Jump to content


Поломка двигателя А16XHT


 Share

Recommended Posts

Нихера это не нормально!!!

Бред какой то.

Сперва дефектовка, потом GM принимает решение, что меняет по гарантии (и вообще будет ли гарантия, а может и долевое участие) и только потом заказ.

 

бред какой то, они идиоты чтоли?

а если там стенки блока задрало, а они заказали только один поршень (не дай бог) или поршневую всю, а блок не заказали, то что?!

Edited by Sparrow
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бред какой то. Сперва дефектовка, потом GM принимает решение, что меняет по гарантии (и вообще будет ли гарантия, а может и долевое участие) и только потом заказ.
Согласен полностью, только так, и никак иначе!
Link to comment
Share on other sites

читать всем, считаю вопрос почему прогорают поршни с повестки дня снят, все разжёвано и разложено по полочкам, у меня лично больше вопросов нет.

 

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html

Link to comment
Share on other sites

читать всем, считаю вопрос почему прогорают поршни с повестки дня снят, все разжёвано и разложено по полочкам, у меня лично больше вопросов нет.

 

http://bmwservice.li...com/210450.html

Читал эту статью, но вот у меня остались вопросы и самый главный из них такой! У владельцев инсигний с проблемами двигателя нет жора масла перед поломкой, а в статье как раз все заявления вокруг жора масла...

Link to comment
Share on other sites

у нас со статьей одно общее, только результат, а причина как раз неясна, т.к.:

- поломка до 30-40 т.к. в первый/второй года владения - автор пишет про 3 года и более;

- несвоевременная замена масла - все кто ломался, меняли как минимум по регламенту - раз в 10-15 т.к., а кто то еще и промежуточное делал.

 

так что тема не раскрыта, но приоткрыта )))

Link to comment
Share on other sites

Читал эту статью, но вот у меня остались вопросы и самый главный из них такой! У владельцев инсигний с проблемами двигателя нет жора масла перед поломкой, а в статье как раз все заявления вокруг жора масла...

 

у нас со статьей одно общее, только результат, а причина как раз неясна, т.к.:

- поломка до 30-40 т.к. в первый/второй года владения - автор пишет про 3 года и более;

- несвоевременная замена масла - все кто ломался, меняли как минимум по регламенту - раз в 10-15 т.к., а кто то еще и промежуточное делал.

 

так что тема не раскрыта, но приоткрыта )))

 

Там написано, что шансы очень большие как раз после 3-4 лет.

Но суть в другом, если поршень разрушается от детонации, то на поверхности должны быть отметины, и более того, такая детонация очень и очень заметна, т.е ее не заметить просто невозможно.

Проблема тупо в залегании колец, они могут и новые залечь из-за технических косяков конструктива. И жор масла можно не заметить, или будет не больгшим, но достоточно чтобы кольца залегли, поршень стал чуть под наклоном.

Я пару раз тут видел поршня которые показывали после разбора, и следов детона там не было, а было как раз то, о чем в статье, сбоку прогар.

 

Думаю проблема как раз в этом, конструктивная особенность, слабые кольца, плохое масло, и отжиг.

Нужно у людей спрашивать обязательно, какой стиль езды.

Вообщем суть мне понятна.

Link to comment
Share on other sites

Суть может и ясна, но выхода то нет. Только если менять двиг. Интересно, на 2 литра реально без особых вложений перекинуть?
Link to comment
Share on other sites

Суть может и ясна, но выхода то нет. Только если менять двиг. Интересно, на 2 литра реально без особых вложений перекинуть?

 

да я думаю просто расслабится, ну и на масло качественное переходить

Link to comment
Share on other sites

можно раскоксовку еще делать!
Link to comment
Share on other sites

Не знаю, было или нет. Причина детонации - эффект LSPI http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc/page-1
Link to comment
Share on other sites

А какая цена вопроса ремонта поломанного движка если ремонтировать в неофициальном но хорошем специализированном на опелях сервисе?

 

Думаю, что правильная стратегия это принять риск поломки движка, определить для себя возможные расходы на ремонт и спокойно с этим риском жить. Тем более, что много машин имеют такие риски. Конечно предпринимая все меры предостороженности: своевременное обслуживание, бензин хороший (я решил для себя что это будет Лукойл 95 Экто).

Link to comment
Share on other sites

А какая цена вопроса ремонта поломанного движка если ремонтировать в неофициальном но хорошем специализированном на опелях сервисе?
от 150 т.р. - это только железяки.
Link to comment
Share on other sites

А какая цена вопроса ремонта поломанного движка если ремонтировать в неофициальном но хорошем специализированном на опелях сервисе? Думаю, что правильная стратегия это принять риск поломки движка, определить для себя возможные расходы на ремонт и спокойно с этим риском жить. Тем более, что много машин имеют такие риски. Конечно предпринимая все меры предостороженности: своевременное обслуживание, бензин хороший (я решил для себя что это будет Лукойл 95 Экто).

 

вопрос не простой, если на ранней стадии поймать проблему, то возможно отделаться только вскрытием головы и заменой поршня. Если же уже случились задиры, то тут уже вариантов много,

Я честно не знаю, наш двиг гильзованный или нет, если до, то можно при задире поменять просто гильзу, если нет, то возможно замена блока целиком, или расточка.

Но в любом случае очень не бюджетно, при вскрытии головы наверняка вылезет еще чего-то, в виде шлифовки или замене клапанов и т.д...

честно даже думать о таком гиморе не хочется

Edited by F99
Link to comment
Share on other sites

заменой поршня
один поршень, при условии, что машину делать не тяп ляп, желательно не менять - поэтому меняется вся поршневая.
Link to comment
Share on other sites

один поршень, при условии, что машину делать не тяп ляп, желательно не менять - поэтому меняется вся поршневая.

 

не вижу проблем в том, чтобы поменять только один поршень. Дело в том, что когда поршни притерты к стенкам, то там со временем образуется эллипс, и естественно если туда поставить новый поршень, то будет полная лажа, так не делают вообще, новый поршень не ставят просто так, или новая гильза, или расточка блока с нанесением хона, или новый блок. Во всех остальных случаях если тупо поставить поршень, то будет беда с кольцами, причем быстро.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...