Jump to content


Новый, но перекрашеный авто. Как быть?


 Share

Recommended Posts

При чём тут ЗПП? Где в законе о защите прав потребителей написано,что машина не должна быть крашена? Может быть попробовать через утерю товарной стоимости?
Link to comment
Share on other sites



Так методику измерений придумали?

Михалыч, мой совет как метролога, ищите экспертную организацию/ эксперта с правильно оформленной аккредитацией/аттестацией и исправным поверенным средством измерений по ЛКМ (ну и методики измерений туда же) иначе в суде будет бодяга. а наказывать такую наглость надо, по крайней мере хотя бы морально возместить ущерб. Искренно желаю удачи!
Link to comment
Share on other sites

вернёмся к нашим баранам, а может полировщик мудак? Может это его касяк спьяну нахерачил-стёр весь лак теперь и тупо сказал, ипать у тя авто крашенное!!!

Сайт полировщика в студию!!

И лаком не закроешь косяки краски, я сомневаюсь, что ОД красят хреново, красят оч хорошо в Кунцево, Автоимпорт.

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

вернёмся к нашим баранам

Я ему и так и эдак.... Работы с ЛКП проводились. Машина несколько дней была у вас. Уже претензии не принимаются.

Еще не факт, что она действительно окрашена вторым слоем.

Link to comment
Share on other sites

@lukanin, машина у меня, а не у Kastyan. Об остальном поговорим после осмотра машины. Недолго осталось. :)

 

Хотя и неясно как отличие в цвете всей детали, подетальные косяки с мусором и подтеками, подозрительно похожий на кустарный герметик и полироль на боках капота, которые вообще не никак не трогаются при обработке жидким стеклом, можно списать на новогодние праздники и мой злой умысел. Тем более что по совету горячей линии я немедленно отзвонился и дилеру тоже. Т.е. На 1й день моего законного права о предъявлении претензий.

Link to comment
Share on other sites

@lukanin, машина у меня, а не у Kastyan. Об остальном поговорим после осмотра машины. Недолго осталось. :)

 

Хотя и неясно как отличие в цвете всей детали, подетальные косяки с мусором и подтеками, подозрительно похожий на кустарный герметик и полироль на боках капота, которые вообще не никак не трогаются при обработке жидким стеклом, можно списать на новогодние праздники и мой злой умысел. Тем более что по совету горячей линии я немедленно отзвонился и дилеру тоже. Т.е. На 1й день моего законного права о предъявлении претензий.

Не старичок ты не догнал мэсидж, спрошу по другому, какова хера ты увидел подетальные косяки после полировки авто и подозрительно похожий на кустарный герметик и полироль на боках капота не при покупки авто??????

Бля я такой не догоняющий один такой?

Edited by Kastyan
Link to comment
Share on other sites

Kastyan

старичок, ты прочитай все сначала-то. не топикстартер увидел. не профи он. ему указал мастер по остеклению.

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Лучше б он промолчал, этот "мастер"

Имея прибор и опыт, я не смотрю принцепиально уже купленные машины. А то посмотрел одному... а он еще через гаи пробил бывшего владельца на ДТП потом. Машину продал.

Link to comment
Share on other sites

Kastyan

старичок, ты прочитай все сначала-то. не топикстартер увидел. не профи он. ему указал мастер по остеклению.

старичок, походу ты тоже туго догоняешь, хоть месадж не тебе был, но ты за него ответил, отвечу ещё раз тебе.

Дядька который полировал, всё же может он убил ЛКП и пытается свалить на ОД?

Link to comment
Share on other sites

Полировкой цвет не изменишь, как ни старайся. Если накосячил, и стер лак с краской до грунта, то уж на одной бы детали. И то, если авто новое то и полировка не нужна. А жидким стеклом повредить лкп низя...

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Можно- сжег лак.

 

Хренью с жидким стеклом не страдаю, моим внукам не ездить на моих машинах...

Однако первая же статься: "Полироль «жидкое стекло» проникает в лакокрасочное покрытие транспортного средства, изменяя структуру лака и делая его более прочным и устойчивым. "

Link to comment
Share on other sites

старичок, походу ты тоже туго догоняешь, хоть месадж не тебе был, но ты за него ответил, отвечу ещё раз тебе.

Дядька который полировал, всё же может он убил ЛКП и пытается свалить на ОД?

топикстартер не шарит в ЛКП и при приеме машины, по ходу, не смотрел толком ничего, а уже на полировке его носом ткнули... или как-то так...

если б "спалил дядька" - резон ему палиться и мусор в лаке клиенту показывать, да полироль в щелях на торцах капота... это надо быть идиотом и паталогической честностью страдать.

Другое дело, что профи не стал бы "стекло" класть на косячный кузов - сначала бы предъявил и согласовал. А так - непонятки.

Еще раз повторюсь - пока нет результата замеров толщинометром - все это басни.

 

зы ...а туго или с зазором или как карандаш в стакане - это с бабами - не по адресу.

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

Ничего удивительного, что новые машины копают при перевозке с завода до дилера. Ведь при этом они подвергаются перевозке на автовозах несколько раз между промежуточными точками. Знакомые дилеры и не скрывают, что часто приходится машины шаманить перед продажей. А что делать?
Link to comment
Share on other sites

@Stalker_rus правильно понял мою позицию. Другой момент, что форс-мажор у меня приключился и толщиномер немного откладывается.... Хотя, учитывая сроки, буду как-то выходить из положения и ускоряться.
Link to comment
Share on other sites

Если бы не стекло- то у автора было 99% шансов наказать дилера.

Это практика.

 

А вот после стекла хз, не сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...