Перейти к публикации


Порвалась Гофра


Wanted
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По теме 65х250 ставили, буквально вчера где то видел, что кто то намерял 70х250, кто то отписывал, что и 240 хватит. Просто надо замерять , а фирм как грязи, да и в продаже как хлеб по крайней мере у нас. Буквально вчера на емех запчасти забирал, так у них целая поленница разных. А так каталог Босал и подбирать

https://www.drive2.r...36678048678015/

Но мне с трудом верится, что у нас труба диаметром 70

вот коды http://continent16.ru/gofra

три минуты поиска https://www.emex.ru/...20059&packet=-1

Спасибо большое!) :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Поставил новую гофру 65Х250 машина стала работать тише. Смутило то, что новая намного жестче, чем старая прогоревшая. О чем это может говорить?

blink.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Ну вот не прошло и месяца как гофра новая прогорела facepalm.gif ...подскажите пожалуйста какую выбрать(марку, страну). Может вварить за место нее трубу. Как вариант? Кто сталкивался с данной проблемой подскажите, пожалуйста. hi.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что было поставлено? (производитель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбрать(марку, страну)

 

Брендовое, типа bosal.

 

Может вварить за место нее трубу.

 

Не стоит. оторвешь подушки/резинки глушителя.

 

Кто сталкивался с данной проблемой подскажите

 

Не на инсигнии было. Лучше делать в спецсервисе со снятием приемной трубы и НОРМАЛЬНОЙ сваркой (не кемпом).

 

прогорела

 

Или лопнула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гофры есть двух видов: Interlock и Innerdraid

Первая как оригинальная можно сказать из четырех слоев состоит, а вот вторая стандартная трехслойная

Interlock — (англ.: inter — внутри, lock — блокировка) внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Innerbraid — (англ.: inner — внутренний, braid — оплетка) внутренний слой гофры в виде оплетки из нержавеющей стали.

Нам нужен первый вариант. И берите проверенных производителей. первый вариант будет однозначно дороже!!! И его еще придется поискать

 

http://4inim.ru/archives/2962

 

Впечатления по Вектре

https://www.drive2.com/l/9463595/

 

http://files.exist.ru/file.axd?id=2&MethodType=3197\9149.pdf&Name=Fortluft_katalog_2015.pdf

Гофры есть диаметром 65 и следующий шаг 76

Изменено пользователем krenkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был отечественный производитель (трехслойная)

facepalm.gif Видимо поэтому и кердык пришел быстро..

 

Теперь стал вопрос выбрать между Ehler(немец) или Hydra(италия) Кто силен в данном вопросе подскажите чей вариант для нас более подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и другие производители.

Главное что бы была Interlock по своему устройству!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ehler(немец), Hydra(италия) - нету размеров на наше авто.

Предложили :blink: Россию или Китай с такими размерами..(именно Interlock)

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нет, привели же ссыль с таблицей

65x250oem

https://www.emex.ru/...50oem&packet=-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Иван Викторович, а без крика писать можно? Уберите выделение жирным! Изменено пользователем krenkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN Спасибо большое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал гофру фирмы мановер (интерлок) ждать неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Поставил гофру посмотрим на сколько этой хватит.

post-9390-0-33310800-1481526941_thumb.jpg

post-9390-0-95218700-1481526957_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

На 100тык порвалась гофта. В Москве стандартная цена - 3000-3500 с работой.

Когда мастер менял, спросил а не турбированная ли у меня машина и на мой немой вопрос сказал, что много масляного налета на втором кате. Провел пальцем по внутренностям трубы, а там жирный такой масляный нагар.

 

Понятно, что когда умрут каты, можно поставить гаситель - бюджетно и проверено, но что делать с этой турбиной???

Прошу прощения, если вдруг оффтоп - накипело нагорело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...