012 годов выпуска VIN 91000362-C1122380. Из-за камнебоя внутри задней колесной арки возможна коррозия из-за отслаивания краски в области верхнего кронштейна заднего амортизатора. В случае отслаивания краски необходимо удалить коррозию, нанести грунтовку/краску и набрызгиваемый герметик для стыков.1. Поднять автомобиль2. Снять заднее колесо3. Снять панель облицовки задней колесной арки4. Снять амортизатор5. Заклеить защитной лентой область и детали вокруг рабочей зоны (рис. I, 1)http://i.piccy.info/i9/d5bf6ff0e11869b514fdc1521cc46cfe/1389732160/39022/461216/46708961_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-42/i9-5749492/391x426-r/i.gif6. Удалить всю ржавчину и старую краску в рабочей зоне до чистого металла7. Очистить рабочую область нитрорастворителем8. Нанести шпаклевку/грунтовку9. Нанести краску10. Заклеить защитной лентой область прилегания амортизатора (рис. II, 1)11. Нанести тонкий и ровный слой набрызгиваемого герметика для стыков (2)http://i.piccy.info/i9/34b63f99cedb38a74602a4cfefd842f5/1389732267/51595/461216/46708962_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-01-14-20-44/i9-5749498/391x426-r/i.gif12. Установить амортизатор13. Набрызгать герметик для стыков вокруг амортизатора14. Установить панель облицовки задней колесной арки15. Установить заднее колесо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.