SEFA1 Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Как вариант можно поцарапать бампер и заявить как новый страх случай. Уже так делал и именно с ресо. Все нормально прошло. Они мне сказали даже если в аварию попадете,мы вам меняем бампер но за ваш счет покраска!!! я прямым текстом и спросил,а в случае "дтп" помянете? Они ответили-нет ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geländewagen Posted September 16, 2012 Report Share Posted September 16, 2012 Они мне сказали даже если в аварию попадете,мы вам меняем бампер но за ваш счет покраска!!! я прямым текстом и спросил,а в случае "дтп" помянете? Они ответили-нет ! А ингос и росгосстрах не рулит, нужно в этом хламе страховаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rrromannn Posted September 17, 2012 Report Share Posted September 17, 2012 В РЕСО застраховался второй раз после Лачетти (авария спорная - девушка без опыта, которую пропускали на ее красный, снесла мне на 4-ке жигуль с папой, полмашины слева; права она получила менее 3-х месяцев до аварии). Ущерб и ремонт при цене машины около 430 т.р. (год не помню, вроде осень 2007) оценили в 200 т.р. с лишним. Все отремонтировали. Потом в РЕСО - ни ногой.Сейчас уговорили на РЕСО за 65 т.р. Повелся, так как жена с брокером работает года 3 и все вопросы решаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted September 18, 2012 Author Report Share Posted September 18, 2012 Ребят всем здрасте. У меня неприятный инцидент с ресо...подскажите правы ли они?Второй год пользуюсь полисом КАСКО,машинка инсигния 2011 года, пока катался наловил сколов на передн бампер и скол на лобовом.Хотел сделать когда первый полис каско кончался,уже написал заяву но потом дал отмену,машину не фоткали. Отменил т.к понял что лучше не буду на этом полисе делать т.к второй год будет дороже стоить(из за обращения в страховую). Ну они ок приняли отмену. Сейчас уже второй полис как месяца 3,думаю надо починится,все написал и т.п. Они мне выдают отказ,обосновываю тем,что вы обязаны это были тогда делать на том полисе....ща уже нельзя,даже если дтп ,они мне все сделают кроме лобового,и покрас бампера за мой счет... Очень расстроен и понимаю что мне походу в любом случае придется это делать за свой счет... 1. относительно "сколов" - сколы это результат естественного износа авто и договором страхования не покрывается, но если Вы заявили в СК о сколах, то в случае убытка более серьезного, такого как в тотать разбить передний бампер, то и страховая понесет полную страховую ответственность, за минусов окраски. НО!!! Только в случае, когда они эти повреждения видели! 2. относительно лобового - тоже самое, но лобовое менятся без справок. А теперь по существу: а) приезжаете в РЕСО и пишите заявление и выплате страхового возмещения, ну и что, что Вы отказались от выплаты в устной форме, может Вы были пьяны, или вообще не Вы, а сейчас вот передумали и решили все компенсировать! Все правильно. Вы по закону правы. При обнаружении страхового случая Вы обязаны незамедлительно уведомить страховщика. Вы уведомили? Да. Все правильно. А то, когда Вы приедите к ним на написание заяления, да хоть через месяц или полгода, - это Ваше дело. б) но Вы должны быть готовы к тому, что можете получить отказ, на который не нужно обращать внимания. Получаете отказ, пишите претензию, параллельно претензия в ФССН и идем спокойно в суд и благополучно выигрывем дело. Получаем испольнительный лист и все, получаете направление и чинитесь. Понятное дело, что далее будет повышающий тариф, но это уже другая история... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 (edited) 1. относительно "сколов" - сколы это результат естественного износа авто и договором страхования не покрывается, Понятное дело, что далее будет повышающий тариф, но это уже другая история... Можно по подробней -а) по поводу сколов - с каких пор это результат естественного износа, сколы это повреждение ЛКП в результате внешнего воздействия. И с какого перепугу не покрывается страховкой?б) Что там про коэффициент повышения (охренения) с какого перепугу повышающий после замены лобового стекла? Насколько я понимаю повышающий коэффициент может применятся в том случае когда выплаты по страховке более существенны чем страховая премия.