Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

Шурик82, если после ремонта будешь правильное масло лить и менять пораньше, то риск повторного развала минимален.

 

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если дилерский ремонт обходится в 2/3 стоимости ремонта у Мadcat c их кованными поршнями тогда возникает вопрос, может лучше у дилера делать ремонт, если я правильно читал форум повторов развала поршневой после дилерского ремонта не было.

да вроде бы были. Посмотрим, что у меня движок творит щас чудеса)

Link to comment
Share on other sites

ОД сам ковку предложил?)

Именно. Естественно с покупкой как бы сторонних запчастей и самостоятельной их представлением дилеру для установки. Цена вопроса в этом случае естественно выше (чем если самому найти), но вроде появляется "гарантия" что детали такие, какие нужно. Я так понимаю маленький "бизнес" менеджера (салона).

Link to comment
Share on other sites

Именно. Естественно с покупкой как бы сторонних запчастей и самостоятельной их представлением дилеру для установки. Цена вопроса в этом случае естественно выше (чем если самому найти), но вроде появляется "гарантия" что детали такие, какие нужно. Я так понимаю маленький "бизнес" менеджера (салона).

А какой дилер если не секрет?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Всё та жа проблема с движком как и у многих. Авто купил у ОД в декабре 2014. Сейчас пробег 41 т.к.

Мой салон "Фаворит моторс" ответил - Приезжайте на дефектовку, разберем двигатель, сделаем запрос в GM.. А на практике скажу, что в самом лучшем случаи ремонт встанет 50 на 50%, но готовьтесь к раскладу 30 с их 70% с меня....и все это будет происходить не очень быстро. Тоже мне ответили в "У сервис+". Ну и поставят они наверняка все те же поршни.... И сколько я на них проеду?!

Я обратился к мотористу - механику, которого знаю лет 15, в пору когда ездил на не новых авто.

Двигатель за день был разобран (без снятия блока цилиндров т.к. на удачу стенки были без повреждений).

И вот - 3-й поршень с низу разрушен частично, кольца обломаны, 2-й деформирован. Вкладыши и калин вал в норме. И вот ещё - цепь растянута на пол сантиметра! Это при 40 т. пробега! Не цепь ГРМ, а женская цепочка, тонкая...(на замену).

Заказал мне "ковку" под немецкие хорошие кольца. Пока ждал неделю производства поршней, купил все прокладки, антифриз и масло Motul dexos 1 (6 литров для сухого мотора), как ребята на этом форуме рекомендуют, как и бензин 98!!!

Собрал движок он мне за два дня. Всё работает. Ценник вполне гуманный. Кому это интересно, дам контакт при личном обращении по E-mail.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Собрал движок он мне за два дня. Всё работает. Ценник вполне гуманный. Кому это интересно, дам контакт при личном обращении по E-mail.

И в какую сумму всё это тебе обошлось? Под ключ?

Link to comment
Share on other sites

А где ты в Питере делаешь ее?

Мою машину направили в "формулу-опель". Должны были вчера/сегодня сделать дефектовку. Тоже закинул удочку по поводу кованных поршней за мой счет, обещали рассмотреть такой вариант.

Завтра позвоню, узнаю что там как...

 

Всем привет!

Всё та жа проблема с движком как и у многих. Авто купил у ОД в декабре 2014. Сейчас пробег 41 т.к.

Мой салон "Фаворит моторс" ответил - Приезжайте на дефектовку, разберем двигатель, сделаем запрос в GM.. А на практике скажу, что в самом лучшем случаи ремонт встанет 50 на 50%, но готовьтесь к раскладу 30 с их 70% с меня....и все это будет происходить не очень быстро. Тоже мне ответили в "У сервис+". Ну и поставят они наверняка все те же поршни.... И сколько я на них проеду?!

Я обратился к мотористу - механику, которого знаю лет 15, в пору когда ездил на не новых авто.

Двигатель за день был разобран (без снятия блока цилиндров т.к. на удачу стенки были без повреждений).

И вот - 3-й поршень с низу разрушен частично, кольца обломаны, 2-й деформирован. Вкладыши и калин вал в норме. И вот ещё - цепь растянута на пол сантиметра! Это при 40 т. пробега! Не цепь ГРМ, а женская цепочка, тонкая...(на замену).

Заказал мне "ковку" под немецкие хорошие кольца. Пока ждал неделю производства поршней, купил все прокладки, антифриз и масло Motul dexos 1 (6 литров для сухого мотора), как ребята на этом форуме рекомендуют, как и бензин 98!!!

Собрал движок он мне за два дня. Всё работает. Ценник вполне гуманный. Кому это интересно, дам контакт при личном обращении по E-mail.

а можно у него поинтересоваться по ценнегу на поршни и упомянутые кольца?

Link to comment
Share on other sites

Мою машину направили в "формулу-опель". Должны были вчера/сегодня сделать дефектовку. Тоже закинул удочку по поводу кованных поршней за мой счет, обещали рассмотреть такой вариант. Завтра позвоню, узнаю что там как... а можно у него поинтересоваться по ценнегу на поршни и упомянутые кольца?

