Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

Привет всем. Случилась такая беда сожусь вчера в машину на улице -10, завожу из труб черный дым буквально 5 секунд и двигатель сразу начинает трестись( вибрировать) незнаю даже как и назвать это, вибрация чувствуется по всему салону. Когда прогрелась стала работать ровно я весь день проездил и все было отлично. Сегодня с утра завожу на улице -5, опять черный дым и двигатель трясет, прогрелась и все в порядке. Но после километров 30 двигатель трясет на холостых и когда едешь дергается до 2000 оборотов, когда обороты выше все нормально. Приехал, открыл капот начал смотреть что может быть,масло в норме,антифриз тоже начал выкручивать свечи, первый цилиндр вся свеча в масле остальные нормальные. С собой так как часто езжу далеко запасная катушка,свечи и т.д. все что часто может поломаться в дороге.Ну дак и вот поменял свечу все закрутил поставил, завел все нормально. Когда сел и поехал опять тряска еще больше до 2000 тыс.об. после 2000 все нормально, мигает чек и горит лампа ESP и из труб черный дым, ладно остановился выкручиваю первый цилиндр опять вся свечка в масле. Опять ставлю новую свечу и новую катушку, толку нет все тоже самое так как я не дома и сто поблизости только в 150 км. думаю поеду своим ходом. Поехал в итоге проехал 15 км и на дисплее высвителось долейте масло. Достую щуп а масло на минимуме в и тоге долил нового и поехал обратно в деревню к родственникам. Пока ехал обратно обороты держал выше 2000 тыс. так как сразу переставал мигать чек и гореть ESP. когда обороты были ниже все мигало и горело и дергалось. Ну дак ребят помогите советом каким нибудь или может кто сталкивался с такой бедой, просто я незнаю на что и думать толи поршневые кольца залипли толи клапан прогорел. ПРОБЕГ 39000 тыс.км. машина 2013 года.
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А че Вы на ней гоняете и ремонтируете своими силами? Есть гарантия, на эвакуатор и к ОД. Есть ведь программа ассистент там какая то.

 

Вот еще ссылка

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6524

Link to comment
Share on other sites

А че Вы на ней гоняете и ремонтируете своими силами? Есть гарантия, на эвакуатор и к ОД. Есть ведь программа ассистент там какая то.

 

Вот еще ссылка

http://www.opel-insi...?showtopic=6524

Ремонтирую своими силами, так как далеко нахожусь от своего дома, и в округе радиусом 500 км нет никакого ОД. А эта программа ассистент может забрать авто только в 150 км от официального диллера. А если дальше то 45 рублей км. Ближайшему диллеру ехать до меня 510 км. Ну вот и пощетайте.
Link to comment
Share on other sites

Ремонтирую своими силами

Так Вам да ж ошибки не прочитать своими силами. А если дело не в мелочи, что нибудь серьезное, что тогда? капиталить будете самостоятельно? Надо как то этот вопрос с ОД решать.

Link to comment
Share on other sites

А можно попросить у топикстартера вин код его машинки для целей клуба?
Link to comment
Share on other sites

@Алексей85, раз свеча сразу в масле, то видимо дело в поршневой и придется разбирать движок. У меня на 1,8 были такие тряски, но там отвалился электрод, попал на седло клапана и разнес весь цилиндр.
Link to comment
Share on other sites

Алексей85 .Чёрный дым это богатая смесь или работа на 3-х цилиндрах.У Вас ,скорее всего,последнее,поскольку налицо сильная вибрация..Свеча в масле,но на высоких оборотах её прошивает и машина едет.Вне зависимости от того,откуда масло попадает в цилиндр,требуется разборка в условиях сервиса.Тем более машина на гарантии.Так что вопрос только в том,как её доставить к ОД.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, от такой такой езды мог уже убиться катализатор выхлопных газов
Link to comment
Share on other sites

На машине не ездить. Совсем.

 

Что было до того как вы завели машину и увидели симптомы первый раз?

Свечи не были обломаны?

Машина не стояла долгое время без движения?

Могла ли попасть влага в цлиндры?

Заливали непонятный бензин/присадки?

 

Возможно залегло кольцо. А может и сломалось.

Можно померить компрессию, но с высокой вероятностью она будет близка к нулю.

 

Если гарантия еще жива - то везти к дилеру через GM Assistance

 

Если с гарантией не вариант то я вижу следующие шаги:

 

1) Привезти машину в сервис на эвакуаторе и посмотреть в проблемный цлиндр эндоскопом (камерой).

Смотреть

-внешний вид поршня (целый или нет, есть ли мех повреждения - трещины следы ударов /инородных предметов, отломанные края)

-наличие задиров на стенках цлиндра (есть или нет и насколько сильные)

 

2) Если задиров нет или они минимальны и поршень целый - то попробовать сделать раскоксовку.

3) Если есть задиры или поршень поломан - переборка мотора.

Edited by SiMuS
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо кто откликнулся, машину на автовозе везут в Омск договорился с дальнобойщиком он в ту сторону все равно пустой едет, завтро что скажут мне я и отпишусь. Надеюсь ни чего серьезного не произошло.
Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо кто откликнулся, машину на автовозе везут в Омск договорился с дальнобойщиком он в ту сторону все равно пустой едет, завтро что скажут мне я и отпишусь. Надеюсь ни чего серьезного не произошло.

Компенсацию возьми с ЖМ ассист за пробег в 150 км...
Link to comment
Share on other sites

@Алексей85, раз свеча сразу в масле, то видимо дело в поршневой и придется разбирать движок. У меня на 1,8 были такие тряски, но там отвалился электрод, попал на седло клапана и разнес весь цилиндр.

Раз свеча в масле, значит менять прокладку клапанной крышки. Если СТОЛЬКО масла в цилиндре, то едва ли мотор заведётся, ну и его работа ровной не покажется даже далёкому от авто человеку.. Тем более человек я так понимаю свечи осматривал.

Link to comment
Share on other sites

Раз свеча в масле, значит менять прокладку клапанной крышки

Да причем тут крышка :facepalm: .. Могло клапан(а) сдуть да еще и седло заодно повредить как мой пример. Но это вряд ли потому как проблема случилась на холодную и на холостых, скорей всего кольца. Вот то что на такой машинке человек еще ездил это не есть гуд.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Автор,ну расскажи хоть,чем дело кончилось,пожалуйста.

 

Друзья сервисмены сразу сказали,что прогорела стенка блока.

Edited by AlexAuto
Link to comment
Share on other sites

Вероятность повреждения перегородок поршней максимальная! Ну а далее как пойдет...

По отзывной программировали "мозги"? почти для всех первых 1.6 ХНТ должна быть.

Сервиска с отметками не забыть!

И свечки первично установленные предъявить надо будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...