atrus Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Блин, а мне не повезло - Лахта закрылась, и я остался без продавца...Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны Отправлено с Tapatalk Изменено 17 октября 2017 пользователем atrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zander Опубликовано: 17 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 октября 2017 Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны Отправлено с TapatalkА продавец при том, что от него проще всего добиться выполнения требований потребителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sparrow Опубликовано: 18 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 "Моя история: https://www.drive2.r...2794835706404/" Я немного не понял Вы два раза меняли поршневую группу?Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые… первые - с заводавторые - по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
johnchichkin Опубликовано: 18 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые… первые - с заводавторые - по гарантии Да, я ж тебе тоже этот вопрос задавал на драйвеМне по идее сегодня должны собрать движку, завтра дай бог забирать.А по маслу посмотрел также твою тему, решил что покатаю на том, что они зальют пару тыщь а потом махну на Dexos 1 gen2, судя по бумажке из постав, оно должно уменьшить вероятность появления детонации... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine_Pank Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 Добрый день!После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р. С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serge Опубликовано: 20 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 октября 2017 А где Вы делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей Никифоров Опубликовано: 21 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2017 Поделитесь где брали ковку с колцамиДобрый день!После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р. С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!Добрый день!После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р. С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат! Здравствуйте доездился компрессия в 1цилиндре 0 разобрали задиров нет вкладыши норм ищу ковку (пока мэдкет, но ценник растёт как на дрожжах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
johnchichkin Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) Добрый день!После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат! Я проехал сейчас уже 1000 км после установки ковки. Весь пробег на Шелл 98. Есть не большие вибрации на ХХ,ели заметны и не всегда, при этом обороты стоят на месте. Поглядим. Нужно еще масло сменить на dexos 1 gen 2, сейчас залит обычный dexos 2 Изменено 24 октября 2017 пользователем johnchichkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mkss Опубликовано: 24 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 октября 2017 @Constantine_Pank, Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
johnchichkin Опубликовано: 26 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2017 @Constantine_Pank,Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна?Поршни но нэйм, а кольца MAHLE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine_Pank Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Добрый вечер всем!Кто видел разобранный двигатель A16XHT, наверное поинтересовался, какие поршни (и какой формы) туда поставил GM.Кто не знает: это поршни уважаемой фирмы MAHLE. Так же как и KOLBENSCHMIDT и Nural, лидеры своего сегмента мирового рынка.Так по чему эти поршни выходят из строя?!Ответ на это дали знакомый моторист крупного VAG - го центра (VW, AUDI и.д.) - детонация!!! У них тоже самое, со свежими турбированными авто. Движки в угоду экологии - перегружены... И не дай бог лить 95! Только 98 или 100.Вот вы пришли с женой к примеру в автосалон, а манагер по продажам вам говорит: В наши авто только 98 или 100 бензин! Ваша реакция, а уж тем более жены??? - Бежим от сюда Коля!!!По этому в мануале написано: 95, легко! А что с гарантией, многие и я в том числе, уже знают...В блоке двигателя установлены четыре масленые форсунки, которые охлаждают днище поршня, но на работу исправного двигателя, масло ни как не влияет (троение, звон и.п.). Качество и марка масла влияет на долговечность жизни двигателя, а если оно попадает через кольца в камеру сгорания... ремонт надо было делать вчера!А производитель ковки (в Москве только одно предприятие), по мимо более прочного сплава, ещё и увеличивает зазор между верхними и маслосъёмными кольцами, дабы усилить перегородку внутри поршня. Вот я их и поставил. И внимание на цепь ГРМ (одна из причин звона на холодном двигателе)! Она копейки стоит (1.200 - 1.700 руб).До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mkss Опубликовано: 27 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 октября 2017 Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maslopup Опубликовано: 28 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об?Причем тут степень сжатия ???? Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом, покажите мне хоть одно фото нашего поршня из этой ветки со следами детонации.Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье. До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто...Тоже до Синички юзал атмосферный V6, за более чем 200км пробега проблем - ноль. Ну я знал, что современный "технологичный" автопром требует ГОРАЗДО больших вложений. Изменено 28 октября 2017 пользователем Maslopup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine_Pank Опубликовано: 28 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) А где Вы делали?У частного моториста - механика, кого знаю более 15 лет. Я ране писал подробно... Изменено 28 октября 2017 пользователем Constantine_Pank Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Constantine_Pank Опубликовано: 28 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 октября 2017 Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом... Спорить не стану, но есть масса статей, как детонация рушит перегородки между кольцами и сдавливает поршни (как было у меня). Так же не мало опровержений, что это нормальный рабочий процесс и за этим следит датчик...Двигатель современный, малый объём, при этом авто не маленькое, непосредственный впрыск, турбина и низкооктановое топливо - жди выхода из строя! И тут, как и сказано Mkss: Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.