Я не прав? Edited September 18, 2012 by serheii Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted September 19, 2012 Author Report Share Posted September 19, 2012 Можно по подробней -а) по поводу сколов - с каких пор это результат естественного износа, сколы это повреждение ЛКП в результате внешнего воздействия. И с какого перепугу не покрывается страховкой?б) Что там про коэффициент повышения (охренения) с какого перепугу повышающий после замены лобового стекла? Насколько я понимаю повышающий коэффициент может применятся в том случае когда выплаты по страховке более существенны чем страховая премия.Я не прав? Конечно же: 1. см. правила страхования, где четко прописано, что скол - это результат естественного износа;2. повышающих коэффициентов не применяется при условии, что при страховомслучае есть ответчик, т.е. вы потерпевшая сторона. Более того, если в страховой компании в течение года меняются тарифы в большую сторону по данному конкретному авто, то в любом случае будет применяться повышающий. В данном случае речь идет только о страховой компании РЕСО-Гарантия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted September 19, 2012 Report Share Posted September 19, 2012 Конечно же: 1. см. правила страхования, где четко прописано, что скол - это результат естественного износа;2. повышающих коэффициентов не применяется при условии, что при страховомслучае есть ответчик, т.е. вы потерпевшая сторона. Более того, если в страховой компании в течение года меняются тарифы в большую сторону по данному конкретному авто, то в любом случае будет применяться повышающий. В данном случае речь идет только о страховой компании РЕСО-Гарантия. Ну что ж продолжим.К сожалению в правилах нет определения "скол", есть достаточно расплывчатое описание - приведу полностью "падения или попадания на застрахованное ТС инородных предметов (в том числе выброс гравия или камней, иных предметов из-под колес других ТС, за исключением точечного повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (де- талей, частей, элементов) кузова застрахованного ТС (сколы)); "Вот что смущает - как мы будем определять понятие "точечное повреждение" это как, повреждение размером с точку, повреждение только краски и не затрагивающее грунт или что то другое, как мы с Вами будем определять деформацию детали, ну допустим камень отклол не только краску а и грунт до метала ( и в этом случае это тоже "скол" и естественный износ), по правилам страхования получается что естественно нахождение на дороге камней которые вызовут такое повреждение? И что значить как в случае с SEFA1 - замена бампера в случае аварии это КАСКО, а покраска за счет клиента. Это как? По поводу коэффициента "охренения" (иногда жалею что голосовал за запрет мата на форуме), во первых я задал конкретный вопрос, получил канистру воды. Хочу получить четкий и мотивированный ответ. Посему начнем с начала. Меняем лобовое стекло, стоимость стекла 20 000 рублей, страховая премия 40 000 рублей (цифры из головы), почему должен применятся коэффициент? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted October 9, 2012 Author Report Share Posted October 9, 2012 Ну что ж продолжим.К сожалению в правилах нет определения "скол", есть достаточно расплывчатое описание - приведу полностью"падения или попадания на застрахованное ТС инородных предметов (в том числе выброс гравия или камней, иных предметов из-под колес других ТС, за исключением точечного повреждения лакокрасочного покрытия без деформации соответствующей детали (де- талей, частей, элементов) кузова застрахованного ТС (сколы)); "Вот что смущает - как мы будем определять понятие "точечное повреждение" это как, повреждение размером с точку, повреждение только краски и не затрагивающее грунт или что то другое, как мы с Вами будем определять деформацию детали, ну допустим камень отклол не только краску а и грунт до метала ( и в этом случае это тоже "скол" и естественный износ), по правилам страхования получается что естественно нахождение на дороге камней которые вызовут такое повреждение?