Hineteel Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 Диагностика сканером TECH2 входит в регламентные работы?Мне выставили счет на ТО-2, в котором работы по ТО-2 стоят 3671 руб (фаворит-моторс) и "проверка ТЕСН2" еще 611 руб.Таким образом, либо "так программа выдает" и все правильно, либо я "добровольно" согласился на дополнительную диагностику, а точнее, просто заплатил лишнего! Как считаете, форумчане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Константин Опубликовано: 9 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2012 Insignia и TECH 2 две не совсем совместимые вещи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Raiden_X Опубликовано: 23 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2012 а что входит в то-30,то-45 у дизельной синьки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 Тут на сайте одного из ОД нашел список регламентных работ по ТО, здесь прикрепляю как картинку, но файл у меня есть в Excele. Гуру посмотрите, и если это необходимо можно внести изменения и выложить потом допустим в FAQ, т.к. вопросы типа "А что предусмотрено на ТО -1 (2,3 и т.д.) возникают достаточно часто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2013 Вчера прошел ТО-4. Это первое в моей жизни ТО. (до этого катался на машинах, на которых гарантия уже закончилась, а все обслуживание делал сам) М-дааааа. В общем сильно разочарован. Один совет: при проведении работ присутствуйте лично. Пожалуй начну рассказ. Записался по звонку без проблем. Предложили любой удобный день в любое удобное время. Приехал в 18.00. Персонал приветливый, вежливый. оформился. Сказал, что чуток перебегал (вместо 15000км побегал 15700км). Сказали не проблема, на гарантию не повлияет, оформили как будто пробегал 15000 (спасибо им за это) Озвучили сумму: 12840р. Сказали если желаю угольный салонный фильтр, то +900р. Из пожеланий отметил, чтоб салонный фильтр не меняли (т.к. поменял его сам пару недель назад). Стоимость упала примерно на 1000р. Спросили есть ли дисконтная карта, я говорю нет. Начали забирать у меня машину, говорят процедура примерно 1,5 часа, предложили присутствовать при работе. Я естесственно согласился. Пришел мастер, изучил внимательно все документы и перечень работ. Начался процесс с проверки всех лампочек, кнопочек. Далее он открыл пассажирскую дверь, постелил целофан на сиденье, открыл бардачек. Я ему говорю: "я ж сказал салонник не менять". Он: "хорошо не буду". Все закрыл. Полез под капот. Проверил все жижи, сделал отметки в документах. Поменял масляный фильтр. Достал воздушный фильтр. Постукал его - пыльный. говорит: "надо бы заменить". Я: "меняйте". Он: "ну это денег стоит". Я: "так я ж заплатил уже". Он открыл еще раз документы, еще раз внимательно изучил, говорит: "ой извините, я перепутал с салонным". Заменил. Поднял машинку, покрутил колеса во все стороны, проверил подвеску тщательно, снял колеса, замерил выработку дисков, колодок, протектор померял, в общем все хорошо грамотно сделал. Слил масло, закрутил сливную пробку, побрызгал на нее каким то спреем. Опустил машину, начал колеса ставить. Я: "а Вы тормозную жидкость уже заменили?" Он: "ой, забыл" Снял колеса, открутил штуцера, поменял тормозуху, собрал все на место, подкачал колеса, залил масло. Остатки масла слил в тару и отдал мне на доливку, за что ему спасибо. Завел двигатель проверить, все норм, только почему то включились вентиляторы охлаждения. Странно как то, машина к тому моменту стояла больше часа без движения, двигатель остыл давно. Далее он заглушил двигатель, а вентиляторы продолжали работать, что тоже мне показалось странно. Я его спросил почему так, он ответил что то типа включен климат-контроль, поэтому вентиляторы работают. Пробрызгал все замки и петли каким то спреем. А вентиляторы продолжали работать, и только спустя минут 5 остановились, тоже странно. ВСЕ! Ща говорит мастера-приемщика вызову и все. Я ему сказал спасибо. Пришел приемщик, все посмотрел, проверил, все норм говорит, поехали. Сели в машину, он за рулем. Завел - поехал. Я чёт случайно глянул - чек горит. Протер глаза - реально горит. Я в шоке тычу пальцем, в чем дело спрашиваю. Он сразу мастера зовет. Заглушили, открыли капот, смотрят не понимают в чем дело. Тут главный подскочил, смотрит, а там на корпусе воздушного фильтра два разъема, и колодки откинуты (менял фильтр, снимал клеммы, воткнуть забыл). Подсоединили. Заводят - чек не гаснет. Говорят блок ошибку словил и устранять только с компа. Нашли ноут, кабель, подсоединили, ошибки прочитали, стерли. Заводят все в порядке. Выехали. Зашли в офис. Там мне выписали дисконтную карту и с учетом скидки все обошлось в 10946р. На карту еще кинули бонусов 1300р, можно потратить на запчасти, ремонт и ТО. Поехал домой примерно в 20.45. Для себя подвел итог: если б не присутствовал в цеху то получив авто:1. Горел бы чек (т.