Jump to content


Консультация в вопросах гарантии Opel Insignia


 Share

Recommended Posts

Я работаю инженером по гарантии GM уже более 7 лет, решил создать тему что бы помочь людям разобраться в нюансах гарантийной политики Дженерал Моторз, помочь узнать историю своего автомобиля, действие отзывных кампаний и в целом узнать какие вопросы возникают у клиентов которые обслуживают свой автомобиль у ОД. Буду рад помочь!
  • Upvote 12
Link to comment
Share on other sites



Здравствуйте!

прокомментируйте пожалуйста проблему с усилителями Infiniti (плавает громкость) и возможность их замены

Тема тут http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3215

Edited by SiMuS
Link to comment
Share on other sites

Я плюсану :friends: , думаю, такая помощь многим будет полезна.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! прокомментируйте пожалуйста проблему с усилителями Infiniti (плавает громкость) и возможность их замены Тема тут http://www.opel-insi...?showtopic=3215

 

Добрый вечер!

На самом деле лично мне эта проблема не встречалась ни разу, безусловно что бы как то прокомментировать необходимо послушать самому...покопался сейчас в различных TSB системы GM , там инфа по данному дефекту отсутствует! Судя потому что люди пишут, замена усилителя проблему не устраняет... начинать надо с технической поддержки и далее... судя по опыту если GM признает данный дефект как заводской, устраняется всё элементарным обновлением программного обеспечения.

Link to comment
Share on other sites

это хорошо! :bibika:
Link to comment
Share on other sites

 

 

Добрый вечер!

На самом деле лично мне эта проблема не встречалась ни разу, безусловно что бы как то прокомментировать необходимо послушать самому...покопался сейчас в различных TSB системы GM , там инфа по данному дефекту отсутствует! Судя потому что люди пишут, замена усилителя проблему не устраняет... начинать надо с технической поддержки и далее... судя по опыту если GM признает данный дефект как заводской, устраняется всё элементарным обновлением программного обеспечения.

Вы можете помочь в данном вопросе?

Link to comment
Share on other sites

Вы можете помочь в данном вопросе?

 

На данном этапе решения проблемы нет... в теме указывался каталожный номер якобы "нового" усилителя как № 9017164, но в поставках GM усилителя под данным номером нет!

Я попробую узнать в GM насколько часто есть такие обращения от дилеров, и каковы пути их решения.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. вопрос по рулевой рейке. при небольших амплитудах вращения руля на стоящем автомобиле, есть небольшой стук рейки, который чувствуется под упором левой ноги. Вчера был на ТО3 попросил инженера по гарантии прокомментировать данный стук- он сказал что это "РАБОЧИЙ СТУК"))) все нормально-не переживайте.

что скажете поданному вопросу?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. вопрос по рулевой рейке. при небольших амплитудах вращения руля на стоящем автомобиле, есть небольшой стук рейки, который чувствуется под упором левой ноги. Вчера был на ТО3 попросил инженера по гарантии прокомментировать данный стук- он сказал что это "РАБОЧИЙ СТУК"))) все нормально-не переживайте. что скажете поданному вопросу?

 

Добрый день!"Рабочие" стуки бывают очень редко, тем более в рулевой системе.Для начала надо проверить подрулевой вал (а точнее его шарниры) он находится как раз внизу в районе педального узла.Проверить затяжку болтов, при необходимости его смазать или заменить. Проверить люфты во внутренних рулевых тягах, и уже последнее что может вызывать такой дефект - это червячная пара внутри рулевой рейки, дефект на Инсигнии довольно редкий но встречающийся.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

У меня бензиновый 249лс Country Tourer пробег меньше 6К

Вопроса 4:

1.не покидает ощущение, что двигатель и турбину сейчас громче слышно чем вначале. Есть какой то способ объективной проверки этого?

2. при запирании дверей (кнопкой) задняя правая дверь запирается с каким то лязгом, не как остальные - что это может быть?

