Перейти к публикации


Поломка двигателя А16XHT


Алексей85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, а мне не повезло - Лахта закрылась, и я остался без продавца...

Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны

 

Отправлено с Tapatalk

Изменено пользователем atrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны

 

Отправлено с Tapatalk

А продавец при том, что от него проще всего добиться выполнения требований потребителя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Моя история: https://www.drive2.r...2794835706404/"

 

Я немного не понял Вы два раза меняли поршневую группу?

Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"

Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые…

 

первые - с завода

вторые - по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"

Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые…

 

первые - с завода

вторые - по гарантии

 

Да, я ж тебе тоже этот вопрос задавал на драйве:)

Мне по идее сегодня должны собрать движку, завтра дай бог забирать.

А по маслу посмотрел также твою тему, решил что покатаю на том, что они зальют пару тыщь а потом махну на Dexos 1 gen2, судя по бумажке из постав, оно должно уменьшить вероятность появления детонации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Вы делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь где брали ковку с колцами

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

 

Здравствуйте доездился компрессия в 1цилиндре 0 разобрали задиров нет вкладыши норм ищу ковку (пока мэдкет, но ценник растёт как на дрожжах).

post-11348-0-02078600-1508573524_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

 

Я проехал сейчас уже 1000 км после установки ковки. Весь пробег на Шелл 98. Есть не большие вибрации на ХХ,ели заметны и не всегда, при этом обороты стоят на месте. Поглядим. Нужно еще масло сменить на dexos 1 gen 2, сейчас залит обычный dexos 2

Изменено пользователем johnchichkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Constantine_Pank,

Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Constantine_Pank,

Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна?

Поршни но нэйм, а кольца MAHLE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем!

Кто видел разобранный двигатель A16XHT, наверное поинтересовался, какие поршни (и какой формы) туда поставил GM.

Кто не знает: это поршни уважаемой фирмы MAHLE. Так же как и KOLBENSCHMIDT и Nural, лидеры своего сегмента мирового рынка.

Так по чему эти поршни выходят из строя?!

Ответ на это дали знакомый моторист крупного VAG - го центра (VW, AUDI и.д.) - детонация!!! У них тоже самое, со свежими турбированными авто. Движки в угоду экологии - перегружены... И не дай бог лить 95! Только 98 или 100.

Вот вы пришли с женой к примеру в автосалон, а манагер по продажам вам говорит: В наши авто только 98 или 100 бензин! Ваша реакция, а уж тем более жены??? - Бежим от сюда Коля!!!

По этому в мануале написано: 95, легко! А что с гарантией, многие и я в том числе, уже знают...

В блоке двигателя установлены четыре масленые форсунки, которые охлаждают днище поршня, но на работу исправного двигателя, масло ни как не влияет (троение, звон и.п.). Качество и марка масла влияет на долговечность жизни двигателя, а если оно попадает через кольца в камеру сгорания... ремонт надо было делать вчера!

А производитель ковки (в Москве только одно предприятие), по мимо более прочного сплава, ещё и увеличивает зазор между верхними и маслосъёмными кольцами, дабы усилить перегородку внутри поршня. Вот я их и поставил. И внимание на цепь ГРМ (одна из причин звона на холодном двигателе)! Она копейки стоит (1.200 - 1.700 руб).

До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об?

Причем тут степень сжатия ???? Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом, покажите мне хоть одно фото нашего поршня из этой ветки со следами детонации.

Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье.

 

До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто...

Тоже до Синички юзал атмосферный V6, за более чем 200км пробега проблем - ноль. Ну я знал, что современный "технологичный" автопром требует ГОРАЗДО больших вложений.

Изменено пользователем Maslopup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Вы делали?

У частного моториста - механика, кого знаю более 15 лет. Я ране писал подробно...

Изменено пользователем Constantine_Pank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом...

 

Спорить не стану, но есть масса статей, как детонация рушит перегородки между кольцами и сдавливает поршни (как было у меня). Так же не мало опровержений, что это нормальный рабочий процесс и за этим следит датчик...

Двигатель современный, малый объём, при этом авто не маленькое, непосредственный впрыск, турбина и низкооктановое топливо - жди выхода из строя!

 

И тут, как и сказано Mkss: Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...