к. мастер-приемщик не заметил его почему-то)2. Мне поменяли бы мой чистый новый салонный фильтр на чистый новый салонный фильтр3. Не поменяли бы воздушный фильтр4. Не поменяли бы тормозную жидкость.В общих чертах как то так. Спасибо за внимание. И по возможности присутствуйте на ТО. мало что вам там поменяют и что не поменяют. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg_DN_UA Опубликовано: 10 октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Прошел ТО 2Провели диагностику, затерли ошибки. Поменяли масло, тормозуху, фильтр салона (угольный), топливный, воздушный. Сделали развал. Глянули, не снимая колес, на колодки.Цена вопроса в Донецке 322$.Половины из того, что указано в итоговой распечатке (наряд или как его там) не делали. Прочел,показал пальчиком, заставил.Вымазали оббивку на стойке в салоне. Вытер салфеткой )Вывод - лично присутствовать надо обязательно, читать то, что оплачиваешь. Изменено 10 октября 2013 пользователем Oleg_DN_UA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Противник Тойот Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 И все же, ткните пальцем, плиз? Где говорится о периодичности ТО? Я так нигде и не нашел. Машина с рук. Договора с дилером нет. Недавно заезжал на замену масла - пожимают плечами: "у вас должно быть написано в договоре". Масло менялось на 7, 14 и уже мной на 20 тыс. Про ТО дилер упорно молчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostta Опубликовано: 27 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 И все же, ткните пальцем, плиз? Где говорится о периодичности ТО? Я так нигде и не нашел. Машина с рук. Договора с дилером нет. Недавно заезжал на замену масла - пожимают плечами: "у вас должно быть написано в договоре". Масло менялось на 7, 14 и уже мной на 20 тыс. Про ТО дилер упорно молчит.Техническое обслуживание вашегоавтомобиля необходимо выпол‐нять через каждые 15000 км или1 раз в год, в зависимости от того,какое событие возникнет первым,если на дисплее техобслуживанияне указано иное. ( Это из мануала стр. 225 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andre Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Константин добрый день, ситуация следующая у меня такая проблем как я уже вам как то писал посторонний звук в капоте с правой стороны автомобиль инсигния BE 2,0 л 160 л/c при прохождению ТО 2 дилер подтвердил износ ремня ГРМ следует менять комплект ГРМ, у меня пробег 28,600 km, согласно регламента технического обслуживания замена происходит на ТО 4 или 60,000 км, вопрос замена в моем случае гарантийная или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TurbO Опубликовано: 13 марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Константин завален работой, по вопросам лучше к нему с личным визитом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ruslanvls Опубликовано: 14 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 Ошибся я не в сервисной книжке, а действительно есть в мануале, по крайне мере в том, которое прикреплено к сообщению admina на 220стр ссылка, я не знаю какого года этот мануал(2010 или 2011), в моем за 2009 год есть на стр 200. Машина топикастера судя по пробегу как раз может этих годов.В одном документе по ссылке есть обслуживание, но только до 150 000. А дальше что?Есть у кого свежая информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2016 А дальше - копровый цех Сорри за офф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ruslanvls Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 А дальше - копровый цех Сорри за офф и смешно и грустно)))У дилера кстати расценки на сайте до 270 тысяч )) но перечней работ нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 15 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2016 Ну у меня уже давно все ТО по факту и объем и интервал определяю сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Patriot1 Опубликовано: 10 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2017 (изменено) Товарищи, а для чего в перечне запчастей для ТО-60000 - 1948606 СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ (ТЮБИК) 2 шт.? http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30460 Изменено 10 июля 2017 пользователем Patriot1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.