Nikola Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Ставить поршни от A16SHT 200лс.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
johnoak Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Ставить поршни от A16SHT 200лс.? скорее всего одними поршнями не обойтись... In contrast to the 170 hp version, a different type of piston was developed for the 200 hp model and the compression ratio was reduced from 10.5 to 9.5:1по сравнению с 170лс, для 200лс был разработан другой тип поршней и степень сжатия была уменьшена с 10,5:1 до 9,5:1 То есть, в 200лс менее рисковано лить 95-й... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikola Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 скорее всего одними поршнями не обойтись... Главное чтобы пальцы подошли. А степень сжатия, это головка блока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Может просто стоит брать брендовый неоригинал? Просто судя по говняному качеству оригинала - хотя бы колодок... можно предположить что ГМ любит ставить говнище которое плохо работает, а конструктивно все рассчитано нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fedonikn Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 Это опять я. Послал меня ОД к GM. GM говорит пишите нам официальный запрос на официальный отказ от гарантийного ремонта. Кто нибудь писал такие письма? Хелп плиззз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7564 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted September 13, 2016 Report Share Posted September 13, 2016 (edited) Менять поршни на кованные?да,извините это для дибилов!Да пусть забанять мля....Вас доят,и будут доить,а Вы терпите,никому нах не надо вашу проблему решать,всем гораздо выгоднее Вам поршни менять и тд...все при бабках....А главное клиент доволен...правда же ?Без обид(малец накипело) с астрой все более менее понятно,Вас нае..б.. на каншине.С инсигнией пока не понятно,потому что(именно так же) не реализовано,вопрос как..... Как тут выше писали для тех кто не в теме ГМ берет деньги с производителя поршней по контракту,по факту гарантийного ремонта,ГМ ничего не теряет.Им по барабану сколько моторов встанет.Только После гарантии,мы все дружно будем ха ха ловить....Как дизелисты с 150р минусом из кармана.Хотя многие умные что бы предотвратить в 50 укладываются: https://www.drive2.ru/l/452483670519841258/ Потом все без обид ремонт 150? тогда за устранение 75....Астры едут и диалог идет .....Пиндить не буду решение пока мего колхозное,но есть....как минимум тыш на 100 отодвинет,а практика покажет. Это опять я. Послал меня ОД к GM. GM говорит пишите нам официальный запрос на официальный отказ от гарантийного ремонта. Кто нибудь писал такие письма? Хелп плиззз.я с Гм по дизелю воевал очень долго,могу дать несколько дельных советов по общению. При условии что отправляют в ГМ не Россия... Edited September 14, 2016 by izYOBAN 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
johnoak Posted September 14, 2016 Report Share Posted September 14, 2016 Без обид(малец накипело) с астрой все более менее понятно,Вас нае..б.. на каншине.С инсигнией пока не понятно,потому что(именно так же) не реализовано,вопрос как.....А в чем разница? на астре тоже ставится 1.6Т SIDI, про него и вопрос, как сделать его более надежным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted September 14, 2016 Report Share Posted September 14, 2016 А в чем разница? на астре тоже ставится 1.6Т SIDI, про него и вопрос, как сделать его более надежным ДА ВОТ что бы ответить нужно в инсигнии покопаться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромчик Posted September 14, 2016 Report Share Posted September 14, 2016 Всем добрый день.После замены поршня полет нормальный. Лью тока 95екто. Проехал 3000))(масло в движке махнул в 2500) видел фото своего поршня от него кусок откололся-выглядит как марка айфона но чуточку меньше откусанного аблока))Теперь думаю о чистке или замене сетки бензонасоса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc_serge Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 (edited) да,извините это для дибилов!Да пусть забанять мля....Вас доят,и будут доить,а Вы терпите,никому нах не надо вашу проблему решать,всем гораздо выгоднее Вам поршни менять и тд...все при бабках....А главное клиент доволен...правда же ? Да да!! Опель Говно! ... а по движкам других производителей пробежаться не хотите ли?! ... Может у нас топливо Говно до сих пор делают и вина именно в заправках, которые бадяжат ... Не отрицаю что движки нынче слабые ... это не в 90 двигатели ... Балансируют на экономии и эффективности, так что у нас топливо лучшее в мире?! Почему таких проблем НЕТУ в той же загнивающей Европе ... вы хоть один случай найдите, эти двигатели не только для России делают ... И вот случайно задал себе вопрос ... все заправки перечисляют что Говно, а почему ни кто ни чего не говорит про НЕСТЕ ... Edited September 15, 2016 by mc_serge Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 (edited) Я тоже не исключаю что это только в нашей стране такое творится ибо двигатель высокотехнологичный, а наше топливо просто до него не доросло... Но я не понимаю как они получали сертификацию без испытаний на нашем топливе ибо наверняка должны же быть замеры детонации итп...Так же тут была идея слить Опель и купить подержанный мерседес Е-шку года так 14-го пусть даже доплатив. Покурил форумы и понял что лучше тоже не связываться с ними ибо проблем полно и ремонт не дешевле если что. Edited September 15, 2016 by Nikolai 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mc_serge Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 Я тоже не исключаю что это только в нашей стране такое творится ибо двигатель высокотехнологичный, а наше топливо просто до него не доросло... Но я не понимаю как они получали сертификацию без испытаний на нашем топливе ибо наверняка должны же быть замеры детонации итп... он же работает! Проявляется не у всех ... и на пробеге за 10 000 км ... Что значит на нашем топливе? у нашего топлива есть сертификация МЕЖДУНАРОДНАЯ ... мы же не в Зимбабве ... но только то что нам заправляют в бак ... этой сертификации не соответствует ... все об этом знают и догадываются!! Но винят производителей моторов)) Гениально!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolai Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 Получается выхода нет кроме как сменить страну?Просто вон те же корейцы на своих убогих атмосферниках ездят долго и без проблем, но вот у них вышел новый турбо двигатель на спортаже и тоже посмотрим как они заплачут. Проблема в том, что даже экспертиза топлива (о чем говорят ранние посты) не убеждает ЖМ - это раз, а например проблема вибрации которая появляется и никто ее еще толком не вылечил - это два.Вторая проблема вообще действительно непонятна ибо на новой машине ее нет, а когда появляется при пробеге - говорят типа норма. ИМХО это чушь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted September 15, 2016 Report Share Posted September 15, 2016 Да да!! Опель Говно! ... а по движкам других производителей пробежаться не хотите ли?! ... Может у нас топливо Говно до сих пор делают и вина именно в заправках, которые бадяжат ... Не отрицаю что движки нынче слабые ... это не в 90 двигатели ... Балансируют на экономии и эффективности, так что у нас топливо лучшее в мире?! Почему таких проблем НЕТУ в той же загнивающей Европе ... вы хоть один случай найдите, эти двигатели не только для России делают ... И вот случайно задал себе вопрос ... все заправки перечисляют что Говно, а почему ни кто ни чего не говорит про НЕСТЕ ... Я никогда не говорил,что опель говно,не передергивайте пожалуйста,у меня в семье 6 опелей.И как то язык не повернется сказать.Вы просто видимо читаете и не понимаете о чем я говорю.Меня из нутри выворачивает,что всем гораздо проще Вам всем поставить кованные поршня,нежели понять почему они лопаются.Я уверен топливо в этом участвует.НО основная причина пока видится не в этом.А в других странах где топливо получше,это все будет но попозже. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.