menov007 Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Опель инсигния 2.0 CDTI. хэчбэг.двигло 2DTH. 12-го. года машина 1. в первый день покупки ушёл антифриз и при попытке долить сломалась крышка расширительного бачка.а на счёт утечки ,добавил геметик- присадку, пока все нормально и купил новую крышку. 2.при парковке обломился сначала один брызговик потом второй и третий в течении года.хотя поребрик не слишком высокий.слишком хрупкий, а значит дешевый материал для брызговиков. 3.при движении в салоне появился шум от плохо закрепленного корпуса датчиков на лобовом стекле пришлось самостоятельно засиликонивать корпус. 4.при работе двигателя был замечен гул , порекомендовали поставить дополнительный вакуумный резервуар на датчик включения турбины ,гул прекратился. 5.весной второго года авто, в один прекрасный день я не смог открыть багажник ,по причине поломки кнопки багажника, пришлось за свой счёт покупать и самому её ставить. 6. при длительных поездках по городу АКПП начала включаться с сильными ударами , на сервисе сказали, что кранты коробке.однако я решил сменить в ней масло и это прекратилось. 7. летом случилось ещё хлеще, машина при разгоне начала отсекать турбину.официалы настаивали на замене самой турбины(Ясенево) 90000тр.но сьездив к настоящим профи в простой гаражный сервис меня успокоились сказав что это всего лишь датчик включения турбины.который купил и поставил сам. 8. машине уже 2 года. отдыхая на даче включил музыку в машине на два часа -сдох акум. несколько раз заряжал до полной зарядки,но не помогло, история повторилась. возможно банка развалилась, а может подменили на ТО. вообще то он служит лет пять в среднем.пришлось купить новый.демонтаж батареи оказался очень не простым, опять опель отличился. 9. отдельная история с грохочущей задней полкой, немного подшаманив которую я вроде бы успокоил. ну пока вроде бы как все ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 2.при парковке обломился сначала один брызговик потом второй и третий в течении года.хотя поребрик не слишком высокий. слишком хрупкий, а значит дешевый материал для брызговиков. Это проблема больших брызговиков. Любой владелец Астры Ж подтвердит эту проблему. 3.при движении в салоне появился шум от плохо закрепленного корпуса датчиков на лобовом стекле пришлось самостоятельно засиликонивать корпус. Факт. Лечится за 5 минут. 5.весной второго года авто, в один прекрасный день я не смог открыть багажник ,по причине поломки кнопки багажника, пришлось за свой счёт покупать и самому её ставить. А гарантия??? 6. при длительных поездках по городу АКПП начала включаться с сильными ударами , на сервисе сказали, что кранты коробке.однако я решил сменить в ней масло и это прекратилось. На каком пробеге? И какой у тебя темп езды? 8. машине уже 2 года. отдыхая на даче включил музыку в машине на два часа -сдох акум. несколько раз заряжал до полной зарядки,но не помогло, история повторилась. возможно банка развалилась, а может подменили на ТО. вообще то он служит лет пять в среднем. пришлось купить новый. Сколько машин было - больше трёх лет аккумуляторы не видел, чтобы жили. ну пока вроде бы как все ок. Это самое главное! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Сколько машин было - больше трёх лет аккумуляторы не видел, чтобы жили. Пять лет аккумулятору так с ним и продал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Пять лет аккумулятору так с ним и продал. Это большая редкость. Хотя, не исключено, это больше связано с иными причинами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
naughty_breath Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Пять лет аккумулятору так с ним и продал. На фьюжене на 6й год использования зимой заводился лучше всех во дворе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Я в том году жене на Корсе сам по ошибке посадил, а аккуму было как и машине шесть лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Вот я и говорю - иные причины могут привести к преждевременному убитию аккумулятора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEXAH Posted November 7, 2014 Report Share Posted November 7, 2014 пункт №6 тоже замечал такое, особенно не удобно при езде по трассе, приходилось идти на обгон сначала в треть педали, потом в половинку, потом в пол.по пункту №7 было 1 раз, сам не понял что да как, еду по трассе и понимаю что у меня атмосферник, остановился заглушил\завел, турбина заработала... По аккумулятору, у меня была машина с шоу рума, так видимо там подсадили... бывало что с мойки не уехать было, пока салон пылесосили, потом даж не схватывал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рустам_инг Posted November 7, 2014 Report Share Posted November 7, 2014 Из всего перечисленого только пункт 4 да и то слышно когда заглушил и рядом стоишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис779 Posted November 7, 2014 Report Share Posted November 7, 2014 Акб завод изготовитель отводит не менее трёх лет, всё что больше- везение, или грамотная забота. На прошлой машине с автоматом акб умер ровно через 3 года, при чём очень резко и без предпосылок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТТT Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 Мда...не повезло( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лысый Posted November 21, 2014 Report Share Posted November 21, 2014 не понятно - машина была куплена новая или б/у? Какой пробег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bibick Posted January 25, 2015 Report Share Posted January 25, 2015 (edited) Опель инсигния 2.0 CDTI. хэчбэг.двигло 2DTH. 12-го. года машина 7. летом случилось ещё хлеще, машина при разгоне начала отсекать турбину.официалы настаивали на замене самой турбины(Ясенево) 90000тр.но сьездив к настоящим профи в простой гаражный сервис меня успокоились сказав что это всего лишь датчик включения турбины.который купил и поставил сам. как определить что турбину отсекает? Edited January 25, 2015 by Bibick Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 26, 2015 Report Share Posted January 26, 2015 как определить что турбину отсекает? Здесь читайте http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=180 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bibick Posted January 28, 2015 Report Share Posted January 28, 2015 Здесь читайте http://www.opel-insi...opic=310&st=180что-то я не понял! можно конкретно подсказать? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.