Jump to content


уменьшение срока гарантии


 Share

Recommended Posts

Полный писец. Судиться!

 

Юрист нужен сильный если хочешь сохранить нервы и не вникать в процесс. Попробуй обратиться в общество какое нибудь общество типа http://www.ozpp.ru

Link to comment
Share on other sites



В этой теме, процесс возврата БМВ Х3 дилеру. Пообщавшись с автором, можно узнать контакты юриста, кто умеет работать.

 

 

Тема БМВ Русланд Трейдинг, Автотор и БМВ Независимость: Возврат некачественного БМВ Х3

Раздел "Ты не один" Крайнее сообщение от 31.07.2014

 

www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462&highlight=%E2%EE%E7%E2%F0%E0%F2+%EC%E0%F8%E8%ED%FB

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже есть что сказать про СТС-Моторс :sarcastic:

Купил авто в декабре 2012 г., через год стал слезать лак с переднего бампера, обратился по гарантии, в гарантии отказали - при снятии бампера обнаружили следы ремонта, форсунка омывателя фары была на клею и развалилась у них в руках, сломаны крепления шланга, идущего к этой форсунке, сломано крепление бампера с правой нижней стороны.

 

- Ну это же ваш ремонт, вы ведь бумаги подписали, что приняли автомобиль в идеальном состоянии.

- Я должен был разобрать авто в поисках скрытых повреждений? Если двигатель клина словит, вы тоже найдёте там следы ремонта?

- Да, такое возможно.

 

Не стал я время и нервы тратить, омыватель отремонтировал за свой счёт в Автоимпорте, бампер пока ещё не красил.

СТС'овский страховщик посоветовал уехать бампер об столб, вызвать ГАИ и сделать по Каске. :blink: Ну уж нет ))

По всей видимости повредили автомобиль при доставке дилеру, может быть и СТС не при чём, не знаю какими юр. лицами осуществляется транспортировка.

Edited by Takin'Over
Link to comment
Share on other sites

Сегодня позвонили из УСервис+ (стс-моторс теперь относятся к усервису) и предложили встретиться, на встрече были две очень приятные девушки. Надеюсь мое впечатление не изменится и после последующих встреч.

Так вот они внесли несколько предложений. от самых простых и не затратных для них - исправить все по максимуму(ремонты и внесение изменений в базу ЖМ), до чуть более сложных, замена моей машины на тестдрайвовскую, до самого сложного - замена на новый автомобиль, причем из всей линейки компании усервис+ (т.к. дизельных инсигний кантри турер очень мало на рынке, а с их слов завод еще и приостановил отгрузку). Я решил подождать их предложений по третьему варианту и мы договорились встретиться через неделю максимум.

За полтора часа общения эти две милые девушки исправили мое крайне негативное отношение к компании Усервис+

Link to comment
Share on other sites

замена на новый автомобиль, причем из всей линейки компании

Конечно это самое вкусное предложение из всех

За полтора часа общения эти две милые девушки исправили мое крайне негативное отношение к компании Усервис+

Смотрите, что б эти две прекрасные "гейши" не за дурманили "моск" :girlglass:

Link to comment
Share on other sites

@RODMAN,Но они такие милые :oops:
Link to comment
Share on other sites

Но они такие милые

Маркетинговый ход :facepalm: Уже поддались :first_move:

Link to comment
Share on other sites

@RODMAN,Лучше приятное отношение, которое оставляет хорошее впечатление, чем гоп директор, который разговаривает в лучших традициях 90х, а моему юристу заявил "ты вообще заткнись и выйди отсюда"

я за девушек ;)

Link to comment
Share on other sites

шучу я, шучу :lol: , я то ж за них :friends:
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

были получены 4 крайне выгодных предложения. Одно интереснее другого, как было сказано "без финансового ущерба для усервиса"

1) Замена текущего а/м на Insignia с аналогичным дизельным двигателем (комплектация во вложении).

