Jump to content


минусы


 Share

Recommended Posts

Опель инсигния 2.0 CDTI. хэчбэг.

двигло 2DTH. 12-го. года машина

 

 

1. в первый день покупки ушёл антифриз и при попытке долить сломалась крышка расширительного бачка.а на счёт утечки ,добавил геметик- присадку, пока все нормально и купил новую крышку.

 

2.при парковке обломился сначала один брызговик потом второй и третий в течении года.хотя поребрик не слишком высокий.

слишком хрупкий, а значит дешевый материал для брызговиков.

 

3.при движении в салоне появился шум от плохо закрепленного корпуса датчиков на лобовом стекле пришлось самостоятельно засиликонивать корпус.

 

4.при работе двигателя был замечен гул , порекомендовали поставить дополнительный вакуумный резервуар на датчик включения турбины ,гул прекратился.

 

5.весной второго года авто, в один прекрасный день я не смог открыть багажник ,по причине поломки кнопки багажника, пришлось за свой счёт покупать и самому её ставить.

 

6. при длительных поездках по городу АКПП начала включаться с сильными ударами , на сервисе сказали, что кранты коробке.однако я решил сменить в ней масло и это прекратилось.

 

7. летом случилось ещё хлеще, машина при разгоне начала отсекать турбину.официалы настаивали на замене самой турбины(Ясенево) 90000тр.но сьездив к настоящим профи в простой гаражный сервис меня успокоились сказав что это всего лишь датчик включения турбины.

который купил и поставил сам.

 

8. машине уже 2 года. отдыхая на даче включил музыку в машине на два часа -сдох акум. несколько раз заряжал до полной зарядки,но не помогло, история повторилась. возможно банка развалилась, а может подменили на ТО. вообще то он служит лет пять в среднем.

пришлось купить новый.

демонтаж батареи оказался очень не простым, опять опель отличился.

 

9. отдельная история с грохочущей задней полкой, немного подшаманив которую я вроде бы успокоил.

 

ну пока вроде бы как все ок.

Link to comment
Share on other sites



2.при парковке обломился сначала один брызговик потом второй и третий в течении года.хотя поребрик не слишком высокий. слишком хрупкий, а значит дешевый материал для брызговиков.
Это проблема больших брызговиков. Любой владелец Астры Ж подтвердит эту проблему.

 

3.при движении в салоне появился шум от плохо закрепленного корпуса датчиков на лобовом стекле пришлось самостоятельно засиликонивать корпус.
Факт. Лечится за 5 минут.

 

5.весной второго года авто, в один прекрасный день я не смог открыть багажник ,по причине поломки кнопки багажника, пришлось за свой счёт покупать и самому её ставить.
А гарантия???

 

6. при длительных поездках по городу АКПП начала включаться с сильными ударами , на сервисе сказали, что кранты коробке.однако я решил сменить в ней масло и это прекратилось.
На каком пробеге? И какой у тебя темп езды?

 

8. машине уже 2 года. отдыхая на даче включил музыку в машине на два часа -сдох акум. несколько раз заряжал до полной зарядки,но не помогло, история повторилась. возможно банка развалилась, а может подменили на ТО. вообще то он служит лет пять в среднем. пришлось купить новый.
Сколько машин было - больше трёх лет аккумуляторы не видел, чтобы жили.

 

ну пока вроде бы как все ок.
Это самое главное!
Link to comment
Share on other sites

 

 

Сколько машин было - больше трёх лет аккумуляторы не видел, чтобы жили.

 

Пять лет аккумулятору так с ним и продал.

Link to comment
Share on other sites

Пять лет аккумулятору так с ним и продал.
Это большая редкость. Хотя, не исключено, это больше связано с иными причинами.
Link to comment
Share on other sites

Пять лет аккумулятору так с ним и продал.

 

На фьюжене на 6й год использования зимой заводился лучше всех во дворе.

Link to comment
Share on other sites

Я в том году жене на Корсе сам по ошибке посадил, а аккуму было как и машине шесть лет.
Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю - иные причины могут привести к преждевременному убитию аккумулятора.
Link to comment
Share on other sites

пункт №6 тоже замечал такое, особенно не удобно при езде по трассе, приходилось идти на обгон сначала в треть педали, потом в половинку, потом в пол.

по пункту №7 было 1 раз, сам не понял что да как, еду по трассе и понимаю что у меня атмосферник, остановился заглушил\завел, турбина заработала...

 

По аккумулятору, у меня была машина с шоу рума, так видимо там подсадили... бывало что с мойки не уехать было, пока салон пылесосили, потом даж не схватывал.

Link to comment
Share on other sites

Из всего перечисленого только пункт 4 да и то слышно когда заглушил и рядом стоишь
Link to comment
Share on other sites

Акб завод изготовитель отводит не менее трёх лет, всё что больше- везение, или грамотная забота. На прошлой машине с автоматом акб умер ровно через 3 года, при чём очень резко и без предпосылок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мда...не повезло(
Link to comment
Share on other sites

не понятно - машина была куплена новая или б/у?

 

Какой пробег?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Опель инсигния 2.0 CDTI. хэчбэг.

двигло 2DTH. 12-го. года машина

 

 

 

7. летом случилось ещё хлеще, машина при разгоне начала отсекать турбину.официалы настаивали на замене самой турбины(Ясенево) 90000тр.но сьездив к настоящим профи в простой гаражный сервис меня успокоились сказав что это всего лишь датчик включения турбины.

который купил и поставил сам.

 

 

 

 

как определить что турбину отсекает?

Edited by Bibick
Link to comment
Share on other sites

как определить что турбину отсекает?

Здесь читайте http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=310&st=180

Link to comment
Share on other sites

Здесь читайте http://www.opel-insi...opic=310&st=180

что-то я не понял! можно конкретно подсказать? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...