Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

Добрый день! Спасибо за отклики!

Рассказываю про дальнейшее развитие.

Съездил вчера в Автомир, попросил показать машину.

На гильзе царапинки, пальцами ощутимые. поршень поврежден в нижней части. Практически так же как на фото на предыдущей странице.

я им в итоге сказал, ок, на 50% не согласен, готов судиться.

Они мне выдали акт проверки технического состояния, под расписку. В акте просто отражены результаты сначала комп. диагностики, потом осмотра после разборки, и указана рекомендация: замена/ремонт ДВС. То есть отказа в гарантийном ремонте нет.

 

Ну я его забрал и уехал.

 

Сегодня утром со мной связались и сказали, что GM готов оплатить 80%, т.е. с меня около 38 тыс.

общий бюджет ремонта - 190 тыс, они меняют полностью блок цилинтров, все поршни, коленвал и шатуны.

 

Думаю соглашаться. пока на моте езжу, но через месяц сезон кончится и без транспорта будет грустно...

 

Но мое предложение по коллективному иску остается в силе. Я уточнил, никаких расписок о том, что я не имею претензий с меня брать не будут, замененные детали отдадут.

можно набрать человек хотя бы 4, юрист вроде есть...

Долевое участие подразумевает что ремонт негарантийный по определению.

Я тоже спрашивал текст соглашения у дилера, мне ответили, что его нет, просто выставляют счёт. Получается факт оплаты подтверждает негарантийный ремонт. Думаю в суде потом будет сложнее.

 

Посмотрите ещё печати на имеющихся бумагах. Машину то Вы сдавали дилеру, а заказ-наряд на разборку и т.д. может быть оформлен на другое ООО.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Доброго всем дня.У меня пробег 64000 до конца гарантии ещё полгода, подскажите рекомендации ждать конца гарантии или уже сейчас менять поршни на кованные. Лью только 98 масло на последнем ТО сменил на Декос1.
Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня.У меня пробег 64000 до конца гарантии ещё полгода, подскажите рекомендации ждать конца гарантии или уже сейчас менять поршни на кованные. Лью только 98 масло на последнем ТО сменил на Декос1.

 

Ездить и не забивать голову. Проблема с поршневой не у всех, когда случится, тогда и думать, что делать. Тут общаются в основном у кого случилось, а большая часть знать не знает про эти проблемы.

Link to comment
Share on other sites

"Доброго всем дня.У меня пробег 64000 до конца гарантии ещё полгода, подскажите рекомендации ждать конца гарантии или уже сейчас менять поршни на кованные. Лью только 98 масло на последнем ТО сменил на Декос1."

 

Катайся и не парься, пока авто на гарантии, к концу гарантии сделай полную диагностику по двиглу и от этого будешь думать.

Link to comment
Share on other sites

 

Но мое предложение по коллективному иску остается в силе. Я уточнил, никаких расписок о том, что я не имею претензий с меня брать не будут, замененные детали отдадут.

можно набрать человек хотя бы 4, юрист вроде есть...

 

У меня этот вопрос тоже актуален.

Ремонт делаю за свой счет, гарантия закончилась.

Вопрос, что в иске заявлять?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Что-то не утешительные отзывы об Автомире. Сегодня и я привёз, свою на эвакуаторе. Обещали в среду диагностировать. Теперь уснуть не могу. Пробег 58000 все ТО у ОД, в баке G95 Газпромнефть. Edited by medav
Link to comment
Share on other sites

Сегодня приехал в АВТОПОЛЕ на диагностику. Результат - отсутствие компрессии в первом цилиндре. Пока не знаю чем дело кончится....но судя по словам мастера, при ~ 0 компрессии будет задир на цилиндре. Машину покупал в трейд ине с гарантией Дас Велт Авто. Сегодня машину повезут с дилера в формулу опель, Дас Велт работает с ними.

 

К слову, пробег 30100

Edited by johnchichkin
Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня этот вопрос тоже актуален.

Ремонт делаю за свой счет, гарантия закончилась.

Вопрос, что в иске заявлять?

А где ты в Питере делаешь ее?

Link to comment
Share on other sites

А где ты в Питере делаешь ее?

 

Прагматика, сделал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Очередные проблемы, но не пойму в чем дело. Принаборе скорости в диапазоне от 60-70 км небольшая вибрация, которая ощущается от педали газа, аж нога подрагивает. Набрав скорость машина не проявляет проблем. В ручном режиме так же все ровно
Link to comment
Share on other sites

Просто для статистики.

Машина 13 года, купил в 14, новую. Двигатель 16XHT, сейчас пробег 45000.

3 дня назад затроил движок + чек + ESP. Отвез к ОД на диагностику: компрессия по цилиндрам 2.3, 9, 17.1, 17.5. Вывод: нужен ремонт движка. Предложили кованные сторонние поршни, согласился, хоть какая-то надежда, что побегает подольше. Пока, без разбора и дефектовки двигателя цена вопроса 125тыс.

Был в двух центах, везде приемщики сообщили, что этот дефект массовый, но GM его признавать не желает, считает локальным для России.

Для справки. До этого была Mazda 6 2.0 (правда не турбо), продал при пробеге 100000, покупатель знакомый, прошел еще 200000, причем он ее гоняет по-черному, проблем с двигателем никаких.

Link to comment
Share on other sites

Просто для статистики.

Машина 13 года, купил в 14, новую. Двигатель 16XHT, сейчас пробег 45000.

3 дня назад затроил движок + чек + ESP. Отвез к ОД на диагностику: компрессия по цилиндрам 2.3, 9, 17.1, 17.5. Вывод: нужен ремонт движка. Предложили кованные сторонние поршни, согласился, хоть какая-то надежда, что побегает подольше. Пока, без разбора и дефектовки двигателя цена вопроса 125тыс.

Был в двух центах, везде приемщики сообщили, что этот дефект массовый, но GM его признавать не желает, считает локальным для России.

Для справки. До этого была Mazda 6 2.0 (правда не турбо), продал при пробеге 100000, покупатель знакомый, прошел еще 200000, причем он ее гоняет по-черному, проблем с двигателем никаких.

ОД сам ковку предложил?)
Link to comment
Share on other sites

Прагматика, сделал.

у тебя гарантийная была или уже без гарантии? И если без то сколько заплатил и сроки? Спасибо

Link to comment
Share on other sites

у тебя гарантийная была или уже без гарантии? И если без то сколько заплатил и сроки? Спасибо

 

3 недели как кончилась гарантия..

77, з/ч ждал месяц.

Link to comment
Share on other sites

Если дилерский ремонт обходится в 2/3 стоимости ремонта у Мadcat c их кованными поршнями тогда возникает вопрос, может лучше у дилера делать ремонт, если я правильно читал форум повторов развала поршневой после дилерского ремонта не было.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...