Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

какие поставил? артикул?

Не помню точно.Те которые шли на отзывную.Помню что там к концу артикула или в самом конце есть цифра 16.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не помню точно.Те которые шли на отзывную.Помню что там к концу артикула или в самом конце есть цифра 16.

 

сначала были 097-е, потом 126-е, потом 128-е, а сейчас последний артикул GM 55 490 097 (на упаковке ACDelco), от 700 рублей. Думаю их заказать.

Link to comment
Share on other sites

сначала были 097-е, потом 126-е, потом 128-е, а сейчас последний артикул GM 55 490 097 (на упаковке ACDelco), от 700 рублей. Думаю их заказать.

Цена не та.Наверное у меня 126.Цена в розницу 950,у официалов 1700.

Link to comment
Share on other sites

Ну все перебрали поршневую. Брал ковку за 24000. Общие затраты составили 81000 руб. включая свечи,масло 6 литров на обкатку,5 литров дексос1ген2, прокладки,поршневую,работу. Буду ездить и смотреть как поедет себя ковка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По поводу запуска.... На Н-ке, как говорится, заводилась с пол-оборота. А здесь раза три -четыре проворачивает коленвал. Так должно быть? Аккум нормально крутит.
Link to comment
Share on other sites

По поводу запуска.... На Н-ке, как говорится, заводилась с пол-оборота. А здесь раза три -четыре проворачивает коленвал. Так должно быть? Аккум нормально крутит.

У меня тоже когда постоит 2-3-4 раза крутит.

Перед переборкой поршневой диллер мне заменил свечи по отзывной, какие поставили они мне не сказали.

 

До замены свечей и установки ковки особо вибраций в пятую точку (тоже ни на руле, ни на стрелке тахометра, ни на педалях) не припомню...но я и отъездил то 1000 км после покупки. Сейчас они есть, особенно когда притопишь и оттормаживаешься.

Масло сейчас Dexos 2, но через 600 км обкатка закончится, поеду менять на DExos 1 gen2.

Бенз заметил что лучок 100й лучше всего по ощущениям, после него залил кириши 98 и чет как-то тачка совсем тухло едет на нем.

Edited by johnchichkin
Link to comment
Share on other sites

...

До замены свечей и установки ковки особо вибраций в пятую точку (тоже ни на руле, ни на стрелке тахометра, ни на педалях) не припомню...но я и отъездил то 1000 км после покупки. Сейчас они есть, особенно когда притопишь и оттормаживаешься.......

Я бы и вибрацией не назвал, а отдельные пара толчков в зад, но ощутимые. При этом не уверен, что на руль отдавалось, т.к. ощущал на стоящем авто.

Link to comment
Share on other sites

Народ всем привет! С 11.11.17 я в ваших рядах, и тоже заметил что на холодную по машине идет вибрация и заводится не с пол тычка а прокрутив вал 3-4 раза (на astre j такого никогда не замечалось за 4 года). А на прогретой все работает как часы. Почитав я понял что конкретного решения этой болячки нет. Масло и свечи к стате новые, ела и ест тольку lukoil 95. Пробег почти 35000

 

Ну все перебрали поршневую. Брал ковку за 24000. Общие затраты составили 81000 руб. включая свечи,масло 6 литров на обкатку,5 литров дексос1ген2, прокладки,поршневую,работу. Буду ездить и смотреть как поедет себя ковка.

 

Это цена с расточкой цилиндров, или только заменили поршня?

Link to comment
Share on other sites

Я бы и вибрацией не назвал, а отдельные пара толчков в зад, но ощутимые. При этом не уверен, что на руль отдавалось, т.к. ощущал на стоящем авто.

да, только на сиденье чувствуется и да, только на стоящем авто. Короче думаю не париться, в остальном все норм

Edited by johnchichkin
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Всё та жа проблема с движком как и у многих. Авто купил у ОД в декабре 2014. Сейчас пробег 41 т.к.

Мой салон "Фаворит моторс" ответил - Приезжайте на дефектовку, разберем двигатель, сделаем запрос в GM.. А на практике скажу, что в самом лучшем случаи ремонт встанет 50 на 50%, но готовьтесь к раскладу 30 с их 70% с меня....и все это будет происходить не очень быстро. Тоже мне ответили в "У сервис+". Ну и поставят они наверняка все те же поршни.... И сколько я на них проеду?!

Я обратился к мотористу - механику, которого знаю лет 15, в пору когда ездил на не новых авто.

Двигатель за день был разобран (без снятия блока цилиндров т.к. на удачу стенки были без повреждений).

И вот - 3-й поршень с низу разрушен частично, кольца обломаны, 2-й деформирован. Вкладыши и калин вал в норме. И вот ещё - цепь растянута на пол сантиметра! Это при 40 т. пробега! Не цепь ГРМ, а женская цепочка, тонкая...(на замену).

Заказал мне "ковку" под немецкие хорошие кольца. Пока ждал неделю производства поршней, купил все прокладки, антифриз и масло Motul dexos 1 (6 литров для сухого мотора), как ребята на этом форуме рекомендуют, как и бензин 98!!!

Собрал движок он мне за два дня. Всё работает. Ценник вполне гуманный. Кому это интересно, дам контакт при личном обращении по E-mail.

а где заказывали поршни и цена?
Link to comment
Share on other sites

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

post-8745-0-91845500-1511879343_thumb.jpg

post-8745-0-14184700-1511879363_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

нормально так расколошматило...(((
Link to comment
Share on other sites

В полку "счастливых" обладателей двигателя под капиталку прибыло - принимайте в свои тесные ряды :icon_russian_roulette:

Всё по стандартной схеме: чек - ESP - троение - эвакуатор, компрессия 0 в первом цилиндре, свечи в масле. Итог: разрушение поршня (кусок в поддоне нашли), остальные 3 поршня с залегшими кольцами, задиры в цилиндре, плюс лопнула звезда. Как цепь не скаканула - просто удивительно. Хоть здесь повезло.

Честно говоря, никогда не думал что эта напасть и меня коснется. Автомобиль супруги, у которой спокойный стиль вождения, 80% трасса - 20% город, заправка только на 2-х АЗС BP, замена масла каждые 7,5 тыс. км, правда к сожалению до недавнего времени Dexos2, потом Motul Dexos1. К слову, за 2,5 года эксплуатации и 113 тыс. пробега никаких проблем с машиной вообще не было. Но вот тут, как говорится, приехали.

Теперь неделя ожидания окончания ремонта и "котлета" денег. Машина уже не на гарантии (113 000), поэтому к официалам даже не обращался. Да и не думаю, что с нынешней политикой GM у них получится дешевле.

Так что всем обладателям таких моторов рекомендую, пока не поздно, менять поршню на кованную. Хоть это и не дешевое удовольствие, но в итоге почти двойная экономия по сравнению с ремонтом.

Как-то так. :(

... и снова стандартная картина .... "жирный" ПЕРВЫЙ поршень .... и ни малейшего намека на детонацию ..... вот звезда удивляет .... есть над чем подумать. Сколько денег встало .... и где заказывали ковку ???

Link to comment
Share on other sites

Ремонтируюсь у MadCat. Пока ценник озвучили около 130. А там кто знает...
Link to comment
Share on other sites

Ремонтируюсь у MadCat. Пока ценник озвучили около 130. А там кто знает...

не слабо так .... бенз 98???, масло w30 или w40 ???? масло подъедал мотор или нет ???

Edited by Maslopup
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...