3. мне сказали, что магнитолу перепрошили. Можете сказать какая версия прошивки должна быть? (чтобы я мог проверить)

4.как происходит обновление навигационных карт?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! У меня бензиновый 249лс Country Tourer пробег меньше 6К Вопроса 4: 1.не покидает ощущение, что двигатель и турбину сейчас громче слышно чем вначале. Есть какой то способ объективной проверки этого? 2. при запирании дверей (кнопкой) задняя правая дверь запирается с каким то лязгом, не как остальные - что это может быть? 3. мне сказали, что магнитолу перепрошили. Можете сказать какая версия прошивки должна быть? (чтобы я мог проверить) 4.как происходит обновление навигационных карт?

 

Добрый день!

1.Понимаете при диагностике дилеру очень сложно определить как работал ДВС раньше и сейчас ,сравнить эти данные. При проверке думаю будет проведен визуальный осмотр ДВС и подключение его MDI ,не более того...скорее всего при обращение к дилеру , если не будет выявлен дефект влияющий на характеристики работы ДВС - вы заплатите за диагностику.

2.Если звук действительно есть,надо снимать обшивку и смотреть.Так сложно сказать.

3.Что бы проверить версию прошивки надо подключаться прибором к автомобилю, и смотреть последняя ли версия установлена.

4.Про навигацию - это скорее не ко мне.К гарантии никакого отношения не имеет :) Для OPEL это вообще больной вопрос, все его задают, но никто не знает правильного ответа :)

Link to comment
Share on other sites

Я работаю инженером по гарантии GM уже более 7 лет, решил создать тему что бы помочь людям разобраться в нюансах гарантийной политики Дженерал Моторз, помочь узнать историю своего автомобиля, действие отзывных кампаний и в целом узнать какие вопросы возникают у клиентов которые обслуживают свой автомобиль у ОД. Буду рад помочь!

Как же мы давно вас ждали, и где же вы были раньше) Я думаю тема будет очень полезной, так сказать будет "свой человек"))

 

Я тогда задам Вам несколько своих вопросов.

Расскажите, что такое "3 плюс 1", есть ли от неё реальная помощь? Я купил такую почти год назад, а начала она действовать с мая 2014 года, в мае 2015 года закончится (покупал за 14 тысяч, и на тот момент это было единственное "покрытие" (не было таких фраз "узкое покрытие", "расширенное покрытие"), сейчас узнал что я отношусь именно к "узкому покрытию", хотя в книжке представлены узлы покрываемые доп.гарантией именно "расширенного покрытия"...

 

В итоге:

 

1) Весь картер покрыт масляным отпотеванием, на нём аж шуба, не знают откуда "сифонит", лишь только каждый раз замывают, и говорят что к гарантии не относится (причем это появилось еще прошлой зимой, когда действовала основная гарантия).

 

2) На вакуумном НАСОСЕ тоже масляная шуба (вернее сейчас с него уже прилично бежит, не до пола, но один бок двигателя частично в масле), началось также прошлой зимой, говорят к гарантии не относится (даже когда действовала основная гарантия). Купил уплотнительное кольцо, для того чтобы снять и посмотреть что с вакуумным насосом, надеюсь что именно с уплотнительного кольца бежит. А если не с него, а с самого корпуса вакуумного насоса, то тогда беда, стоит баснословных денег...

 

3) Бежало с трубок охлаждения АКПП, сначала также начало отпотевать, а потом конкретно побежало, на стоянке даже лужа образовывалась. Это было также прошлой зимой, в замене они мне отказали. В итоге я купил сам эти трубки (ибо от людей на стоянке уже стыдно стало), здесь же на форуме у человека. Поменял их за свой счёт, но вот беда....., нижняя трубка побежала снова...(верхняя сухая) При этом заметил один нюанс, "все как один" говорят что бежит из под завальцовки, но на самом деле (или конкретно в моём случае) бежит именно с того места, где трубки входят в корпус АКПП. Что с этим делать, не подскажите?

 

4) При прохождении швов/стыков дороги в повороте (90 градусном) на более высокой скорости чем обычно, раздаётся именно металлический стук, и стук этот не снаружи, а такое чувство что с рулевой колонки, или с области педального узла. Это что такое, не подскажите? Мне кстати тоже с этим отказали в гарантии.