держи в курсе - а то у меня уже не гарантийная, пробег почти 90 тыр, хотелось бы знать куда бечь и сколько готовить :shoсk:

Link to comment
Share on other sites

Хотел бы всем для инфы дописать:

 

1. Машина пробежала 73 тыс км до ухода компрессии в 1-м цилиндре. При разборке двигла, смерть первого поршня без завтра цилиндре.

Симптомы в начале следующие:

- троение на холостых

- при запуске с ночи сильная вибрация на прогревочныз

- при разрушении поршня сначала чек энджин пару дней с кодами ошибок по богатой и бедной смеси. Потом курсовая вместе с чек энджин. Я почему это подробно расписываю, чтобы так сказать сразу на это внимание обращать и не списывать плохой бензин и дроссельную заслонку. Лучше сразу сгонять померить компрессию и исключить самое печальное.

 

2.Гарантии уже не было, поэтому тему с дилером сразу закрыл при из ценнике. Решил брать конец у мадката, но делать сам.

В итоге с учетом раз залезли в даигла поменяли все расходники и цепь (по ней вообще сказка она на пробеге 73тыс ушла на 1.5 см и как она еще не соскочила отдельная песня, удивительно конечно)

По цене получилось

Поршни без расточки - 32 500 руб

Все остальные расходники плюс работа - около 65 000 руб

 

3. Машина сейчас на обкатка прошла 2000 км с хвостиком, уже слили промежуточное масло и залили мобил (выше тут кижал) причем именно американское. Естественно как в обновленном бюллетене. Сейчас авто кушает 100 Лукойла.

 

Чтобы понятно было анамнез в конце:

Авто каждые 7500км менял масло, как тут начали возникать первые звоночки, как упоротый менял компрессию. Да грешу, что либо вместо 98, 95 лукойловский бензин. Но самая основная тема прогара и закоксовки, авто большее время тускло на пробочных оборотах и я думаю летняя жара в августе тупо доконало поршень. (Скорее всего он треснул еще на 10-15 тыс раньше)

 

Сейчас никаких звонов и левых вибрацийи на авто нет,пока не приеду еще 7500 км буду ездить в режиме пенсионер (не более 2500-3000 оборотов).

Еще кстати как косвенный показатель завышенной расход бензина - выше чем 11 литров на сотню.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

держи в курсе - а то у меня уже не гарантийная, пробег почти 90 тыр, хотелось бы знать куда бечь и сколько готовить :shoсk:

 

В понедельник объявили заключение: Также как и у предыдущего оратора - разрушена перегородка поршня первого цилиндра.

У меня всех, вышеуказанных явлений не наблюдалось.

Просто в один день поездил чуть шустрее, чем обычно. Перед въездом в паркинг (пока открывались ворота) заметил подергивания на холостых.

На следующий день - чек и курсовая, уже с конкретными дерганиями. Далее эвакуатор, дилер, формула опель.

 

Заказал поршни у мэдкэта. Мне продал за 38500, на сайте сейчас тоже такая цена. + Доставка.

 

В пятницу получу - отвезу в сервис. Они согласовали без проблем (для гарантийщиков меньше платить...), только сказали что нужно будет чутка доплатить, т.к. я решил менять все 4 поршня за перебор чего-то там :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

 

 

В понедельник объявили заключение: Также как и у предыдущего оратора - разрушена перегородка поршня первого цилиндра.

У меня всех, вышеуказанных явлений не наблюдалось.

Просто в один день поездил чуть шустрее, чем обычно. Перед въездом в паркинг (пока открывались ворота) заметил подергивания на холостых.

На следующий день - чек и курсовая, уже с конкретными дерганиями. Далее эвакуатор, дилер, формула опель.

 

Заказал поршни у мэдкэта. Мне продал за 38500, на сайте сейчас тоже такая цена. + Доставка.

 

В пятницу получу - отвезу в сервис. Они согласовали без проблем (для гарантийщиков меньше платить...), только сказали что нужно будет чутка доплатить, т.к. я решил менять все 4 поршня за перебор чего-то там :facepalm:

А разве формула опель это официалы?

И еще вопрос чтоб два раза не вставать. Сейчас залито масло dexos 2. Что залить mobil esp formula 1 или dexos 1 gen2. На экзисте последнее появилось за 2.717руб

Edited by taxfree
Link to comment
Share on other sites

А разве формула опель это официалы?

И еще вопрос чтоб два раза не вставать. Сейчас залито масло dexos 2. Что залить mobil esp formula 1 или dexos 1 gen2. На экзисте последнее появилось за 2.717руб

Das Welt Auto (они же Европа ассистэнс) работают с этим сервисом по Опель, только с ним.

Говорят, что официалы не хотят работать, всмысле все очень долго и нудно. По-этому формула опель.

По маслу не подскажу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

"Моя история: https://www.drive2.r...42794835706404/"

 

Я немного не понял Вы два раза меняли поршневую группу?

Link to comment
Share on other sites

Блин, а мне не повезло - Лахта закрылась, и я остался без продавца...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...