0xygen Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 (edited) 9 декабря купил машину в ***********. В птсе была сделана запись, которая позже перечеркнута и указано, что запись сделана ошибочно (от 24.07.2014), но видимо криворукий сотрудник ***** сделал запись не только в птс, но и в базе GM, т.к. гарантия начала действовать с 24 июля 2014. Также этот криворукий сотрудник привязал номер птс и фамилию клиента, которого вписали в мой птс по ошибке. Итого, когда данный клиент приезжает на своей машине (вин у нее разумеется другой) в ***** на обслуживание, то криворукие люди вносят пробег его машины, а так как идет связка фамилия - не правильный вин, то в базу GM попадает пробег под мой вин чужой машины.Итого, когда я обратился к другому дилеру с вопросом о ремонте, то получил отказ, т.к. пробег в базе данных GM был больше, чем на одометре моей машины. Вопрос к знатокам, как правильно написать претензию о изменении записи в базе GM, чтоб гарантия начала действовать с даты покупки, а не с даты внесения информации криворукими людьми? Edited January 20, 2015 by 0xygen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zeroman Posted January 14, 2015 Report Share Posted January 14, 2015 9 декабря купил машину в стс моторс. В птсе была сделана запись, которая позже перечеркнута и указано, что запись сделана ошибочно (от 24.07.2014), но видимо криворукий сотрудник стс моторс сделал запись не только в птс, но и в базе GM, т.к. гарантия начала действовать с 24 июля 2014. Также этот криворукий сотрудник привязал номер птс и фамилию клиента, которого вписали в мой птс по ошибке. Итого, когда данный клиент приезжает на своей машине (вин у нее разумеется другой) в стс на обслуживание, то криворукие люди вносят пробег его машины, а так как идет связка фамилия - не правильный вин, то в базу GM попадает пробег под мой вин чужой машины.Итого, когда я обратился к другому дилеру с вопросом о ремонте, то получил отказ, т.к. пробег в базе данных GM был больше, чем на одометре моей машины. Вопрос к знатокам, как правильно написать претензию о изменении записи в базе GM, чтоб гарантия начала действовать с даты покупки, а не с даты внесения информации криворукими людьми?Гарантия действует не с момента какой-то записи в какой-то базе, а с даты передачи первому покупателю. Для этого есть договор купли-продажи. Заявление в GM, с копией договора купли продажи и копией ПТС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 14, 2015 Author Report Share Posted January 14, 2015 Горячая линия gm ответила, что по их инфе гарантия действует с внесения инфы в их базу + т.к. у меня на одометре пробег меньше, чем в их базе, то они вынуждены снять машину с гарантии...По этому надо писать досудебку на дилера и, видимо, на gm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerbian Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 GM, такой gm...я в шоке..конструктивный диалог с дилером не получился? чтобы они сами подали в gm заяву на изменение данных в базе? Их косяк налицо Саша, сил тебе и терпения, надеюсь все разрешиться благополучно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 16, 2015 Author Report Share Posted January 16, 2015 Вадим, тут не GM, а криворукость и не желание работать дилера.Дилер накосячил в документах еще в июле, когда к ним пришла эта машина. Они внесли данные в глобальную базу GM 24.07.14 и дилер продолжал косячить. Данная машина по документам GM приходила к дилеру на 2 отзывные компании. одна была в сентябре на пробеге 1030км, вторая 9 декабря с пробегом 4205км. Мне же отдали машину 9го декабря с пробегом 122км.... при обращении на ТО к другому дилеру, я был послан, т.к. пробег в базе GM и на машине разный, т.е. по мнению дилера пробег был скручен.12.01.15 обратился к дилеру, который продавал машину, на тему поломок. В течении 3х часов дилер выяснял, что у меня камера работает не корректно, что облезла краска с юбки заднего бампера и это гарантийный случай, а вот пескоструй колесных арок, это не гарантия, хотя они даже не запросили у GM. На выяснение этих вопросов у дилера ушло 3 часа! другие вопросы (зависание mp3) они даже не рассматривали, т.