Ну и попутно про рулевое управление. Может вам встречалось. Руль при вращении, (как бы выразится то правильно), визжит, пищит, так тихонько и НУУУУУУУДНО. Звук идёт прям от самого рулевого колеса, и доносится не снаружи, а именно внутри автомобиля. Не критично конечно, но просто бесит)

 

Заранее спасибо.

Edited by ARMAGEDON
Link to comment
Share on other sites

Как же мы давно вас ждали, и где же вы были раньше) Я думаю тема будет очень полезной, так сказать будет "свой человек"))

 

Буду рад помочь , чем смогу :)

Link to comment
Share on other sites

Расскажите, что такое "3 плюс 1", есть ли от неё реальная помощь? Я купил такую почти год назад, а начала она действовать с мая 2014 года, в мае 2015 года закончится (покупал за 14 тысяч, и на тот момент это было единственное "покрытие" (не было таких фраз "узкое покрытие", "расширенное покрытие"), сейчас узнал что я отношусь именно к "узкому покрытию", хотя в книжке представлены узлы покрываемые доп.гарантией именно "расширенного покрытия"...

 

3+1 это нормальная , но очень хитрая штука... "узкое покрытие" если я правильно понял, не относится к ограничениям в узлах автомобиля, а относится к тому к кому вы можете поехать обслуживаться , в вашем случае это дилер где Вы покупали контракт("расширенное покрытие" стоит дороже, но при этом можно обратится к любому дилеру ), всё что в нём перечислено на то и распространяется гарантия.

 

1.Понятие "запотевание" трактуется как нормальное явление именно дистрибьютором - Дженерал Моторз, такое указание дается инженерам от туда, а дальше гарантийщик должен сам определить на свой страх и риск является это течью (дефектом) или же это "запотевание" :) В большинстве случаев инженера отказывают в ремонте, если нет видимых капель!

 

2.Честно скажу что проблемы с вакуумным насосом на Инсигнии мне не встречались, если присутствует течь безусловно надо производить ремонт. Не совсем понятна фраза "к гарантии не относится", это инженер как определил, если присутствует течь , что является дефектом завода изготовителя-это и есть гарантия!

 

3.Течь трубок АКПП - это вообще больная тема на протяжении уже многих лет, наконец то сейчас дошли ,что выпустили отзыв для Opel Astra J.... в случае с инсигнией дефект тот же самый, течет из под завальцовок (как пояснили в GM - это DEXRON 6 так влияет на соединения при низких температурах). Именно в Вашем случае варианта два : либо течь из под завальцовки и масло по трубке уносит к месту соединения с АКПП , либо на самом деле текут уплотнительные кольца трубки в месте соединения. Дефект на 100% заводской! Но после того как вы установили трубки сами - уже нет.

 

4.По поводу стука в рулевой написал чуть выше, по тому что Вы описываете похоже на подрулевой вал, либо вал рулевой колонки (не послушав сложно сказать) :(

 

Не поверите по визгу откопал TSB в системе GM только что , вышло от 01.07.2014, под него попадают все автомобили с гидравлическим сервоусилителем руля...я не знаю какой у Вас?!

 

И мой Вам совет, на будущее (так как заводской гарантии у Вас больше нет) чаще при отказе , если это действительно важно и необходимо обращайтесь в клиентскую поддержку GM, потому случаи которые Вы описали чаще всего гарантийные!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

клиентскую поддержку GM

ccrussia@gm.com ??

 

А у меня такая ситуация.

Приобрел автомобиль который был уже год как поставлен на учет на дилера (они типа план выполняли продаж так) соответсвенно гарантия началась с того момента.

При покупке я резонно заметил, что не стоит отметка годового ТО.

Мне поставили штамп и отметку задним числом, но как я узнал от знакомых рабоатющих в другом ОД - не поставили отметку о прохождении ТО в базу GM.

Могут ли у меня возникнуть проблемы в связи с этим? Или записи в сервисной книжке достаточно?

 

 

и второй вопрос - вспучивание хрома на "клыках" переднего бампера OPC - гарантийный случай?

А пескоструй порогов и заднего бампера? (пробег 5тыс)

Edited by SiMuS
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...