Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

Блин, а мне не повезло - Лахта закрылась, и я остался без продавца...

Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны

 

Отправлено с Tapatalk

Edited by atrus
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Так а причём тут продавец? Если есть гарантия то атлант м к примеру, ну а ежели закончилась , то официалы и не нужны

 

Отправлено с Tapatalk

А продавец при том, что от него проще всего добиться выполнения требований потребителя...
Link to comment
Share on other sites

"Моя история: https://www.drive2.r...2794835706404/"

 

Я немного не понял Вы два раза меняли поршневую группу?

Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"

Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые…

 

первые - с завода

вторые - по гарантии

Link to comment
Share on other sites

Последнее время всё чаще стали задавать вопрос "как там твои поршни?"

Отвечаю, на сегодняшний день, пока все нормально, НО! У меня они уже вторые…

 

первые - с завода

вторые - по гарантии

 

Да, я ж тебе тоже этот вопрос задавал на драйве:)

Мне по идее сегодня должны собрать движку, завтра дай бог забирать.

А по маслу посмотрел также твою тему, решил что покатаю на том, что они зальют пару тыщь а потом махну на Dexos 1 gen2, судя по бумажке из постав, оно должно уменьшить вероятность появления детонации...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

Link to comment
Share on other sites

А где Вы делали?
Link to comment
Share on other sites

Поделитесь где брали ковку с колцами

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

 

Здравствуйте доездился компрессия в 1цилиндре 0 разобрали задиров нет вкладыши норм ищу ковку (пока мэдкет, но ценник растёт как на дрожжах).

post-11348-0-02078600-1508573524_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

После ремонта двигателя прошло две недели (ставил ковку и кольца MAHLE, менял цепь ГРМ, при пробеге 40.000 км) и 400 км пробега. Все ошибки сразу были сброшены на компе, но обороты на холодную гуляли от 0.5 до 1. После 300 км, дроссельная заслонка (со слов механика) адоптировалась и сейчас все супер, ровная работа без лишних звуков. По вопросу затрат: кованные поршни с кольцами KS могу купить за 32.000 (кому надо, можно транспортной комп. послать в другой город), а в целом - поршни, кольца, (цепь, прокладки, все фильтры от GM), масло и антифриз плюс работа, на круг -78.000 р.

С официалами прощаюсь. Один сплошной развод, к примеру на втором ТО, в месте с передними колодками рекомендовали заменить и диски, мол там износ 30%. Ага, только и сейчас и 10 нет...

А гарантия без вопросов только на сквозную коррозию и на коробку автомат!

 

Я проехал сейчас уже 1000 км после установки ковки. Весь пробег на Шелл 98. Есть не большие вибрации на ХХ,ели заметны и не всегда, при этом обороты стоят на месте. Поглядим. Нужно еще масло сменить на dexos 1 gen 2, сейчас залит обычный dexos 2

Edited by johnchichkin
Link to comment
Share on other sites

@Constantine_Pank,

Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна?

Link to comment
Share on other sites

@Constantine_Pank,

Я правильно понимаю, что номера поршней MAHLE и колец это коммерческая тайна?

Поршни но нэйм, а кольца MAHLE.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер всем!

Кто видел разобранный двигатель A16XHT, наверное поинтересовался, какие поршни (и какой формы) туда поставил GM.

Кто не знает: это поршни уважаемой фирмы MAHLE. Так же как и KOLBENSCHMIDT и Nural, лидеры своего сегмента мирового рынка.

Так по чему эти поршни выходят из строя?!

Ответ на это дали знакомый моторист крупного VAG - го центра (VW, AUDI и.д.) - детонация!!! У них тоже самое, со свежими турбированными авто. Движки в угоду экологии - перегружены... И не дай бог лить 95! Только 98 или 100.

Вот вы пришли с женой к примеру в автосалон, а манагер по продажам вам говорит: В наши авто только 98 или 100 бензин! Ваша реакция, а уж тем более жены??? - Бежим от сюда Коля!!!

По этому в мануале написано: 95, легко! А что с гарантией, многие и я в том числе, уже знают...

В блоке двигателя установлены четыре масленые форсунки, которые охлаждают днище поршня, но на работу исправного двигателя, масло ни как не влияет (троение, звон и.п.). Качество и марка масла влияет на долговечность жизни двигателя, а если оно попадает через кольца в камеру сгорания... ремонт надо было делать вчера!

А производитель ковки (в Москве только одно предприятие), по мимо более прочного сплава, ещё и увеличивает зазор между верхними и маслосъёмными кольцами, дабы усилить перегородку внутри поршня. Вот я их и поставил. И внимание на цепь ГРМ (одна из причин звона на холодном двигателе)! Она копейки стоит (1.200 - 1.700 руб).

До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто...

Link to comment
Share on other sites

Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об?
Link to comment
Share on other sites

Степень сжатия у нашего двигателя 10,5, АИ-95 до 12, почему ломаются наши поршни? Из-за того, что коробка автомат стремится держать обороты ниже 2000 об?

Причем тут степень сжатия ???? Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом, покажите мне хоть одно фото нашего поршня из этой ветки со следами детонации.

Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье.

 

До Синицы владел BMW X5 E70 V8 4.8i 355 л.с.. Проехал 200 т. км., к атмосферному движку ни одной претензии. Там были другие заморочки, плюс налог 55 т.р. Вот и махнул на более "экономичное" авто...

Тоже до Синички юзал атмосферный V6, за более чем 200км пробега проблем - ноль. Ну я знал, что современный "технологичный" автопром требует ГОРАЗДО больших вложений.

Edited by Maslopup
Link to comment
Share on other sites

А где Вы делали?

У частного моториста - механика, кого знаю более 15 лет. Я ране писал подробно...

Edited by Constantine_Pank
Link to comment
Share on other sites

Повторяю поршни летят НЕ из-за детонации .... они просто перегреваются и происходит "температурный" слом...

 

Спорить не стану, но есть масса статей, как детонация рушит перегородки между кольцами и сдавливает поршни (как было у меня). Так же не мало опровержений, что это нормальный рабочий процесс и за этим следит датчик...

Двигатель современный, малый объём, при этом авто не маленькое, непосредственный впрыск, турбина и низкооктановое топливо - жди выхода из строя!

 

И тут, как и сказано Mkss: Поможет - КОВКА (более крепкие), НОРМАЛЬНОЕ масло (лучший отвод тепла), бенз 98, 100 (меньшая температура горения). И будет вам счастье.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...