к. в первые 20 секунд осмотра проблема не проявилась. Короче дилер подошел очень творчески к общению с клиентом. После такого свинства было решено предъявить дилеру досудебную претензию. В течении 5 дней дилер обязан на нее ответить, хотя подозревая любовь дилера к клиентам, то досудебная претензия перейдет в судебное разбирательство. Саму претензию выложу на форуме через неделю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gerbian Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 под GM я имел в виду в целом все постпродажное отношение к клиенту, хотя то, что на гор.линии тоже разбираться не стали сам gm то тоже не краситв любом случае надеюсь, что все разрешится с минимальными потерями времени и нервов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 16, 2015 Author Report Share Posted January 16, 2015 Все разрешиться, возможно заменой машины и огромным штрафом... вопрос до куда готов зайти дилер... пока, судя по его реакции он не осознал всю серьезность ситуации... и предложил подарочный четвертый год гарантии на машину... у меня же требования другие:Изменение в базе данных GM всей информации по машине и устранение всех косяков или замена авто и штраф за просрочку исполнения требований... первое боюсь они не смогут сделать т.к. даже 29 декабря, когда я приезжал с проблемами они их не интересовали, да и 12го января решение всех мелких проблем у них заняло очень много времени (Т.е. не было желания), следовательно подходим ко второму варианту... в принципе меня любой устроит, да, придется немного потрепать им нервы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис779 Posted January 16, 2015 Report Share Posted January 16, 2015 Может запись была внесена не случайно? Может просто первому владельцу удалось вернуть авто? Да и странная отметка в птс, с июля по декабрь можно было много раз заменить птс на чистый. Мутит диллер что то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 16, 2015 Author Report Share Posted January 16, 2015 @Денис779,тоже была такая мысль, вот только человек, кто вписан в птс поставил свою инсигнию на учет 29.07.15, т.е. через 5 дней, после того, как его вписали в мой птс.. есть мутные телодвижения...звонил дилер обещал ко вторнику все исправить в базе GM, такой вариант меня тоже устраивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Может запись была внесена не случайно? Может просто первому владельцу удалось вернуть авто? Скорее всего так и было, 5-ти дневный промежуток и пробег 122 км тому прямое доказательство. человек, кто вписан в птс поставил свою инсигнию на учет 29.07.15, т.е. через 5 дней, после того, как его вписали в мой птс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRom177 Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Можно пробить человека и пообщаться. Данные в ПТС есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис779 Posted January 17, 2015 Report Share Posted January 17, 2015 Общение с человеком вписанном в птс прольёт свет на произошедшее, может его жене цвет авто не понравился и он передумал))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 18, 2015 Author Report Share Posted January 18, 2015 @Денис779,человек, который вписан в ПТС девушка, которая купила тоже белый кантри турер позвонить в принципе можно т.к. телефон у меня ее есть но это не интересно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mazter Posted January 19, 2015 Report Share Posted January 19, 2015 У меня коллега по работе буквально вчера рассказывал такую же ужасную историю про Астру. Та же тема, купил в марте, когда на днях (как на зло в Смоленске) произошла поломка, выяснилось, что в базе числится дата продажи хх.Декабрь.Предшествующего года.Ответ простой - то ли менеджер то ли директор салона, короче какой-то удак, таким образом записывал себе выполнение или перевыполнение плана, чтобы получить годовой бонус. В его сервисе (в Туле) где он покупал так "попали" около 50 человек. Действительно GM также развели руками, с фразой "ничем помочь не можем - база". Ну в судебном порядке, думаю, все легко решается, но чтобы оперативно и до суда у него не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0xygen Posted January 19, 2015 Author Report Share Posted January 19, 2015 @mazter,самое интересное, что звонил руководитель их отдела продаж и сказал, что они таким методом делали план... а по поводу пробега сказал, что ремонтировали другие машины, а писали на эту.... до суда думаю ничего делать не будут, а вот когда пойдем в суд, то я на мировую уже не пойду... если сразу по хорошему не захотят, то будет до конца и по плохому... GM многократно подтвердил, что исправить в базе ничего не могут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.