А) А/м НОВЫЙ, без пробега, дата начала гарантии
28.12.2014г.
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/facepalm.gif

Б) Предоставление данного а/м в качестве замены зависит от сроков принятия решения, т.к. может быть продан другим дилером

В) Доп. расширенный 1 год гарантии с обслуживанием у официального дилера

в данной комплектации музыка не BOSE, крыша не панорамная, сиденья без вентиляции..

 

 

2) Вариант замены на а/м на Insignia CT – 2.0 (195л.с.) полный привод.

 

Insignia Country Tourer

A 2.0 DTR (143 кВт / 195 л.с.) AТ6 4x4

Дополнительные опции:

- кожаная обивка
Siena
, перфорированная черная

А) А/м НОВЫЙ, гарантия с даты продажи а/м

Б) Срок поставки 10-14дн.

В) Предоставление данного а/м в качестве замены зависит от сроков принятия решения, т.к. может быть продан другим дилером

Г) Необходимая сумма Вашей доплаты –
400 000р.
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/facepalm.gif
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/facepalm.gif
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/facepalm.gif
V
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/i48.gif

из допов лишь кожа

Моя комплектация сейчас стоит 2344000, а предложенная битурбо 2397000

 

 

 

3) Замена текущего а/м на а/м на ДЕМО Insignia CT с аналогичным двигателем.

Комплектация а/м во вложении с бОльшим набором опций, чем текущий а/м. (ага система автоматической парковки и распознавание знаков очень нужные вещи)

Заводская гарантия GM – с 28.11.2014г.

Пробег – 628км (катался я на тестрайвовской машине в стс-моторсе - ведро гремящее с болтами одним словом)

В качестве компенсации за доставленные неудобства и моральный ущерб предоставляем:

Вариант а):

Установка аналогичного доп. оборудования +
фин. компенсация в размере 50 000р.

Доп. расширенный год гарантии с обслуживанием у официального дилера

Вариант б):

Фин. компенсация в размере 80 000р. (БЕЗ установки аналогичного доп. оборудования)

Доп. расширенный год гарантии с обслуживанием у официального дилера

 

 

4) Договоренности при сохранении текущего а/м Insignia CT.

Со стороны компании:

- Устраняем ВСЕ неисправности (в течение 3 нед.
max
) на территории Люблинская, д.60 (официальны дилер
OPEL
)

- На период ремонта мы готовы предоставить подменный а/м

- Инф. по гарантии в систему
OWB
(
GM
) остается без изменений, инф. по пробегу в системе
GM
по возможности
будет скорректирована

В качестве компенсации за доставленные неудобства и моральный ущерб предоставляем:

А) Доп. расширенный год гарантии с обслуживанием у официального дилера

Б) Прохождение регламентного технического обслуживание в течение 2 лет за счет дилера, расположенного по адресу Люблинская, д. 60

В) Фин. компенсация в размере 100 000р.

 

а у меня в салоне по утрам легкий аромат антифриза
:(

PS опель еще поднял цены на 350-400 тыс
Edited by 0xygen
Link to comment
Share on other sites

пусть дают вариант №2 без доплаты
Link to comment
Share on other sites

 

они сказали, что без доплаты им "финансово не выгодно"

кстати без музыки BOSE не хочу машину! музыка рулит :)

Link to comment
Share on other sites

Продумать свои требования и в суд. Предложат мировое соглашение более выгодное для вас, чем всё это безобразие.
Link to comment
Share on other sites

Претензию им оставил 12.01 по ней нет ответа

досудебную претензию 15.01 нет ответа по ней

сегодня претензию-требование им предъявил.

да, я терпеливый дурак, который хочет решить все мирно, но судя по предложениям им это не надо!

да и в суде на мировую соглашаться я уже точно не буду т.к. у них было множество вариантов решить все без суда!

Link to comment
Share on other sites

А если вернуть деньги, те которые указаны в договоре?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...