Jump to content


Cодержание работ дилера при проведении ТО


 Share

Recommended Posts

Нашел файл, в котором указано содержание работ дилера при проведении ТО для Opel Insignia. Думаю будет полезно выложить его здесь.

 

http://gmsklad.ru/data/files/toinsignia.xls

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...


  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто менял масло в АКПП и на каком км.? Я не пойму ОД говорят все по разному ,кто говорит нужно менять на 45т.км. ,кто 60, кто 75т.кл подскажите по регламенту GM на каком км. менять масло в АКПП. Спасибо. Edited by tigranovich@mail.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

:hi: Если не мучаете свою ласточку на горных серпантинах то можно на60т.км.

с другой стороны регламента нет, есть только ваша сознательность потребителя,т.к. ваша ласточка это ваше средство передвижения, но при этом помните полная замена масла в АКПП возможна только при полной разборке АКПП.

И конечно если вы застряли лучше не мучить АМ и найти тяговое средство, а при длительном пробуксовывании в снегу или грязи лучше заменить масло в АКПП, возможно даже несколько раз!!!!

Edited by Константин
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
У моего папа работает в автосалоне (не Opel правда) и по его словам, когда приезжает машинка с клубными рамками, они якобы делаю только то, что заказал водитель. А если с обычными, то смотрят все. Поэтому мой и не хочет клубные рамочки :(
Link to comment
Share on other sites

У моего папа работает в автосалоне (не Opel правда) и по его словам, когда приезжает машинка с клубными рамками, они якобы делаю только то, что заказал водитель. А если с обычными, то смотрят все. Поэтому мой и не хочет клубные рамочки :(

 

Бред какой то, на все ТО есть регламент проведения работ. Какая разница клубень ты или не клубень. Клубные рамки говорят об интересах хозяина, а не о машине и её техническом состоянии и о халатном отношении при проведении ТО сотрудников ОД.

 

А вообще я мечтаю поймать ОД на не замене какого то фильтра и поскандалит:diablo: ь, но ВИДНО НЕ СУДЬБА обслуга авто только у Кости.

Link to comment
Share on other sites

Ну бред, не спорю. Но отец не будет врать...
Link to comment
Share on other sites

Название дилера в студию!
Link to comment
Share on other sites

Название дилера в студию!

 

 

КОСТЬ!!!!! Там же СВЁКОР Юной Леди трудиться, думаю ответа на твой вопрос не будет:D

Link to comment
Share on other sites

Бред какой то, на все ТО есть регламент проведения работ. Какая разница клубень ты или не клубень. Клубные рамки говорят об интересах хозяина, а не о машине и её техническом состоянии и о халатном отношении при проведении ТО сотрудников ОД.

 

А вообще я мечтаю поймать ОД на не замене какого то фильтра и поскандалит:diablo: ь, но ВИДНО НЕ СУДЬБА обслуга авто только у Кости.

 

 

Имелось ввиду не ТО, а если какая то конкретная проблема, (возможно даже надуманная) т.к. человек начитался форумов и думает, что умнее всех вместе взятых сервисменов, поэтому выносит им мозг. Работникам проще сделать только то, на что человек указал, не капая глубже.

КОСТЬ!!!!! Там же СВЁКОР Юной Леди трудиться, думаю ответа на твой вопрос не будет:D

Боюсь, что да)) меня потом сожрут с потрохами:oops:

Edited by Юная леди
Link to comment
Share on other sites

От себя добавлю про ТО,

Со слов отца, им нет никакого смысла недоливать/подменять запчасти/не менять то, что по регламенту, т.к. у них запчастей/масла/прочих расходников целый склад, им проще оттуда взять, чем у клиента украсть. Им же самим потом гарантией заниматься (если вдруг что не так сделали)... а за это производитель платит гораздо меньшие деньги, чем можно получить за ТО и прочий платный ремонт (с любого клиента). Гарантийный ремонт невыгоден никому из дилеров.

Edited by Sergey
Link to comment
Share on other sites

Имелось ввиду не ТО, а если какая то конкретная проблема, (возможно даже надуманная) т.к. человек начитался форумов и думает, что умнее всех вместе взятых сервисменов, поэтому выносит им мозг. Работникам проще сделать только то, на что человек указал, не капая глубже.

 

Боюсь, что да)) меня потом сожрут с потрохами:oops:

 

 

Машенька, я не просил оправдаваться, работу работников определённых ОД Мы давно уже изучили, а то что Ваш муж не хочет рамки по причине рассказов его ОТЦА енто его траБлы, но Вы то с Нами и вообще предлагаю разработать план по отжиму Синьки у Вашего мужа:sport3: в Вашу же пользу.:victory:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Мысль очень интересная)) надо бы ее обмозговать))):D
Link to comment
Share on other sites

Гарантийный ремонт невыгоден никому из дилеров.

Че за бред.

Не знаю чо курим, но объясню только вкратце

За гарантийный ремонт дилеру GM возмещает деньги по нормо-часам.

Да, не зарабатывается на запчастях, так как их просто выдают бесплатно без маржи. Здесь просто меньше интереса чем на платных ремонтах.

Но ЧИСТЫЕ РАБОТЫ дилеру оплачиваются. А при нынешнем скопление салонов, каждый дилер заинтересован даже в таких работах, чтоб сервис не пустовал. + при хорошем отношение к гарантийному клиенту, есть большая вероятность заработать ПОСТгарантийного клиента.

Так что выражение "не выгодно", не верно в корне. Могу согласиться только с выражением "менее выгодно".

Но это уже детали...

Edited by eXandr
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Че за бред.

Не знаю чо курим, но объясню только вкратце

За гарантийный ремонт дилеру GM возмещает деньги по нормо-часам.

Да, не зарабатывается на запчастях, так как их просто выдают бесплатно без маржи. Здесь просто меньше интереса чем на платных ремонтах.

Но ЧИСТЫЕ РАБОТЫ дилеру оплачиваются. А при нынешнем скопление салонов, каждый дилер заинтересован даже в таких работах, чтоб сервис не пустовал. + при хорошем отношение к гарантийному клиенту, есть большая вероятность заработать ПОСТгарантийного клиента.

Так что выражение "не выгодно", не верно в корне. Могу согласиться только с выражением "менее выгодно".

Но это уже детали...

 

Похоже Сань ты не в ту тему ответ закинул, но по любому +1, полностью согласен с тобой насчет гарантийного ремонта - это как в любом бизнесе: пусть маленький выхлоп, но если это гарантированный постоянный объем, то как говорится хорошее подспорье хозяйству.big_boss.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Господа, а есть у кого-нибудь перечень работ на ТО 4(60т.км.), 1.8МТ. Гарантия закончилась, ТО подходит, думаю есть ли смысл делать у ОД или опять только масло поменяют?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...