Rast163 Опубликовано: 2 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) вылезло "низкое давление масла". уровень в норме. загорается на горячем движке и через 2-5 секунд гаснет.Поставил на прикол, жду визит к дилеру(((( Все банально - видимо при ремонте движка надломили разъём датчика, со временем разболтался, перестал контачить, вылезла ошибка. По механике все проверили, давления в норме везде. Поправили разъём, рекомендовали заменить датчик (3 руб). Ессно за мой счет ((( 2000 км после ТО, ошибки нет. Плюс потеки масла свежие Изменено 2 сентября 2018 пользователем Rast163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эдуард Садыхов Опубликовано: 6 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 (изменено) Insignia Sedan 1,6 170 20147500095 G Газпромнефть7-14-14-14 атмМеняю поршень на кованныйЦена вопроса 130 кНадеюсь ещё побегает! Доброго времени суток.Просьба посоветовать что делать. У меня Opel Insignia 1.6 AT 2014 года производства, прошла 76 тыс.Две недели назад загорелся чек, поехал в сервис. Почитали ошибки, нашли две плавающие:1. Ошибка низкого давления турбины2. Ошибка высокого давления турбины Решили глянуть дроссельную заслонку, были следы подтека масла. Померяли компрессию все 4 цилиндра по 15В итоге почистили, запустили почитали компом, ошибок не было, пропусков зажигания нету. В итоге отправили меня с миром. Проходит буквально две недели, машина начинает на холодную потраивать и загорается ESP на секунд 10-15, потом обороты выраванивает и все ок.Так вообщем проходило 3 дня. Дальше вообщем все печально как я понимаю, загорелся чек + ESP, четкое троение на холостых оборотах. Опять считал ошибку P00300, ошибка в зажигании.Решил заодно померить компрессию, первый цилиндр - 8, остальные по 15.Резюмируя, хочу посоветоваться.Сейчас машина в сервисе, завтра снимут голову и будут смотреть цилиндры, поршни, прокладку. Ктонибудь сталкивался с такой же истоирией? Стоит ли сейчас сразу вложиться, гилзануть и поставить кованые цилиндры?Или просто уже у меня паника, до приговора от сервиса? (читал много тем, про умирающие поршни и трещины)Заранее признателен Update:Кому интересно,в итоге разрушился поршень первого цилиндра всего лишь за 2 недели, точнее дошел до разрушения. (причина слишком богатая смесь была) В итоге решил, ставить кованые поршни.Фото кому поршня кому интересно.Вообщем видимо известный дефект, а GM не фига не решал проблему, собственно как и говорилось от 30 тыс до 70 тыс км и потом приезжаешь на поршни.Самое обидное что менял масло каждые 7500 км, лил 95 экто на лукойле, но проблемы не избежал. После замены говорят, 100 тыс должны точно проходить. <a%20%20data-cke-saved-href= Точно такая же история на 75 000Ремонт встал в 130 к (кованные) Изменено 6 сентября 2018 пользователем RODMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 6 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2018 Эдуард Садыхов, масло какое использовалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sky_Diver Опубликовано: 25 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 (изменено) Всем привет.Комраты, присоединюсь в эту ветку плаксивую ветку и со своим движком XHT.Во время очередного визита к ОД они сказали, что им не нравятся звуки из под капота, после моего согласия на осмотр приговорили цепь ГРМ к замене. На 70 т.км пробега всего лишь. При условии, что я не "наваливаю" на синьке. А после ее замены спустя 2 недели опять появились потусторонние звуки и пропала мощность. После дефектовки они списали всё на разрушение втулок балансирных валов и их самих. Приговорили под замену блок цилиндров в сборе (short-block). Даже с их скидосом он стоит 120 т.р.+возможные расходники + 30 работа. Итог = минимум 150 !Контрактный движок стоит 90 т.р. Но в другом ОД мастер-приемщик сказал мне, что дешевле будет взять движок от Астры ГТС. Там этих валов нету, поэтому он дешевле. Но, говорит, и без них вибрации особой не будет. А на нее движок стоит 51 т.р.Собсно вопрос: кто-нибудь проводил подобную операцию? По установке движка астры в синьку ? Все-таки 40 000 р. разница ! Изменено 25 сентября 2018 пользователем Sky_Diver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atrus Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2018 Такого не слышал, по крайней мере не отписывались здесь. А если отвезти в другое место машину, может там что еще предложат Отправлено с Tapatalk Менять двигатель это пол дела, потом с документами как быть Отправлено с Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serg1971 Опубликовано: 6 октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 октября 2018 Уважаемые одноклубники, не могу найти информацию на данный двигатель по моменту затяжки болтов ГБЦ и шатунных болтов. По двигателю A16LET информация есть в книге, но я не уверен, что моменты затяжки совпадают у этих двух двигателей. Прошу Вас помощи в данном вопросе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sparrow Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Парни, кто ставил на учет машину с менянным по гарантии блоком, чего там надо гайцам?Чего-то я задумался документы в порядок привести... у меня как раз блок в сборе с поршневой менялся в 2016 вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
login315 Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 а там что-то надо? я вот теперь тоже задумался уже же давно номер двигателя не сверяют и не записывают никуда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krosss Опубликовано: 26 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Нужно , таможенная декларация, документы по работе замене двс(заказ наряд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 27 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 уже же давно номер двигателя не сверяют и не записывают никуда..Сейчас снова всё проверяют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
login315 Опубликовано: 27 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Сейчас снова всё проверяютэка! а у меня же нигде в доках номера движка нет, ни в птс, ни в договоре - что они с чем сверят, интересно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krosss Опубликовано: 27 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 В птс номер двигателя указывается, с ним и сверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sparrow Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Нужно , таможенная декларация, документы по работе замене двс(заказ наряд)менял в Атлант-М Лахта, которой уже нет ))и отметок о замене тоже нет, красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
login315 Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 В птс номер двигателя указывается, с ним и сверят.стрелять-колотить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sparrow Опубликовано: 29 марта 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 GM рус говорит, что никаких документов они не предоставляют физ лицам, только по запросу ГИБДД или суда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.