Перейти к публикации


Поломка двигателя А16XHT


Алексей85
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

какие поставил? артикул?

Не помню точно.Те которые шли на отзывную.Помню что там к концу артикула или в самом конце есть цифра 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не помню точно.Те которые шли на отзывную.Помню что там к концу артикула или в самом конце есть цифра 16.

 

сначала были 097-е, потом 126-е, потом 128-е, а сейчас последний артикул GM 55 490 097 (на упаковке ACDelco), от 700 рублей. Думаю их заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала были 097-е, потом 126-е, потом 128-е, а сейчас последний артикул GM 55 490 097 (на упаковке ACDelco), от 700 рублей. Думаю их заказать.

Цена не та.Наверное у меня 126.Цена в розницу 950,у официалов 1700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну все перебрали поршневую. Брал ковку за 24000. Общие затраты составили 81000 руб. включая свечи,масло 6 литров на обкатку,5 литров дексос1ген2, прокладки,поршневую,работу. Буду ездить и смотреть как поедет себя ковка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска.... На Н-ке, как говорится, заводилась с пол-оборота. А здесь раза три -четыре проворачивает коленвал. Так должно быть? Аккум нормально крутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу запуска.... На Н-ке, как говорится, заводилась с пол-оборота. А здесь раза три -четыре проворачивает коленвал. Так должно быть? Аккум нормально крутит.

У меня тоже когда постоит 2-3-4 раза крутит.

Перед переборкой поршневой диллер мне заменил свечи по отзывной, какие поставили они мне не сказали.

 

До замены свечей и установки ковки особо вибраций в пятую точку (тоже ни на руле, ни на стрелке тахометра, ни на педалях) не припомню...но я и отъездил то 1000 км после покупки. Сейчас они есть, особенно когда притопишь и оттормаживаешься.

Масло сейчас Dexos 2, но через 600 км обкатка закончится, поеду менять на DExos 1 gen2.

Бенз заметил что лучок 100й лучше всего по ощущениям, после него залил кириши 98 и чет как-то тачка совсем тухло едет на нем.

Изменено пользователем johnchichkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

До замены свечей и установки ковки особо вибраций в пятую точку (тоже ни на руле, ни на стрелке тахометра, ни на педалях) не припомню...но я и отъездил то 1000 км после покупки. Сейчас они есть, особенно когда притопишь и оттормаживаешься.......

Я бы и вибрацией не назвал, а отдельные пара толчков в зад, но ощутимые. При этом не уверен, что на руль отдавалось, т.к. ощущал на стоящем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ всем привет! С 11.11.17 я в ваших рядах, и тоже заметил что на холодную по машине идет вибрация и заводится не с пол тычка а прокрутив вал 3-4 раза (на astre j такого никогда не замечалось за 4 года). А на прогретой все работает как часы. Почитав я понял что конкретного решения этой болячки нет. Масло и свечи к стате новые, ела и ест тольку lukoil 95. Пробег почти 35000

 

Ну все перебрали поршневую. Брал ковку за 24000. Общие затраты составили 81000 руб. включая свечи,масло 6 литров на обкатку,5 литров дексос1ген2, прокладки,поршневую,работу. Буду ездить и смотреть как поедет себя ковка.

 

Это цена с расточкой цилиндров, или только заменили поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы и вибрацией не назвал, а отдельные пара толчков в зад, но ощутимые. При этом не уверен, что на руль отдавалось, т.к. ощущал на стоящем авто.

да, только на сиденье чувствуется и да, только на стоящем авто. Короче думаю не париться, в остальном все норм

Изменено пользователем johnchichkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Всё та жа проблема с движком как и у многих. Авто купил у ОД в декабре 2014. Сейчас пробег 41 т.к.

Мой салон "Фаворит моторс" ответил - Приезжайте на дефектовку, разберем двигатель, сделаем запрос в GM.. А на практике скажу, что в самом лучшем случаи ремонт встанет 50 на 50%, но готовьтесь к раскладу 30 с их 70% с меня....и все это будет происходить не очень быстро. Тоже мне ответили в "У сервис+". Ну и поставят они наверняка все те же поршни.... И сколько я на них проеду?!

Я обратился к мотористу - механику, которого знаю лет 15, в пору когда ездил на не новых авто.

Двигатель за день был разобран (без снятия блока цилиндров т.к. на удачу стенки были без повреждений).

И вот - 3-й поршень с низу разрушен частично, кольца обломаны, 2-й деформирован. Вкладыши и калин вал в норме. И вот ещё - цепь растянута на пол сантиметра! Это при 40 т. пробега! Не цепь ГРМ, а женская цепочка, тонкая...(на замену).

Заказал мне "ковку" под немецкие хорошие кольца. Пока ждал неделю производства поршней, купил все прокладки, антифриз и масло Motul dexos 1 (6 литров для сухого мотора), как ребята на этом форуме рекомендуют, как и бензин 98!!!

Собрал движок он мне за два дня. Всё работает. Ценник вполне гуманный. Кому это интересно, дам контакт при личном обращении по E-mail.

а где заказывали поршни и цена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

post-8745-0-91845500-1511879343_thumb.jpg

post-8745-0-14184700-1511879363_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

нормально так расколошматило...(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

... и снова стандартная картина .... "жирный" ПЕРВЫЙ поршень .... и ни малейшего намека на детонацию ..... вот звезда удивляет .... есть над чем подумать. Сколько денег встало .... и где заказывали ковку ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтируюсь у MadCat. Пока ценник озвучили около 130. А там кто знает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтируюсь у MadCat. Пока ценник озвучили около 130. А там кто знает...

не слабо так .... бенз 98???, масло w30 или w40 ???? масло подъедал мотор или нет ???

Изменено пользователем Maslopup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...