И что значить как в случае с SEFA1 - замена бампера в случае аварии это КАСКО, а покраска за счет клиента. Это как? По поводу коэффициента "охренения" (иногда жалею что голосовал за запрет мата на форуме), во первых я задал конкретный вопрос, получил канистру воды. Хочу получить четкий и мотивированный ответ. Посему начнем с начала. Меняем лобовое стекло, стоимость стекла 20 000 рублей, страховая премия 40 000 рублей (цифры из головы), почему должен применятся коэффициент? 1. скол - это точечное повреждение ЛКП, без деформации самого элемента. Если есть вмятинка, то это уже не скол. Но важно именно то, как мы заявляем, что говорим и что пишем в справках и заявлениях;2. выброс щебня, гравия и т.п. - это страховое событие, за которое страховая компания несет по Вашему имуществу отвесттвенность или дуругими словами Вам платит.3. относительно лобового стекла: тарифы могут меняться не только в большую сторону, но и в меньшую. Все зависит не толкьо от того, убыток у Вас на 5 руб. или на 70% от успаченной премии по договору. В данном случае в РЕСО, даже если Вы 2 годжа проездили без убытков, а на третий год при продлении тариф может возрасти. Это связано с тарифами в целом на некую определенную модель авто (в данном случае обсуждаем только такой вид страхования как КАСКО). Это бизнес. Кому то выгодно принимать на страхование AUDI, а у кого-то тарифы по ним просто баснословные. Пример с РЕСО. И наоборот. Всегда рад ответить на любой интересующий одноклубника вопрос. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsm_gtc Posted October 10, 2012 Report Share Posted October 10, 2012 РЕСО - армянский бизнес.многие с ними судятся. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MikhailMC Posted October 10, 2012 Author Report Share Posted October 10, 2012 РЕСО - армянский бизнес.многие с ними судятся. Не важно, кто владелец. Важно то, как они работают. По ОСАГО - занижение выплат, как и по Ингосстраху (при условии не нового авто). По КАСКО - одна из самых надежных и качественных СК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rrromannn Posted October 10, 2012 Report Share Posted October 10, 2012 По КАСКО - одна из самых надежных и качественных СК. Пока так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsm_gtc Posted October 10, 2012 Report Share Posted October 10, 2012 Работал в РЕСО лизинг. Знаю их изнутри. Там не страхуюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serheii Posted October 10, 2012 Report Share Posted October 10, 2012 1. скол - это точечное повреждение ЛКП, без деформации самого элемента. Если есть вмятинка, то это уже не скол. Но важно именно то, как мы заявляем, что говорим и что пишем в справках и заявлениях;2. выброс щебня, гравия и т.п. - это страховое событие, за которое страховая компания несет по Вашему имуществу отвесттвенность или дуругими словами Вам платит.3. относительно лобового стекла: тарифы могут меняться не только в большую сторону, но и в меньшую. Все зависит не толкьо от того, убыток у Вас на 5 руб. или на 70% от успаченной премии по договору. В данном случае в РЕСО, даже если Вы 2 годжа проездили без убытков, а на третий год при продлении тариф может возрасти. Это связано с тарифами в целом на некую определенную модель авто (в данном случае обсуждаем только такой вид страхования как КАСКО). Это бизнес. Кому то выгодно принимать на страхование AUDI, а у кого-то тарифы по ним просто баснословные. Пример с РЕСО. И наоборот. Всегда рад ответить на любой интересующий одноклубника вопрос. Спасибо! Михаил, вот поговорили, а ответы то где?Заданы конкретные вопросы - получены странные комментарии пункт 1 - противоречит пункту 2, пункт 3 вообще не о том. Можно заново? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sibstar Posted October 10, 2012 Report Share Posted October 10, 2012 А мне в ресо стекло заменили и капот со сколами покрасили по КАСКе без вопросов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dsm_gtc Posted October 11, 2012 Report Share Posted October 11, 2012 Смысл в том, что в Ресо по сути миллион агентов и агентств и каждый работает по своему. так что тут уже как повезет.Главное выбрать правильного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.