MikhailMC Posted November 23, 2010 Report Share Posted November 23, 2010 РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на 102 вида страховых услуг и перестраховочную деятельность. РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды. Накопительное страхование жизни предлагает дочерняя компания "Общество страхования жизни "РЕСО-Гарантия". РЕСО-Гарантия - агентская компания, в ней работают свыше 19 тысяч агентов. Филиальная сеть - одна из крупнейших в России - включает в себя более 800 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются около 8,5 млн. клиентов - организаций и частных лиц. Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re, синдикаты Lloyd's. В 2007 году компании присвоен индивидуальный рейтинг надежности Национального Рейтиногово Агентства: "ААА" - максимальный уровень надежности". В ноябре 2008 года РЕСО-Гарантия вошла в топ-40 списка "The Best Russian Brands 2008". РЕСО-Гарантия является лауреатом главной страховой премии страны "Золотая Саламандра" в самой почетной номинации - "Компания года". В январе 2009 года рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило рейтинг надежности ОCАО "РЕСО-Гарантия" на уровне А++ "Исключительно высокий уровень надежности". В апреле 2010 года этот рейтинг был подтвержден. В конце 2009 года РЕСО-Гарантия уже во второй раз признана победителем общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". Мои рекомендации: на протяжении долгого времени довольно стабильная компания. За все это время слышу только положительные отзывы о компании от реальных Клиентов, а не ссылаясь на отзывы с Интернета. Конечно же, их цены по КАСКО могут кусаться, тем не менее, Клиент знает, за что платит. Это самое главное. Более того, в компании довольно часто бывают специальные предложения по КАСКО, что не может не радовать. РЕСО-Гарантия – надежный Страховщик! Всем рекомендую! Правила страхования СК Ресо-гарантия: Изучаем вместе! Рассчитать стоимость полиса в "Insurance Team" (клубное страхование Opel Insignia Club) можно ЗДЕСЬ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted November 23, 2010 Author Report Share Posted November 23, 2010 Уважаемый одноклубники! Обращаю Ваше внимание, что только при обсуждении спорных ситуаций мы сможем повысить Вашу грамотность в вопросах страхования. Обратил внимание, что за день наиболее популярной темой стала компания "Ресо". Задавайте вопросы, любые, на все постараюсь ответить. Примеры вопросов: произошел убыток, в какой дилер могу поехать и прочее, прочее, прочее... Без внимания не останется ни один вопрос. Поехали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Можайский Posted November 23, 2010 Report Share Posted November 23, 2010 Ооооооооооооооо :cray: , страховал я свою Омегу(КАСКО за 30000-35000 тыров, не помню уже), за покоцанный задний бампер не мною, в "этой" конторе мне выплатили 365 руб, прям цена на всю жизнь запомнилась, всех своих знакомых отговариваю от ресо :bad: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TurbO Posted November 24, 2010 Report Share Posted November 24, 2010 А я например наоборот доволен, второй раз у них застраховался, первая страховка окупилась))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted November 24, 2010 Author Report Share Posted November 24, 2010 Ооооооооооооооо :cray: , страховал я свою Омегу(КАСКО за 30000-35000 тыров, не помню уже), за покоцанный задний бампер не мною, в "этой" конторе мне выплатили 365 руб, прям цена на всю жизнь запомнилась, всех своих знакомых отговариваю от ресо :bad: Прекрасно понимаю Ваше недовольство, но: по КАСКО есть два вида возмещения ущерба: денежная и натуральная (направление на ремонт и калькуляция Страховщика). Вы видимо выбрали калькуляцию. А теперь важно: калькуляция расчитывается исходя из среднерыночной стоимости СТО (официалов или неофициалов - в завимости от самого ТС, на гарантии оно или же нет) в регионе использования ТС. А также не стоит забывать, что Страховщик, тем более крупный, сможет осуществить "загрузку" СТОА в кротчайшее время, потому и цены для Страховщика на порядок дешевле. Не выбирайте просто так калькуляцию, это практически всегда не выгодно для самого собственника ТС! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDisk@ Posted November 25, 2010 Report Share Posted November 25, 2010 Я вот только одного не пойму (это не к вопросу по РЕСО,а вообще-уж извините за офф), какого черта меня направляют на ремонт к ОД фиг знает куда, если мне ближе около дома ?????!!!!!!Притом с Авантой РЕСО работает (правда не в Зелеке), а направляют,млин,на Ярославку!!! А чо сразу на северный полюс не отправить или в тайгу!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted November 26, 2010 Author Report Share Posted November 26, 2010 Я вот только одного не пойму (это не к вопросу по РЕСО,а вообще-уж извините за офф), какого черта меня направляют на ремонт к ОД фиг знает куда, если мне ближе около дома ?????!!!!!!