Jump to content




Порвалась Гофра


Wanted
 Share

Recommended Posts

на каком пробеге всплывает данная проблема? сейчас 93к вроде все ок

210 к/км все ок, еду дальше.

Link to comment
Share on other sites



https://euroex.ru/shop/gofra-glushitelya/ Edited by Figvam
Link to comment
Share on other sites

@Figvam,

это как рекламу на форуме понимать? :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

160к пробега - гофра начала сифонить. Еще блин после обновления ПО начала выскакивать ошибка по низкой эффективности ката. Маловероятно, что связано, но все таки. Заодно спрошу, чаго делать други? Выбивать кат? Есть ли смысл ставить пламягас?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

160к пробега - гофра начала сифонить. Еще блин после обновления ПО начала выскакивать ошибка по низкой эффективности ката. Маловероятно, что связано, но все таки. Заодно спрошу, чаго делать други? Выбивать кат? Есть ли смысл ставить пламягас?

Советую если менять, то на оригинал. У меня при замене второго ката на пламегаситель появился неприятный низкочастотный звук в салоне, да такой, что бошка болела. Вернул оригинал, всё стало ок.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Polmostrow (INTERLOCK) - говнище. Полтора года и запердела :facepalm: плюс как по мне от нее вибрация. Размер 70х250 идеален. Вопрос- какие варианты ближе к оригиналу по конструктиву?
Link to comment
Share on other sites

Polmostrow (INTERLOCK) - говнище. Полтора года и запердела :facepalm: плюс как по мне от нее вибрация. Размер 70х250 идеален. Вопрос- какие варианты ближе к оригиналу по конструктиву?

я когда у ребят менял, которые только выхлопом занимаются, они мне сказали:"ой вы сами гофру купили, мы на ее установку гарантии не дадим, вы все фигню покупаете". Я показал свою гофру, на что ребята ответили, что на её установку они гарантию таки дадут, так как хорошая. Была это TKE 70X250IL.

У меня только год прошел, пока что ок...

Link to comment
Share on other sites

TKE 70X250IL.

 

TKE

С 1989 года TEKELER OTOMOTIV (Турция) специализируется на запчастях для фургонов и автобусов Transit и Boxer, Ducato. TEKELER имеет собственную марку TKE, под которой продаются запчасти в Турции и за её пределами, в том числе и в Европе. Сегодня TEKELER OTOMOTIV является ведущим поставщиком запчастей для различных марок коммерческой техники на турецком рынке.

Link to comment
Share on other sites

TKE 70X250IL по конструктиву как Polmostrow 70250IL. Я вот такую у TKE нарыл TKE L70250P

2D8A6837-B014-45DE-AEB0-001249A8A94A.png

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ребята а на 1.8 какая Гофра стоит? Везде меняют на турбо версиях! На 1.8 она что вечная и никто не меняет? Или такого двигателя нет ни у кого?)
Link to comment
Share on other sites

50х200
Link to comment
Share on other sites

@Figvam,

это как рекламу на форуме понимать? :russian_ru:

нет , это просто еще один производитель

ссылка почему то всегда на фокусные а так у них и для жопеля есть

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
в итоге, есть какое-то консолидированное мнение или практика по размеру гофры дизель рестайл универсал? как выяснилось, трасса рестайла и дорестайла отличаются немного. по крайней мере креплением точно.
Link to comment
Share on other sites

Господа подскажите размер гофры на 2.0Д рестайл ;) залезть под авто нет возможности
Link to comment
Share on other sites

в итоге, есть какое-то консолидированное мнение или практика по размеру гофры дизель рестайл универсал? как выяснилось, трасса рестайла и дорестайла отличаются немного. по крайней мере креплением точно.

 

отвечу сам себе:

без проблем встала гофра WIRE MESH 55/200 "кольчуга" отечественного производителя. Производственная КОМПАНИЯ “ФЕНИКС” основана в 1997 году в Санкт-Петербурге, Россия. Выхлопные системы под брендом “CBD”.

на вид не отличается от оригинала. нержавейка (Нержавеющая сталь марки AISI 304) Гарантия год. Мастер, который варил, сказал, что в среднем ходят года 3.

 

post-6142-0-94590100-1601654504_thumb.jpg

 

CBD324.014.jpg

 

Артикул: CBD324.014, CBD324014

Тип гофры: WireMesh

Описание конструкции: Компенсатор не несущий, наружная оплётка кольчужная WireMesh, 2-слойный сильфон, внутренний экран витой металлорукав InterLock

Размеры, мм: 55×200

Допуски: ID (по внутреннему диаметру) 1мм, NL (по длине) 5мм

Внешний диаметр гофры, мм: 81

Под трубу диаметром, мм: 54-55

Штрихкод: 4670010865102

Материал: Нержавеющая сталь марки AISI 304

 

https://cbd.ru/produ...re-mesh-55h200/

 

оригинал:

post-6142-0-06581000-1601654596_thumb.jpgpost-6142-0-10915700-1601654965_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...