Nikitaz Posted November 4, 2010 Report Share Posted November 4, 2010 Нашел файл, в котором указано содержание работ дилера при проведении ТО для Opel Insignia. Думаю будет полезно выложить его здесь. http://gmsklad.ru/data/files/toinsignia.xls Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tigranovich@mail.ru Posted March 2, 2011 Report Share Posted March 2, 2011 (edited) Кто менял масло в АКПП и на каком км.? Я не пойму ОД говорят все по разному ,кто говорит нужно менять на 45т.км. ,кто 60, кто 75т.кл подскажите по регламенту GM на каком км. менять масло в АКПП. Спасибо. Edited March 2, 2011 by tigranovich@mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Posted March 14, 2011 Report Share Posted March 14, 2011 (edited) Если не мучаете свою ласточку на горных серпантинах то можно на60т.км.с другой стороны регламента нет, есть только ваша сознательность потребителя,т.к. ваша ласточка это ваше средство передвижения, но при этом помните полная замена масла в АКПП возможна только при полной разборке АКПП.И конечно если вы застряли лучше не мучить АМ и найти тяговое средство, а при длительном пробуксовывании в снегу или грязи лучше заменить масло в АКПП, возможно даже несколько раз!!!! Edited March 15, 2011 by Константин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юная леди Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 У моего папа работает в автосалоне (не Opel правда) и по его словам, когда приезжает машинка с клубными рамками, они якобы делаю только то, что заказал водитель. А если с обычными, то смотрят все. Поэтому мой и не хочет клубные рамочки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексАеро Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 У моего папа работает в автосалоне (не Opel правда) и по его словам, когда приезжает машинка с клубными рамками, они якобы делаю только то, что заказал водитель. А если с обычными, то смотрят все. Поэтому мой и не хочет клубные рамочки Бред какой то, на все ТО есть регламент проведения работ. Какая разница клубень ты или не клубень. Клубные рамки говорят об интересах хозяина, а не о машине и её техническом состоянии и о халатном отношении при проведении ТО сотрудников ОД. А вообще я мечтаю поймать ОД на не замене какого то фильтра и поскандалит ь, но ВИДНО НЕ СУДЬБА обслуга авто только у Кости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юная леди Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 Ну бред, не спорю. Но отец не будет врать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коша Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 Название дилера в студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексАеро Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 Название дилера в студию! КОСТЬ!!!!! Там же СВЁКОР Юной Леди трудиться, думаю ответа на твой вопрос не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юная леди Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 (edited) Бред какой то, на все ТО есть регламент проведения работ. Какая разница клубень ты или не клубень. Клубные рамки говорят об интересах хозяина, а не о машине и её техническом состоянии и о халатном отношении при проведении ТО сотрудников ОД. А вообще я мечтаю поймать ОД на не замене какого то фильтра и поскандалит ь, но ВИДНО НЕ СУДЬБА обслуга авто только у Кости. Имелось ввиду не ТО, а если какая то конкретная проблема, (возможно даже надуманная) т.к. человек начитался форумов и думает, что умнее всех вместе взятых сервисменов, поэтому выносит им мозг. Работникам проще сделать только то, на что человек указал, не капая глубже.КОСТЬ!!!!! Там же СВЁКОР Юной Леди трудиться, думаю ответа на твой вопрос не будетБоюсь, что да)) меня потом сожрут с потрохами Edited May 14, 2012 by Юная леди Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 (edited) От себя добавлю про ТО,Со слов отца, им нет никакого смысла недоливать/подменять запчасти/не менять то, что по регламенту, т.к. у них запчастей/масла/прочих расходников целый склад, им проще оттуда взять, чем у клиента украсть. Им же самим потом гарантией заниматься (если вдруг что не так сделали)... а за это производитель платит гораздо меньшие деньги, чем можно получить за ТО и прочий платный ремонт (с любого клиента). Гарантийный ремонт невыгоден никому из дилеров. Edited May 14, 2012 by Sergey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АлексАеро Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 Имелось ввиду не ТО, а если какая то конкретная проблема, (возможно даже надуманная) т.к. человек начитался форумов и думает, что умнее всех вместе взятых сервисменов, поэтому выносит им мозг. Работникам проще сделать только то, на что человек указал, не капая глубже. Боюсь, что да)) меня потом сожрут с потрохами Машенька, я не просил оправдаваться, работу работников определённых ОД Мы давно уже изучили, а то что Ваш муж не хочет рамки по причине рассказов его ОТЦА енто его траБлы, но Вы то с Нами и вообще предлагаю разработать план по отжиму Синьки у Вашего мужа в Вашу же пользу. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юная леди Posted May 14, 2012 Report Share Posted May 14, 2012 Мысль очень интересная)) надо бы ее обмозговать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXandr Posted May 15, 2012 Report Share Posted May 15, 2012 (edited) Гарантийный ремонт невыгоден никому из дилеров. Че за бред.Не знаю чо курим, но объясню только вкратцеЗа гарантийный ремонт дилеру GM возмещает деньги по нормо-часам. Да, не зарабатывается на запчастях, так как их просто выдают бесплатно без маржи. Здесь просто меньше интереса чем на платных ремонтах.Но ЧИСТЫЕ РАБОТЫ дилеру оплачиваются. А при нынешнем скопление салонов, каждый дилер заинтересован даже в таких работах, чтоб сервис не пустовал. + при хорошем отношение к гарантийному клиенту, есть большая вероятность заработать ПОСТгарантийного клиента.Так что выражение "не выгодно", не верно в корне. Могу согласиться только с выражением "менее выгодно". Но это уже детали... Edited May 15, 2012 by eXandr 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted May 16, 2012 Report Share Posted May 16, 2012 Че за бред.Не знаю чо курим, но объясню только вкратцеЗа гарантийный ремонт дилеру GM возмещает деньги по нормо-часам. Да, не зарабатывается на запчастях, так как их просто выдают бесплатно без маржи. Здесь просто меньше интереса чем на платных ремонтах.Но ЧИСТЫЕ РАБОТЫ дилеру оплачиваются. А при нынешнем скопление салонов, каждый дилер заинтересован даже в таких работах, чтоб сервис не пустовал. + при хорошем отношение к гарантийному клиенту, есть большая вероятность заработать ПОСТгарантийного клиента.Так что выражение "не выгодно", не верно в корне. Могу согласиться только с выражением "менее выгодно". Но это уже детали... Похоже Сань ты не в ту тему ответ закинул, но по любому +1, полностью согласен с тобой насчет гарантийного ремонта - это как в любом бизнесе: пусть маленький выхлоп, но если это гарантированный постоянный объем, то как говорится хорошее подспорье хозяйству. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doctor Posted May 16, 2012 Report Share Posted May 16, 2012 Господа, а есть у кого-нибудь перечень работ на ТО 4(60т.км.), 1.8МТ. Гарантия закончилась, ТО подходит, думаю есть ли смысл делать у ОД или опять только масло поменяют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.