Притом с Авантой РЕСО работает (правда не в Зелеке), а направляют,млин,на Ярославку!!! А чо сразу на северный полюс не отправить или в тайгу!? REDisk@, у каждой страховой компании (отдела урегулирования убытков) есть свое планы по загрузке СТОА. Если они не смогли отправить Вас на тот дилер, который возле дома, значит: 1. СТОА был действительно перегружен (и компания хотела скорее Вас отремонтировать, чтобы Вы остались довольны не только удобством нахождения СТОА, но и своевременностью выполнения ремонта); 2. они на момент выписки напрвления на ремонт не имели действующего договора со СТОА; 3. Вы плохо их попросили. Мое предложение: Напишите мне сирию, номер действующего полиса и ФИО Страхователя. А также назвоние дилера, куда Вы желаете поехать на ремонт. Вы его получите, если есть действующие договорные отношения со СТОА. Жду инфо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted December 28, 2010 Author Report Share Posted December 28, 2010 РЕСО – Гарантия отличительная особенность. 1) РЕСО – Гарантия один из лидеров в автостраховании, а по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) занимает 2-ое место среди всех российских компаний. 2) РЕСО – Гарантия была одним из учредителей Корпоративного клуба Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России. “Зелёный полис ” – это совместный проект РЕСО – Гарантии и WWF. 3) С каждого проданного полиса по страхованию автотранспорта РЕСО – Гарантия перечисляет в WWF взнос на реализацию Климатической программы фонда в России. 4) Итак, каждый, кто садится за руль машины, может с помощью РЕСО – Гарантия внести свой вклад в дело защиты природы. 5) Узнать автовладельца, который любит не только свой автомобиль, но и природу, очень просто. На его страховом полюсе и на наклейке для заднего стекла есть изображение известного всём мире логотипа WWF – медвежонка панда. 6) Помимо полиса страхования автогражданской ответственности “Зелёная карта ” вы можете за небольшую доплату расширить территорию страхования своего автомобиля по рискам “Хищение” и “Ущерб” на выбранную группу стран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rdv Posted July 4, 2011 Report Share Posted July 4, 2011 Страховой случай по тоталю.Документы сданы 2 февраля, страховое возмещение получено лишь в середине апреля (всё - 2011 г.), но только после многочисленной ругани с начальниками различных отделов в Москве. Поведение у сотрудников (не рядовых) - хамское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksejs Posted July 4, 2011 Report Share Posted July 4, 2011 Чиста для сравнения. В апреле побился Тойото Йарис. Бампер, крыло и фара( визуально) , заводился и ехал при этом. На следующий день страховая сказала, что чинить его не будут и предложила более, чем адекватное бабло. Через неделю получил чек на оговоренную сумму. И на этом все. И тока в России платя АГРОМНАЕ бабло за страховку, за ее получение еще и бицца нада... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lisyara Posted July 4, 2011 Report Share Posted July 4, 2011 тоже пришлось сесть на уши страховщикам, по тому как утверждали, что мои документы через 2 месяца после регистрации и оплаты полиса КАСКО не были добавлены в базу. 2 недели звонков и через 2 месяца меняю поцарапаную дверь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliktar Posted July 8, 2011 Report Share Posted July 8, 2011 У меня только положительный опыт! Прошлую машину затоталили в октябре, в ноябре деньги были уже на счету! При чем я был виновник и пострадало еще три машины, всем все выплатили, (было расширенное ОСАГО).Ни разу не пришлось вступать ни с кем в ругань! Так они потом согласились мою Инсигнию застраховать, кстати по среднерыночной цене! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
REDisk@ Posted July 9, 2011 Report Share Posted July 9, 2011 У меня,кстати,тоже только положительный опыт-что по работе(иногда приходилось сталкиваться) что по авто... В том году сшибли зеркало-все сделали без проблем,один только минус-направили далекоооо в сервис (Зеленоград им,видите ли,не подошел ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted July 13, 2011 Author Report Share Posted July 13, 2011 Уважаемые одноклубники! В настоящее время очень многое зависит от простого человеческого фактора, которого порой так не хватает. Согласен, что зачастую обычные сотрудники страховых компаний ведут себя крайне бесцеремонно, но себя можно от этого уберечь! Заключение договоров страхования, так же как и процесс урегулирования убытков можно возложить на плечи Вашего страхового эксперта, если он действительно хорош! Соглашусь со многими, что у большинства из Вас уже есть знакомые агенты, брокеры и т.п. связи. Но кому, как ни нам, хорошо разбираться в особенностях страхования, зная все тонкости! Не стесняйтесь, задавайте вопросы, пишите на форуме, звоните! Вссегда будем рады Вам помочь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted January 26, 2012 Author Report Share Posted January 26, 2012 Пожалуй, пора уже продолжить ветку страхового эксперта.... Ситуация: двигаясь задним ходом по автомагистрали на скорости 40 км/ч столкнулся с автомобилем. вопрос: 1. как мне поступить в данном случае и что говорить сотруднику ГИБДД? 2. получу ли я компенсацию по КАСКО при этом? Жду Ваших мнений...(правильный ответ напишу позже) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.